Всем доброго утра.
Вчера владелец машины вернулся из командировки, оставил машину на целый день.
Мы нашли у устранили дефект, все работает.
С 40 - 42х градусов насос начинает прокачивать антифриз через интеркулер.
Не ода из предложенных схем - неверная.
Управляет M44 - блок N90.
N90 - это "Умное" реле. На N90 приходит +30, GND, два провода со второго датчика температуры впускного воздуха.
Выходит +12 на управление помпой.
Неисправностей - 3 (три).
1) В предохранительном блоке F2, предохранитель 1 - шины соединены металлическими шунтами.
Вылетел шунт, соединяющий предохранитель 1 и 2.
Не было питания на предохранителе 1.
2) не исправен датчик температуры впускного воздуха, который использует N90.
При нагреве выше 50 - сопротивление начинает плавать, или вообще пропадает.
3) Клин помпы - периодически клинит.
__________________
--
С уважением Берестнев Дмитрий
+7 920 524 39 39
WhatsApp Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
TG Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|