Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Отключение датчика присутствия W220. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27304)

Pavidlo 11.04.2018 10:40

Отключение датчика присутствия W220.
 
Господа пните в нужную сторону кому не трудно)
Вчера заехал 220 рестайлинг с горящей SRS ошибка по мату присутствия пассажира,как обычно снимаю фишку под сиденьем,захожу в Данные для разработчиков там отключаю датчик из кодировок стираю ошибки все хорошо ошибок нет кодировка проведена но при этом контрольная лампа SRS на щитке моргает постоянно и не тухнет и хрен знает что с ней делать.
Делаю такую процедуру не первый раз и так же делал до этого на ресталйнговых 220 и все было нормально.
Подскажите что это за фигня и куда еще нужно залезть,сам облазил вчера все так и не догнал.

WDB2201671A374211

MasterW220 11.04.2018 11:16

После проведения кодировки закрыть блок!

Pavidlo 11.04.2018 11:21

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 694394)
После проведения кодировки закрыть блок!

Михаил подскажите где и как это делается?

myztique 11.04.2018 11:52

ecu verriegeln

mercik190 11.04.2018 14:46

Цитата:

Сообщение от Pavidlo (Сообщение 694389)
Делаю такую процедуру не первый раз и так же делал до этого на ресталйнговых 220 и все было нормально.

WDB2201671A374211

Цитата:

Сообщение от Pavidlo (Сообщение 694396)
Михаил подскажите где и как это делается?

Чет не сходится :smile:

sein 11.04.2018 16:25

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 694448)
Чет не сходится

согласен

а разве в спецфункциях не делал разблокировку?

Pavidlo 11.04.2018 17:24

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 694467)
согласен

а разве в спецфункциях не делал разблокировку?

Нет ни какую разблокировку не делал всегда просто заходил в инженерку и выключал мат без всяких проблем все перекодировалось и тухло.
Поэтому сейчас первый раз тут услышал про что надо блок как то закрывать или открывать.

----------

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 694448)
Чет не сходится :smile:

Ни разу сколько отключал мат на 211,220,203, никогда не делал ни каких открытий и закрытий блока всегда просто заходил в инженерку ставил отсутствие мата и снимал фишку и все,а сейчас первый раз столкнулся с тем что нужно оказывается блок закрывать открывать...


Что у вас не сходится то тут?

mercik190 12.04.2018 03:32

Цитата:

Сообщение от Pavidlo (Сообщение 694485)
Что у вас не сходится то тут?

Что на других делал не моргала.,а на это прям сама взяла и заморгала....просто так:wink:

Pavidlo 12.04.2018 13:24

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 694625)
Что на других делал не моргала.,а на это прям сама взяла и заморгала....просто так:wink:

Именно так сколько раз делал проблем не было.
Я просто не программер как тут присутствующие человеки
а больше по проводам и тестерам и делаю такие процедуры
не так часто но как уже писал до этого такое впервые.
А вы вместо того чтоб помочь советом ищете подвохи
и разгоняете тему не имеющей к сути проблемы болтавнёй.
Хотя на мой взглядь гораздо проще если знаешь
подсказать правильный путь а не разводить демагогию.

Vadim1984 12.04.2018 14:24

Если не открыть блок даже при изменении пунктов в инженерке кодировка не пройдет. Будем коммуникационная ошибка.

P.S. Мне машины попадались, что, чтобы из SRS ошибки стереть - надо открыть блок. То то их было 2 десятка сохраненных:biggrin1:


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.