Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Отключается турбина на ML 163 2.7 cdi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5473)

Mbbutovo 25.03.2014 00:27

Отключается турбина на ML 163 2.7 cdi
 
Вложений: 2
Всем доброго времени!
Подскажите или направьте куда рыть, я в тупике!раз в неделю отключается турбина и прописывается ошибка p1470-016/
Распечатку от старухи прилагаю.
Заранее спасибо за советы и ответы!

PashaKill 25.03.2014 04:12

Думаю, даже почти уверен в чем дело. Правильно, что распечатку выложил. Пиши в личку. Проблема известная. Искать можно долго. Находишься рядом, в 10 минутах. Решим.
Просто, по-хорошему, надо машинку послушать вживую, чтобы точно вынести вердикт, ну и пару манипуляций проверочных сделать.

Олег ТМ 22.04.2014 20:34

kill001, Подробнее можно!?У меня тоже "залипает" иногда 612й...

brainbee 22.04.2014 21:44

Первым делом проверяйте вакуумную систему, и герметичность

Mbbutovo 23.04.2014 09:18

У меня проблема была в вакуумном управлении турбины!:thumbup:

Олег ТМ 23.04.2014 10:26

Mbbutovo, клапан,привод,шланги?

boroda75 23.04.2014 10:36

Цитата:

Сообщение от Mbbutovo (Сообщение 115237)
Всем доброго времени!
Подскажите или направьте куда рыть, я в тупике!раз в неделю отключается турбина и прописывается ошибка p1470-016/
Распечатку от старухи прилагаю.
Заранее спасибо за советы и ответы!

Надо проверить управление геометрией турбины, раз ошибка не так часто появляется

PashaKill 23.04.2014 11:40

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 127160)
Mbbutovo, клапан,привод,шланги?

Клапан. (Вакуумный модулятор) Но тут симптомы надо проверять и для каждой машины все индивидуально.

vadik777 23.04.2014 12:05

было такое проблема решилась пайкой интеркулера

Олег ТМ 23.04.2014 12:09

kill001, Так не поймешь,системы никакой,может месяц нормально ездить,может два раза в неделю отрубиться.Чаще на непрогретой если навалишь...

PashaKill 23.04.2014 13:21

Олег, надо смотреть старом ошибку и условия ее возникновения, как на распечатке у mbbutovo, тогда можно точнее сказать. А так стандартный ответ: ищите негерметичность впуска.
З.Ы. скинул в личку вариант.

Олег ТМ 23.04.2014 14:11

Спасибо Павел,поразбираюсь,до своей как всегда руки в последнююю очередь доходят.:smile:

zhenya222 24.05.2014 02:34

была похожая проблема-разрешилась заменой ваакумных шлангов от клапана к турбине

Nikolai 31.08.2014 14:04

вакуумные трубки или клапан управления турбиной

patlus 10.09.2014 12:27

Клапана местами поменять бы, с турбины на егр переставь, если ошибка 1403 появится то клапан под замену.

Povor 10.09.2014 12:30

опрессовку наддува и управления вакуумом сделать

patlus 12.09.2014 11:47

Разобрался с проблемой?

Lev470 27.04.2016 16:54

Мужики, всем доброго времени суток. Владею МЛ 270 2005г. Периодически тоже возникла аналогичная проблема - ДВС отрубает турбину и перестает тянуть. Лечится глушением и повторной заводкой (не всегда помогает). Сегодня прочитал старухой ошибки, выдала P1470-016. Стерли, выехали, дали газу, мотор ожил, перед светофором тормознул и снова тупняк. Сразу поехал на сканер, та же ошибка. Куда копать и что смотреть? Полгода назад во впускном коллекторе удалил заслонки.

PashaKill 27.04.2016 17:49

А расшифровка ошибки какая? Че сканер пишет, и что за сканер?

Oleg_373 27.04.2016 21:46

Цитата:

Сообщение от Lev470 (Сообщение 454250)
Мужики, всем доброго времени суток. Владею МЛ 270 2005г. Периодически тоже возникла аналогичная проблема - ДВС отрубает турбину и перестает тянуть. Лечится глушением и повторной заводкой (не всегда помогает). Сегодня прочитал старухой ошибки, выдала P1470-016. Стерли, выехали, дали газу, мотор ожил, перед светофором тормознул и снова тупняк. Сразу поехал на сканер, та же ошибка. Куда копать и что смотреть? Полгода назад во впускном коллекторе удалил заслонки.

думаешь мы тут все расшифровки ошибок наизусть помним-да ? вот ты долго описывашь симптомы -тупо-как клиент. ты мастер или владелец ?

RaChIlA 2.0 27.04.2016 21:56

Ошибка связана либо с потерей наддува, либо фиксирует переддув, либо оборван сигнальный провод на датчик давления наддува. Склоняюсь к первому, при условии что руки мастера недавно не касались системы наддува, плюс могу добавить будет интересовать ошибка по авs,esp, а именно выключатель тормоза(лягушка), и следовательно в блоке управления двигателем ошибка по саn достоверность сигнала торможения.

