Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Отключается турбина на ML 163 2.7 cdi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5473)

sass2311 28.04.2016 19:58

Трос есть и погазовать можно

PashaKill 28.04.2016 20:09

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 454697)
Ирония Паша проста


А на этой машине нет троса педали газа с ее рождения. И погазовать под капотом у него одного не получится.

----------

Lev470, Выполняй то,что написано в посту 27. Пальпация - это нажим пальцами наддувочного воздуховода.

Андрей, вот как раз на этой машине трос есть с самого ее рождения!!!
А1633010523 (тросовый привод лев.руль)
Как на 210, на 202, на 208, например.

RaChIlA 2.0 28.04.2016 20:25

PashaKill, посмотрю удивили на ЕDC 15 на пять фишек, дизель.

sasha_)) 29.04.2016 00:01

Цитата:

Сообщение от Lev470 (Сообщение 454461)
2PashaKill сканер писал такую расшифровку : P1470-016"регулируемое давление нагнетаемого воздуха (маленькое давление)". Сканер - ноут с залитой старухой, куча переходников под разъемы мерсов разных годов и какая-то коробулька))))
2Oleg_373 хозяин.
Мужики, помогите, пожалуйста. Машина нужна каждый день как воздух. Грамотных СТО по мерсам нет в районе 2 т.км.

Думаю вам стоит ехать на ремонт к человеку который делал диагностику, не спроста же эта старуха им покупалась, а то на угад проверять можно долго.

max_tv 29.04.2016 00:08

Цитата:

Сообщение от Lev470 (Сообщение 454616)
Вопрос, что за датчик замасленный на патрубке?

Масло там почти на всех машинах вижу. Это не причина....

sasha_)) 29.04.2016 00:31

Нет, масло из СВКГ(система вентиляции картерных газов)
В турбине люфт проверяли?

PashaKill 29.04.2016 01:46

Цитата:

Сообщение от sasha_)) (Сообщение 454786)
Нет, масло из СВКГ(система вентиляции картерных газов)
В турбине люфт проверяли?

Да причем тут масло - там всасывающая ветка, там всегда масло. Датчик этот - это подогрев трубки вентиляции картерных газов, нужен для того, чтобы конденсат замерший не препятствовал вентиляции. Проблема в наддуве, управлении им или герметичности системы. Люфт в турбине будет всегда, т.к. там перепад температур большой, зазоры увеличенные с расчетом на перепад и компенсируются за счет подпора давлением масла. Главное, чтобы осевого люфта в турбине не было. Да и то, при больших люфтах эта турбина работает нормально, т.к. она низкого давления и низкооборотистая, по-сравнению с более современными. Эти турбины, грубо выражаясь, вечные. Например, есть машина, на которой турбина уже больше 500тыс.км прошла, двигатель заменили, а турбина осталась нетронутой.

----------

Цитата:

Сообщение от sasha_)) (Сообщение 454781)
Думаю вам стоит ехать на ремонт к человеку который делал диагностику, не спроста же эта старуха им покупалась, а то на угад проверять можно долго.

Если человек умеет общаться со старом, то можно косвенно проверить герметичность системы впуска по показантям расходомера, проверить регулирование давления наддува, проверить работоспособность исполнительных механизмов. Все в Дасе есть. А еще и по ошибке пройтись, так там Дас сам все предложит. От этих результатов легко плясать дальше. Только все фиксировать надо.

Lev470 30.04.2016 10:19

Мужики, вчера поменял датчики местами. Итог, машина поехала как положено. Проверили старухой, ошибка была сорханенная. Стерли, прокатились, никаких новых не вылезло. Датчики оставили. Сегодня завели,проехали, и через какое-то время снова турбина вырубалась. Вечером старухой попробуем прочитать ошибку. Насколько я понял, надо менять оба датчика?
Заметил особенность, с изначальным датчиком, шток сбоку турбины не двигался, с другим датчиком, шток двигается. Значит первый датчик погиб?

RaChIlA 2.0 30.04.2016 10:40

Lev470, это клапана - не датчики, ошибка будет такой же. Фиксирует сброс- это не герметичность. А клапан можно попробовать оживить 50/50, хотя ты писал, что помогало выкл.вкл зажигание, т.е клапан работал. Если бы он был виновен ошибка другая, при условии,если не залип( т.е по электрической части целый,а по механике сбрасывал в атмосферу).

