Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Отключается турбина на ML 163 2.7 cdi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5473)

PashaKill 30.04.2016 16:40

Цитата:

Сообщение от Lev470 (Сообщение 455196)
Так, буду по-новой патрубки пальпировать.

Да ошибку почитай. Может уже на егр ругаться будет, симптомы те же будут. По электронной части эти клапана редко выходят. У них основная проблема - износ мембраны от пыли. Просто клапан управления егр меньше изнашивается, т.к. работает меньше.

Lev470 01.05.2016 04:56

Завтра сканер подцепим. Просто, я думаю, что все-таки причина в них, т.к. шток на турбине на изначальном клапане, не двигался. Поставил клапан от ЕГР и стал двигаться.

PashaKill 01.05.2016 13:07

Главное не забывать, что сохраненная ошибка по турбине осталась.

Lev470 04.05.2016 10:35

Завтра только удастся вырваться на сканер. Машиной все это время не пользовался.

Lev470 05.05.2016 16:23

Итог, подцепили сканер, выдал прежнюю ошибку P1470-016 как сохраненную? и новую P1403-008 - рециркуляция ОГ (обрыв) - эта ошибка как сохраненная и акутальная была. Стерли старую, а новую не удалось стеретью. Куда копать? Менять оба клапана?

RaChIlA 2.0 05.05.2016 16:27

Lev470, один клапан менять, тот который теперь на рециркуляцию поставлен, и проехать, тогда будет видно.,либо твои мученья продолжатся с первой ошибкой по сбросу, либо ты победил.( сейчас"авария" и полного наддува блок не дает).

Lev470 05.05.2016 16:33

Завтра попробую

Oleg_373 05.05.2016 20:19

думаю шо фишку недовтыкнули ( там ,как всегда надо вд40 применить) или действительно клапан сдох-проверить легко : сопротивление примерно 16 Ом

PashaKill 05.05.2016 22:32

Да, фишку проверить надо, а то сфигали сразу обрыв на ОГ а на турбо не было.
Возможно дело обойдется заменой только одного клапана. А то ценник за 9 рублёв переваливает уже. Раньше по 3 были. Б/у не рекомендую. И фильтра на клапана только новые! Можно из топливного жигулевского смостырить, есть такие же мини.

Lev470 06.05.2016 05:13

Менять буду оба клапана. Чтобы потом не кусать себя за локти. И фильтров чистых штуки 4 куплю.


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.