PashaKill 28.04.2016 01:31

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 454364)
Ошибка связана либо с потерей наддува, либо фиксирует переддув, либо оборван сигнальный провод на датчик давления наддува. Склоняюсь к первому, при условии что руки мастера недавно не касались системы наддува, плюс могу добавить будет интересовать ошибка по авs,esp, а именно выключатель тормоза(лягушка), и следовательно в блоке управления двигателем ошибка по саn достоверность сигнала торможения.

А вот и нет у них лягушки! ))) А по симптомам может и егр быть...

lrtech 28.04.2016 01:56

Он же написал-
Цитата:

Сообщение от Lev470 (Сообщение 454250)
Владею МЛ 270 2005г.

Как это нет у них "лягушки"? Сам недавно на 163 менял.

PashaKill 28.04.2016 03:14

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 454450)
Он же написал-
Как это нет у них "лягушки"? Сам недавно на 163 менял.

Вот так и нет! А сколько их разновидностей было? И что, у всех все одинаково?
Потому что 2005 год. На рестайле много чего по-другому. Все датчики в вакуумнике. И, как правило, проблеммы с ними очень редко встречаются.
Я, прежде чем советовать что-то, если в дебри не лезть, стараюсь хотя бы в ЕРС заглядывать и сравнивать по модельному году.
А если 2005 год, файнал эдишн, так там много чего другого можно встретить.

Lev470 28.04.2016 04:47

2PashaKill сканер писал такую расшифровку : P1470-016"регулируемое давление нагнетаемого воздуха (маленькое давление)". Сканер - ноут с залитой старухой, куча переходников под разъемы мерсов разных годов и какая-то коробулька))))
2Oleg_373 хозяин.
Мужики, помогите, пожалуйста. Машина нужна каждый день как воздух. Грамотных СТО по мерсам нет в районе 2 т.км.

RaChIlA 2.0 28.04.2016 08:57

Lev470, Чего ждешь? Так как ты хозяин, фоткай управление турбиной, и рассказывай как проверял герметичность системы нагнетания, а так же рассказывай какой там у тебя Сди стоит( 3,4).

Oleg_373 28.04.2016 09:21

Цитата:

Сообщение от Lev470 (Сообщение 454461)
2PashaKill сканер писал такую расшифровку : P1470-016"регулируемое давление нагнетаемого воздуха (маленькое давление)". Сканер - ноут с залитой старухой, куча переходников под разъемы мерсов разных годов и какая-то коробулька))))
2Oleg_373 хозяин.
Мужики, помогите, пожалуйста. Машина нужна каждый день как воздух. Грамотных СТО по мерсам нет в районе 2 т.км.

ладно-вроде человек вы нормальный-понимаю ,шо Якутия. смотрите : поначалу внимательно осмотреть все узлы нагнетаемого воздуха (начиная с выхода турбины-до самого входа во впускной коллектор) на предмет утечки (это трещина в резиновом шланге ,неплотное соединение на стыках ,треснувший кулер) -по следам разбрызганного масла косвенно мож определить место. С резиновыми шлангами-токо "пальпация". Также может быть забит катализатор (если он там еще есть) ,во впускном коллекторе заслонки на шарнирах болтаються (тож потеки масла по блоку с левой стороны) . Сам клапан регулирования наддувом (для экперимента поменять местами с клапаном управления ЕГР-ошибка на него должна перейти). Утечки самого вакуума-для этого вакууметр надо...ну вот-краткий список. Если у вас есть хоть какое-то понятие в ремонте -разберетесь...

Lev470 28.04.2016 09:44

22Oleg_373 заслонки во впускном коллекторе удалил где-то год назад. Сегодня осматривал турбину и в месте ее выхода в сторону воздушного фильтра, заметил немного масла. Прямо на стыке турбина-патрубок. Потрогал, сидит плотно. Завтра попробую снять этот патрубок, все вытереть на сухо и по-новой одеть. Патрубки вроде все целые, понажимал на них, трещин не увидел. Катализатор есть, работает. Вопрос, где находится клапан регулирования наддува? Если смотреть прямо на ДВС, то снизу слева возле фары? И клапан регулирования ЕГР находится справой стороны, ближе к верху ДВС за топл.фильтром (если смотреть прям на двигатель)? Просто первый CDI у меня)))

----------

2RaChIlA 2.0 двс 2,7. Герметичность чисто снаружи проверял, патрубки все трогал.

RaChIlA 2.0 28.04.2016 09:51

Lev470, Я не спрашивал сколько у тебя Сди было? Я спрашивал ,какой он по сути?( сди2,3,4) И просил фото турбины, хотя бы сбоку? Проще будет объяснять, что где искать.

