|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.09.2018, 16:31 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
|
Ошибка P0110-001 Mercedes G W463 OM612
Всем доброго дня
На диагностику приехал G klass W463 с мотором OM612 Дефект следующий - при резком ускорении машина сваливается в аварийный режим с занесением в текущие неисправности ошибки P0110-001 P0110-001 Датчик температуры B17 напряжение сигнала слишком мало. Если в DAS нажать F3 и пройти в описание неисправности, то DAS перед проверкой датчика говорит - если в стоп кадре по данной неисправности в момент возникновения ошибки температура всасываемого воздуха = 90* то датчик не причем, сделайте проверку компонента M44. В стоп-кадре при возникновении неисправности - реально температура всасываемого воздуха 90* M44 это насос циркуляции антифриза через интеркулер. В меню проверки компонентов, M44 отсутствует. Вопрос Кто то встречался с ошибкой P0110-001 Датчик температуры B17 напряжение сигнала слишком мало? И в результате неисправна была M44? Два датчика температуры находящиеся на впускном патрубке, по которым возникает ошибка брал для проверки в магазине - все то же самое. Целостность проводки до блока управления, разъемы блока управления, разъемы к блоку управления, микротрещины в пайке, присутствие контакта до микросхемы в блоке управления двигателем проверены и к ним претензий нет. Заранее спасибо!
__________________
-- С уважением Берестнев Дмитрий +7 920 524 39 39 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). TG Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
14.09.2018, 08:25 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
так радиатор наддувочного воздуха там воздушный-или мокрый ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
18.09.2018, 12:49 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
|
Прошу прощения, приболел.
Охлаждение интеркулера - жидкостное. Жидкость через интеркулер гоняет помпа установленная с права, по ходу движения. Сделал замер: Сопротивление обмоток помпы - 24оМа Ток через помпу при напряжении 12В - 2.63А
__________________
-- С уважением Берестнев Дмитрий +7 920 524 39 39 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). TG Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось KoZahek; 18.09.2018 в 12:51.. |
18.09.2018, 13:30 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
проверь по схеме откуда на него управление-возможно САМ.также щетки в нем могут сдохнуть-и на фото чет не оч. похоже на М44
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
18.09.2018, 14:02 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
управление через реле К61. управляет моторный блок.
В активациях есть пункт для управление М44 Последний раз редактировалось Kermur; 18.09.2018 в 14:07.. |
18.10.2018, 16:42 | #6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
|
Цитата:
Управляет этой помпой N10\1 Не могу найти с какого пина N10\1 управляется M44. Не в Висе не в СтарФиндере информации не нашел. ---------- Если кто то сталкивался с М44, с какого пина FSAM управляется M44?
__________________
-- С уважением Берестнев Дмитрий +7 920 524 39 39 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). TG Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
18.10.2018, 23:39 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France
|
а на 203 как ? судя по тому, что я вижу, вис ты не смотрел )
Последний раз редактировалось darkelektrik; 18.10.2018 в 23:44.. |
21.10.2018, 16:24 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.10.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: moscow
|
возможно
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | darkelektrik (23.10.2018) |
29.03.2019, 08:02 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
|
Всем доброго утра.
Вчера владелец машины вернулся из командировки, оставил машину на целый день. Мы нашли у устранили дефект, все работает. С 40 - 42х градусов насос начинает прокачивать антифриз через интеркулер. Не ода из предложенных схем - неверная. Управляет M44 - блок N90. N90 - это "Умное" реле. На N90 приходит +30, GND, два провода со второго датчика температуры впускного воздуха. Выходит +12 на управление помпой. Неисправностей - 3 (три). 1) В предохранительном блоке F2, предохранитель 1 - шины соединены металлическими шунтами. Вылетел шунт, соединяющий предохранитель 1 и 2. Не было питания на предохранителе 1. 2) не исправен датчик температуры впускного воздуха, который использует N90. При нагреве выше 50 - сопротивление начинает плавать, или вообще пропадает. 3) Клин помпы - периодически клинит.
__________________
-- С уважением Берестнев Дмитрий +7 920 524 39 39 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). TG Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо KoZahek за это сообщение: | Станислав Александрович (29.03.2019) |
|
|