|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.04.2018, 10:40 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
|
Отключение датчика присутствия W220.
Господа пните в нужную сторону кому не трудно)
Вчера заехал 220 рестайлинг с горящей SRS ошибка по мату присутствия пассажира,как обычно снимаю фишку под сиденьем,захожу в Данные для разработчиков там отключаю датчик из кодировок стираю ошибки все хорошо ошибок нет кодировка проведена но при этом контрольная лампа SRS на щитке моргает постоянно и не тухнет и хрен знает что с ней делать. Делаю такую процедуру не первый раз и так же делал до этого на ресталйнговых 220 и все было нормально. Подскажите что это за фигня и куда еще нужно залезть,сам облазил вчера все так и не догнал. WDB2201671A374211 Последний раз редактировалось Pavidlo; 11.04.2018 в 10:48.. |
11.04.2018, 11:16 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,150
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
После проведения кодировки закрыть блок!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение: | Pavidlo (11.04.2018) |
11.04.2018, 17:24 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
|
Нет ни какую разблокировку не делал всегда просто заходил в инженерку и выключал мат без всяких проблем все перекодировалось и тухло.
Поэтому сейчас первый раз тут услышал про что надо блок как то закрывать или открывать. ---------- Ни разу сколько отключал мат на 211,220,203, никогда не делал ни каких открытий и закрытий блока всегда просто заходил в инженерку ставил отсутствие мата и снимал фишку и все,а сейчас первый раз столкнулся с тем что нужно оказывается блок закрывать открывать... Что у вас не сходится то тут? Последний раз редактировалось Pavidlo; 11.04.2018 в 17:26.. |
12.04.2018, 13:24 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Я просто не программер как тут присутствующие человеки а больше по проводам и тестерам и делаю такие процедуры не так часто но как уже писал до этого такое впервые. А вы вместо того чтоб помочь советом ищете подвохи и разгоняете тему не имеющей к сути проблемы болтавнёй. Хотя на мой взглядь гораздо проще если знаешь подсказать правильный путь а не разводить демагогию. |
|
12.04.2018, 14:24 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
Если не открыть блок даже при изменении пунктов в инженерке кодировка не пройдет. Будем коммуникационная ошибка.
P.S. Мне машины попадались, что, чтобы из SRS ошибки стереть - надо открыть блок. То то их было 2 десятка сохраненных |
|
|