Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Ошибка P0110-001 Mercedes G W463 OM612


Like Tree1Likes
  • 1 Post By KoZahek

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2018, 16:31   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для KoZahek
 
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
По умолчанию Ошибка P0110-001 Mercedes G W463 OM612

Всем доброго дня

На диагностику приехал G klass W463 с мотором OM612

Дефект следующий - при резком ускорении машина сваливается в аварийный режим с занесением в текущие неисправности ошибки P0110-001
P0110-001 Датчик температуры B17 напряжение сигнала слишком мало.

Если в DAS нажать F3 и пройти в описание неисправности, то DAS перед проверкой датчика говорит - если в стоп кадре по данной неисправности в момент возникновения ошибки температура всасываемого воздуха = 90* то датчик не причем, сделайте проверку компонента M44.
В стоп-кадре при возникновении неисправности - реально температура всасываемого воздуха 90*
M44 это насос циркуляции антифриза через интеркулер.

В меню проверки компонентов, M44 отсутствует.

Вопрос
Кто то встречался с ошибкой P0110-001 Датчик температуры B17 напряжение сигнала слишком мало? И в результате неисправна была M44?

Два датчика температуры находящиеся на впускном патрубке, по которым возникает ошибка брал для проверки в магазине - все то же самое.
Целостность проводки до блока управления, разъемы блока управления, разъемы к блоку управления, микротрещины в пайке, присутствие контакта до микросхемы в блоке управления двигателем проверены и к ним претензий нет.

Заранее спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg Сохраненные ошибки.jpg (179.6 Кб, 49 просмотров)
__________________
--
С уважением Берестнев Дмитрий
+7 920 524 39 39
WhatsApp
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

TG
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
KoZahek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 08:25   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

так радиатор наддувочного воздуха там воздушный-или мокрый ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 12:49   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для KoZahek
 
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
так радиатор наддувочного воздуха там воздушный-или мокрый ?
Прошу прощения, приболел.

Охлаждение интеркулера - жидкостное.
Жидкость через интеркулер гоняет помпа установленная с права, по ходу движения.

Сделал замер:
Сопротивление обмоток помпы - 24оМа
Ток через помпу при напряжении 12В - 2.63А
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3090.jpg (191.0 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3091.jpg (185.3 Кб, 40 просмотров)
__________________
--
С уважением Берестнев Дмитрий
+7 920 524 39 39
WhatsApp
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

TG
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось KoZahek; 18.09.2018 в 12:51..
KoZahek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 13:30   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

проверь по схеме откуда на него управление-возможно САМ.также щетки в нем могут сдохнуть-и на фото чет не оч. похоже на М44
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 14:02   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

управление через реле К61. управляет моторный блок.
В активациях есть пункт для управление М44

Последний раз редактировалось Kermur; 18.09.2018 в 14:07..
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2018, 16:42   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для KoZahek
 
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
управление через реле К61. управляет моторный блок.
В активациях есть пункт для управление М44
Нет, это не так.

Управляет этой помпой N10\1
Не могу найти с какого пина N10\1 управляется M44.

Не в Висе не в СтарФиндере информации не нашел.

----------

Если кто то сталкивался с М44, с какого пина FSAM управляется M44?
__________________
--
С уважением Берестнев Дмитрий
+7 920 524 39 39
WhatsApp
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

TG
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
KoZahek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2018, 23:39   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KoZahek Посмотреть сообщение
Нет, это не так.

Управляет этой помпой N10\1
Не могу найти с какого пина N10\1 управляется M44.

Не в Висе не в СтарФиндере информации не нашел.

----------

Если кто то сталкивался с М44, с какого пина FSAM управляется M44?
а на 203 как ? судя по тому, что я вижу, вис ты не смотрел )

Последний раз редактировалось darkelektrik; 18.10.2018 в 23:44..
darkelektrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2018, 12:01   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France
По умолчанию

magic
Изображения
Тип файла: jpg wis1.JPG (125.1 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (177.8 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (159.3 Кб, 36 просмотров)
darkelektrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 16:24   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: moscow
По умолчанию

возможно
malm вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
darkelektrik (23.10.2018)
Старый 29.03.2019, 08:02   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для KoZahek
 
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
По умолчанию

Всем доброго утра.
Вчера владелец машины вернулся из командировки, оставил машину на целый день.

Мы нашли у устранили дефект, все работает.
С 40 - 42х градусов насос начинает прокачивать антифриз через интеркулер.

Не ода из предложенных схем - неверная.

Управляет M44 - блок N90.
N90 - это "Умное" реле. На N90 приходит +30, GND, два провода со второго датчика температуры впускного воздуха.
Выходит +12 на управление помпой.

Неисправностей - 3 (три).

1) В предохранительном блоке F2, предохранитель 1 - шины соединены металлическими шунтами.
Вылетел шунт, соединяющий предохранитель 1 и 2.
Не было питания на предохранителе 1.

2) не исправен датчик температуры впускного воздуха, который использует N90.
При нагреве выше 50 - сопротивление начинает плавать, или вообще пропадает.

3) Клин помпы - периодически клинит.
31benz likes this.
__________________
--
С уважением Берестнев Дмитрий
+7 920 524 39 39
WhatsApp
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

TG
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
KoZahek вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо KoZahek за это сообщение:
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.