Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2019, 08:02   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для KoZahek
 
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
По умолчанию

Всем доброго утра.
Вчера владелец машины вернулся из командировки, оставил машину на целый день.

Мы нашли у устранили дефект, все работает.
С 40 - 42х градусов насос начинает прокачивать антифриз через интеркулер.

Не ода из предложенных схем - неверная.

Управляет M44 - блок N90.
N90 - это "Умное" реле. На N90 приходит +30, GND, два провода со второго датчика температуры впускного воздуха.
Выходит +12 на управление помпой.

Неисправностей - 3 (три).

1) В предохранительном блоке F2, предохранитель 1 - шины соединены металлическими шунтами.
Вылетел шунт, соединяющий предохранитель 1 и 2.
Не было питания на предохранителе 1.

2) не исправен датчик температуры впускного воздуха, который использует N90.
При нагреве выше 50 - сопротивление начинает плавать, или вообще пропадает.

3) Клин помпы - периодически клинит.
__________________
--
С уважением Берестнев Дмитрий
+7 920 524 39 39
WhatsApp
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

TG
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
KoZahek вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо KoZahek за это сообщение: