Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2018, 16:31   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для KoZahek
 
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
По умолчанию Ошибка P0110-001 Mercedes G W463 OM612

Всем доброго дня

На диагностику приехал G klass W463 с мотором OM612

Дефект следующий - при резком ускорении машина сваливается в аварийный режим с занесением в текущие неисправности ошибки P0110-001
P0110-001 Датчик температуры B17 напряжение сигнала слишком мало.

Если в DAS нажать F3 и пройти в описание неисправности, то DAS перед проверкой датчика говорит - если в стоп кадре по данной неисправности в момент возникновения ошибки температура всасываемого воздуха = 90* то датчик не причем, сделайте проверку компонента M44.
В стоп-кадре при возникновении неисправности - реально температура всасываемого воздуха 90*
M44 это насос циркуляции антифриза через интеркулер.

В меню проверки компонентов, M44 отсутствует.

Вопрос
Кто то встречался с ошибкой P0110-001 Датчик температуры B17 напряжение сигнала слишком мало? И в результате неисправна была M44?

Два датчика температуры находящиеся на впускном патрубке, по которым возникает ошибка брал для проверки в магазине - все то же самое.
Целостность проводки до блока управления, разъемы блока управления, разъемы к блоку управления, микротрещины в пайке, присутствие контакта до микросхемы в блоке управления двигателем проверены и к ним претензий нет.

Заранее спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg Сохраненные ошибки.jpg (179.6 Кб, 49 просмотров)
__________________
--
С уважением Берестнев Дмитрий
+7 920 524 39 39
WhatsApp
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

TG
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
KoZahek вне форума   Ответить с цитированием