Lev470 30.04.2016 11:54

Так, буду по-новой патрубки пальпировать.

PashaKill 30.04.2016 16:40

Цитата:

Сообщение от Lev470 (Сообщение 455196)
Так, буду по-новой патрубки пальпировать.

Да ошибку почитай. Может уже на егр ругаться будет, симптомы те же будут. По электронной части эти клапана редко выходят. У них основная проблема - износ мембраны от пыли. Просто клапан управления егр меньше изнашивается, т.к. работает меньше.

Lev470 01.05.2016 04:56

Завтра сканер подцепим. Просто, я думаю, что все-таки причина в них, т.к. шток на турбине на изначальном клапане, не двигался. Поставил клапан от ЕГР и стал двигаться.

PashaKill 01.05.2016 13:07

Главное не забывать, что сохраненная ошибка по турбине осталась.

Lev470 04.05.2016 10:35

Завтра только удастся вырваться на сканер. Машиной все это время не пользовался.

Lev470 05.05.2016 16:23

Итог, подцепили сканер, выдал прежнюю ошибку P1470-016 как сохраненную? и новую P1403-008 - рециркуляция ОГ (обрыв) - эта ошибка как сохраненная и акутальная была. Стерли старую, а новую не удалось стеретью. Куда копать? Менять оба клапана?

RaChIlA 2.0 05.05.2016 16:27

Lev470, один клапан менять, тот который теперь на рециркуляцию поставлен, и проехать, тогда будет видно.,либо твои мученья продолжатся с первой ошибкой по сбросу, либо ты победил.( сейчас"авария" и полного наддува блок не дает).

Lev470 05.05.2016 16:33

Завтра попробую

Oleg_373 05.05.2016 20:19

думаю шо фишку недовтыкнули ( там ,как всегда надо вд40 применить) или действительно клапан сдох-проверить легко : сопротивление примерно 16 Ом

PashaKill 05.05.2016 22:32

Да, фишку проверить надо, а то сфигали сразу обрыв на ОГ а на турбо не было.
Возможно дело обойдется заменой только одного клапана. А то ценник за 9 рублёв переваливает уже. Раньше по 3 были. Б/у не рекомендую. И фильтра на клапана только новые! Можно из топливного жигулевского смостырить, есть такие же мини.

Lev470 06.05.2016 05:13

Менять буду оба клапана. Чтобы потом не кусать себя за локти. И фильтров чистых штуки 4 куплю.

stal 06.05.2016 11:24

подцепить сопротивление, стереть ошибки и посмотреть

PashaKill 07.05.2016 04:04

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 457114)
подцепить сопротивление, стереть ошибки и посмотреть

Антон, сопротивление - это хорошо, а управлять исполнительными механизмами кто будет?
проблема в движении...

stal 07.05.2016 06:40

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 457328)
Антон, сопротивление - это хорошо, а управлять исполнительными механизмами кто будет?
проблема в движении...

Ошибка актуальная у автора, определить егр это или нет при помощи сопротивление самое то

Lev470 17.06.2016 17:33

Мужики,всем доброго времени суток. Приехал сегодня с командировки. Итог моей эпопеи, плюнул на все и купил оба клапана. Сегодня поставил, все супер. Машина едет на все деньги))) Спасибо всем за помощь!
Но, появилась другая проблема. Появился неприятный резкий звук из района турбины. Как будто ремень трется об ролик. Возникает только при наборе 2 тысяч оборотов. В чем может быть дело?

RaChIlA 2.0 17.06.2016 17:36

Lev470, долго не работала геометрия, херачат через уплотнительное кольцо газы с сажей. Самое плохое идет дисбаланс задней крыльчатки, думаю скоро пройдет, когда заслонки расчистят свои места.

stal 17.06.2016 18:31

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 470344)
Lev470, долго не работала геометрия, херачат через уплотнительное кольцо газы с сажей. Самое плохое идет дисбаланс задней крыльчатки, думаю скоро пройдет, когда заслонки расчистят свои места.

