![]() |
Цитата:
|
Завтра сканер подцепим. Просто, я думаю, что все-таки причина в них, т.к. шток на турбине на изначальном клапане, не двигался. Поставил клапан от ЕГР и стал двигаться.
|
Главное не забывать, что сохраненная ошибка по турбине осталась.
|
Завтра только удастся вырваться на сканер. Машиной все это время не пользовался.
|
Итог, подцепили сканер, выдал прежнюю ошибку P1470-016 как сохраненную? и новую P1403-008 - рециркуляция ОГ (обрыв) - эта ошибка как сохраненная и акутальная была. Стерли старую, а новую не удалось стеретью. Куда копать? Менять оба клапана?
|
Lev470, один клапан менять, тот который теперь на рециркуляцию поставлен, и проехать, тогда будет видно.,либо твои мученья продолжатся с первой ошибкой по сбросу, либо ты победил.( сейчас"авария" и полного наддува блок не дает).
|
Завтра попробую
|
думаю шо фишку недовтыкнули ( там ,как всегда надо вд40 применить) или действительно клапан сдох-проверить легко : сопротивление примерно 16 Ом
|
Да, фишку проверить надо, а то сфигали сразу обрыв на ОГ а на турбо не было.
Возможно дело обойдется заменой только одного клапана. А то ценник за 9 рублёв переваливает уже. Раньше по 3 были. Б/у не рекомендую. И фильтра на клапана только новые! Можно из топливного жигулевского смостырить, есть такие же мини. |
Менять буду оба клапана. Чтобы потом не кусать себя за локти. И фильтров чистых штуки 4 куплю.
|
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot