|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
11.04.2018, 17:24 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
|
Нет ни какую разблокировку не делал всегда просто заходил в инженерку и выключал мат без всяких проблем все перекодировалось и тухло.
Поэтому сейчас первый раз тут услышал про что надо блок как то закрывать или открывать. ---------- Ни разу сколько отключал мат на 211,220,203, никогда не делал ни каких открытий и закрытий блока всегда просто заходил в инженерку ставил отсутствие мата и снимал фишку и все,а сейчас первый раз столкнулся с тем что нужно оказывается блок закрывать открывать... Что у вас не сходится то тут? Последний раз редактировалось Pavidlo; 11.04.2018 в 17:26.. |
12.04.2018, 13:24 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Я просто не программер как тут присутствующие человеки а больше по проводам и тестерам и делаю такие процедуры не так часто но как уже писал до этого такое впервые. А вы вместо того чтоб помочь советом ищете подвохи и разгоняете тему не имеющей к сути проблемы болтавнёй. Хотя на мой взглядь гораздо проще если знаешь подсказать правильный путь а не разводить демагогию. |
|
|
|