PashaKill 28.04.2016 09:52

Цитата:

Сообщение от Lev470 (Сообщение 454518)
22Oleg_373 заслонки во впускном коллекторе удалил где-то год назад. Сегодня осматривал турбину и в месте ее выхода в сторону воздушного фильтра, заметил немного масла. Прямо на стыке турбина-патрубок. Потрогал, сидит плотно. Завтра попробую снять этот патрубок, все вытереть на сухо и по-новой одеть. Патрубки вроде все целые, понажимал на них, трещин не увидел. Катализатор есть, работает. Вопрос, где находится клапан регулирования наддува? Если смотреть прямо на ДВС, то снизу слева возле фары? И клапан регулирования ЕГР находится справой стороны, ближе к верху ДВС за топл.фильтром (если смотреть прям на двигатель)? Просто первый CDI у меня)))

----------

2RaChIlA 2.0 двс 2,7. Герметичность чисто снаружи проверял, патрубки все трогал.

Да, по клапанам все правильно. Пробуйте смело местами их менять. Если ничего не изменится, то продолжайте поиски по схеме Олега. Кстати, на клапанах снизу фильтра, так вот их надо заменить обязательно. А вот по работе катализатора Вы ничего не поймете. Он может быть подзабит и турбина нормально не раскручивается. Там у Вас 2 катализатора, один сразу за турбиной, другой под днищем в районе коробки-раздатки. Но забитые каты, как правило показывают себя на скорости, на больших оборотах выше 3000. Еще осмотреть надо заглушки, которые вместо заслонок сделали, может вылетела какая.

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 454526)
Lev470, Я не спрашивал сколько у тебя Сди было? Я спрашивал ,какой он по сути?( сди2,3,4) И просил фото турбины, хотя бы сбоку? Проще будет объяснять, что где искать.

CDI2 у него.

Lev470 28.04.2016 09:58

2RaChIlA 2.0 фото турбины вечером залью.
2PashaKill фильтры сегодня снимал, продувал сжатым воздухом. Они не сильно грязные были. Машину перед покупкой к официалам загонял, они сказали, что все работает. Заслонки во впускном удалили, в местах их крепления в коллекторе нарезали резьбу и вкрутили болты из термостойкой стали.

PashaKill 28.04.2016 10:00

Цитата:

Сообщение от Lev470 (Сообщение 454532)
2RaChIlA 2.0 фото турбины вечером залью.
2PashaKill фильтры сегодня снимал, продувал сжатым воздухом. Они не сильно грязные были. Машину перед покупкой к официалам загонял, они сказали, что все работает. Заслонки во впускном удалили, в местах их крепления в коллекторе нарезали резьбу и вкрутили болты из термостойкой стали.

Да хоть из бивня мамонта. Может выкрутились уже. Попробуйте погазовать с открытым капотом за привод, куда трос газа подходит, и послушать свисты воздуха.

Lev470 28.04.2016 10:02

Заметил одну особенность, когда двс на холостых работает, то ошибка не возникает. Крутится без проблем. Стоит выехать на дорогу и дать газу, понеслась эта ерунда.

----------

2PashaKill сегодня послушаю.

PashaKill 28.04.2016 10:11

Цитата:

Сообщение от Lev470 (Сообщение 454534)
Заметил одну особенность, когда двс на холостых работает, то ошибка не возникает. Крутится без проблем. Стоит выехать на дорогу и дать газу, понеслась эта ерунда.

----------

2PashaKill сегодня послушаю.

Схема проверки от этого не меняется

RaChIlA 2.0 28.04.2016 13:31

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 454533)
Попробуйте погазовать с открытым капотом за привод, куда трос газа подходит, и послушать свисты воздуха.

Паша, что это за хрень. Что ЕРС по этому поводу говорит......

Lev470 28.04.2016 14:19

Послушал сегодня на заведенном возле впускного коллектора с разных сторон. На разных оборотах - свиста нет.

Lev470 28.04.2016 14:23

Вложений: 4
Фото сделал на скорую руку. Вопрос, что за датчик замасленный на патрубке? После покупки я его протировал и на место обратно ставил, сейчас снова он замасленный. Завтра постараюсь снять патрубок с турбины, протереть и по новой поставить. И клапана попробую местами поменять.

PashaKill 28.04.2016 17:32

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 454600)
Паша, что это за хрень. Что ЕРС по этому поводу говорит......

Не понял иронии... А0125423317 (датчик положения педали газа)

lordtim45 28.04.2016 17:43

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 183287)
опрессовку наддува и управления вакуумом сделать

Как это осуществить у меня тоже такая проблема? Дизелист говорит что гдето шланг прохудился!:frown:

RaChIlA 2.0 28.04.2016 19:16

Ирония Паша проста
Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 454446)
А вот и нет у них лягушки! ))) А по симптомам может и егр быть...

А на этой машине нет троса педали газа с ее рождения. И погазовать под капотом у него одного не получится.

----------

Lev470, Выполняй то,что написано в посту 27. Пальпация - это нажим пальцами наддувочного воздуховода.


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.