А может и не пройдет)
Тоже самое у меня, визжит

----------

Думаю поможет только замена катриджа

Lev470 18.06.2016 13:06

2RaChIlA 2.0 прошу прощения, какие заслонки? МОжет поменять это уплотнительное кольцо? Какие последствия могут быть?
2 stal да вот не хочется менять картридж. Это ж куча денег и гемора. Мастеров по замене нет.

RaChIlA 2.0 18.06.2016 13:27

Lev470, там у тебя грубо сопло самолета,( задняя часть турбины), а прокладка-катридж под хомутом , который связывает выхлопную трубу с задней частью турбины. Насчет прочистить решай сам- скажу что снимать в твоем случае не надо,потому что шток ходит и машина тянет.

Если заметишь большой осевой люфт, и звуки будут усиливаться то тогда замена средней части, если конечно крыльчатки не цепляли тело( дюралевую улитку спереди и чугунную сзади).


Катайся и слушай если вонь будет попадать в салон заменишь под хомутом асбестовую прокладку, потихоньку не надо нечего там жалеть..

stal 18.06.2016 13:27

Цитата:

Сообщение от Lev470 (Сообщение 470513)
2RaChIlA 2.0 прошу прощения, какие заслонки? МОжет поменять это уплотнительное кольцо? Какие последствия могут быть?
2 stal да вот не хочется менять картридж. Это ж куча денег и гемора. Мастеров по замене нет.

Уплотнительное кольцо как раз раз стоит в холодной улитки, менять катридж не сложно, можно самому, и стоит в 3 раза дешевле турбины

Lev470 18.06.2016 13:40

2RaChIlA 2.0 ездит по-тихоньку и прислушиваться? Ждать когда расчистятся?
2stal номер картриджа не подскажете?

Oleg_373 18.06.2016 15:07

Цитата:

Сообщение от Lev470 (Сообщение 470513)
2RaChIlA 2.0 прошу прощения, какие заслонки? МОжет поменять это уплотнительное кольцо? Какие последствия могут быть?
2 stal да вот не хочется менять картридж. Это ж куча денег и гемора. Мастеров по замене нет.

мож тупо прокладка на выпускном ? если турбина-то катридж сам поменяешь (все ,как и в самом начале : фото там , будешь спрашивать шо откручивать ,куда молотком ударять-кароч. справишься)-токо турбину снять...

Lev470 18.06.2016 15:54

Завтра попробую снять вспускной тракт и посмотреть, откуда могут газы идти. Если правильно понимаю, то прокладка там одна под номером A646 142 00 80? Номер картриджа никто не подскажет?

stal 18.06.2016 16:21

Цитата:

Сообщение от Lev470 (Сообщение 470542)
Завтра попробую снять вспускной тракт и посмотреть, откуда могут газы идти. Если правильно понимаю, то прокладка там одна под номером A646 142 00 80? Номер картриджа никто не подскажет?

Да так в гугле вбей))) номер могу посмотреть в еси но только в понедельник

Oleg_373 18.06.2016 16:32

Цитата:

Сообщение от Lev470 (Сообщение 470542)
Завтра попробую снять вспускной тракт и посмотреть, откуда могут газы идти. Если правильно понимаю, то прокладка там одна под номером A646 142 00 80? Номер картриджа никто не подскажет?

сооруди с чего-то стетоскоп и послушай турбину при перегазовках

stal 18.06.2016 16:37

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 470550)
сооруди с чего-то стетоскоп и послушай турбину при перегазовках

Ну услышит он что там, дальше что?
А запиши видео и на ютуб

Lev470 18.06.2016 17:00

Попробую звук записать. Похож, как будто ремень об ролик свистит.

----------

2stal посмотри, пожалуйста.

stal 18.06.2016 17:05

Цитата:

Сообщение от Lev470 (Сообщение 470553)
Попробую звук записать. Похож, как будто ремень об ролик свистит.

----------

2stal посмотри, пожалуйста.

Во-во ни свистит а визжит))

Oleg_373 18.06.2016 17:50

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 470551)
Ну услышит он что там, дальше что?
А запиши видео и на ютуб

...ну да-это ж надо еще на подводном флоте акустиком срочную пройти:biggrin:

Gmyrik 06.09.2021 18:47

:thumbup:


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.