![]() |
Отключается турбина на ML 163 2.7 cdi
Вложений: 2
Всем доброго времени!
Подскажите или направьте куда рыть, я в тупике!раз в неделю отключается турбина и прописывается ошибка p1470-016/ Распечатку от старухи прилагаю. Заранее спасибо за советы и ответы! |
Думаю, даже почти уверен в чем дело. Правильно, что распечатку выложил. Пиши в личку. Проблема известная. Искать можно долго. Находишься рядом, в 10 минутах. Решим.
Просто, по-хорошему, надо машинку послушать вживую, чтобы точно вынести вердикт, ну и пару манипуляций проверочных сделать. |
kill001, Подробнее можно!?У меня тоже "залипает" иногда 612й...
|
Первым делом проверяйте вакуумную систему, и герметичность
|
У меня проблема была в вакуумном управлении турбины!:thumbup:
|
Mbbutovo, клапан,привод,шланги?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
было такое проблема решилась пайкой интеркулера
|
kill001, Так не поймешь,системы никакой,может месяц нормально ездить,может два раза в неделю отрубиться.Чаще на непрогретой если навалишь...
|
Олег, надо смотреть старом ошибку и условия ее возникновения, как на распечатке у mbbutovo, тогда можно точнее сказать. А так стандартный ответ: ищите негерметичность впуска.
З.Ы. скинул в личку вариант. |
Спасибо Павел,поразбираюсь,до своей как всегда руки в последнююю очередь доходят.:smile:
|
была похожая проблема-разрешилась заменой ваакумных шлангов от клапана к турбине
|
вакуумные трубки или клапан управления турбиной
|
Клапана местами поменять бы, с турбины на егр переставь, если ошибка 1403 появится то клапан под замену.
|
опрессовку наддува и управления вакуумом сделать
|
Разобрался с проблемой?
|
Мужики, всем доброго времени суток. Владею МЛ 270 2005г. Периодически тоже возникла аналогичная проблема - ДВС отрубает турбину и перестает тянуть. Лечится глушением и повторной заводкой (не всегда помогает). Сегодня прочитал старухой ошибки, выдала P1470-016. Стерли, выехали, дали газу, мотор ожил, перед светофором тормознул и снова тупняк. Сразу поехал на сканер, та же ошибка. Куда копать и что смотреть? Полгода назад во впускном коллекторе удалил заслонки.
|
А расшифровка ошибки какая? Че сканер пишет, и что за сканер?
|
Цитата:
|
Ошибка связана либо с потерей наддува, либо фиксирует переддув, либо оборван сигнальный провод на датчик давления наддува. Склоняюсь к первому, при условии что руки мастера недавно не касались системы наддува, плюс могу добавить будет интересовать ошибка по авs,esp, а именно выключатель тормоза(лягушка), и следовательно в блоке управления двигателем ошибка по саn достоверность сигнала торможения.
|
Цитата:
|
Он же написал-
Цитата:
|
Цитата:
Потому что 2005 год. На рестайле много чего по-другому. Все датчики в вакуумнике. И, как правило, проблеммы с ними очень редко встречаются. Я, прежде чем советовать что-то, если в дебри не лезть, стараюсь хотя бы в ЕРС заглядывать и сравнивать по модельному году. А если 2005 год, файнал эдишн, так там много чего другого можно встретить. |
2PashaKill сканер писал такую расшифровку : P1470-016"регулируемое давление нагнетаемого воздуха (маленькое давление)". Сканер - ноут с залитой старухой, куча переходников под разъемы мерсов разных годов и какая-то коробулька))))
2Oleg_373 хозяин. Мужики, помогите, пожалуйста. Машина нужна каждый день как воздух. Грамотных СТО по мерсам нет в районе 2 т.км. |
Lev470, Чего ждешь? Так как ты хозяин, фоткай управление турбиной, и рассказывай как проверял герметичность системы нагнетания, а так же рассказывай какой там у тебя Сди стоит( 3,4).
|
Цитата:
|
22Oleg_373 заслонки во впускном коллекторе удалил где-то год назад. Сегодня осматривал турбину и в месте ее выхода в сторону воздушного фильтра, заметил немного масла. Прямо на стыке турбина-патрубок. Потрогал, сидит плотно. Завтра попробую снять этот патрубок, все вытереть на сухо и по-новой одеть. Патрубки вроде все целые, понажимал на них, трещин не увидел. Катализатор есть, работает. Вопрос, где находится клапан регулирования наддува? Если смотреть прямо на ДВС, то снизу слева возле фары? И клапан регулирования ЕГР находится справой стороны, ближе к верху ДВС за топл.фильтром (если смотреть прям на двигатель)? Просто первый CDI у меня)))
---------- 2RaChIlA 2.0 двс 2,7. Герметичность чисто снаружи проверял, патрубки все трогал. |
Lev470, Я не спрашивал сколько у тебя Сди было? Я спрашивал ,какой он по сути?( сди2,3,4) И просил фото турбины, хотя бы сбоку? Проще будет объяснять, что где искать.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
2RaChIlA 2.0 фото турбины вечером залью.
2PashaKill фильтры сегодня снимал, продувал сжатым воздухом. Они не сильно грязные были. Машину перед покупкой к официалам загонял, они сказали, что все работает. Заслонки во впускном удалили, в местах их крепления в коллекторе нарезали резьбу и вкрутили болты из термостойкой стали. |
Цитата:
|
Заметил одну особенность, когда двс на холостых работает, то ошибка не возникает. Крутится без проблем. Стоит выехать на дорогу и дать газу, понеслась эта ерунда.
---------- 2PashaKill сегодня послушаю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Послушал сегодня на заведенном возле впускного коллектора с разных сторон. На разных оборотах - свиста нет.
|
Вложений: 4
Фото сделал на скорую руку. Вопрос, что за датчик замасленный на патрубке? После покупки я его протировал и на место обратно ставил, сейчас снова он замасленный. Завтра постараюсь снять патрубок с турбины, протереть и по новой поставить. И клапана попробую местами поменять.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ирония Паша проста
Цитата:
---------- Lev470, Выполняй то,что написано в посту 27. Пальпация - это нажим пальцами наддувочного воздуховода. |
Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot