Вложений: 1
Цитата:
Руководствовался этой картинкой, только в WIS |
Вложений: 3
Сейчас снял гидроблок.
Металлическая пластина, которая находится между верхней и нижней плитой с "налетом" хотя я ее тоже мыл, в аварийном режиме проехал около 35-40 км. Если остановиться на варианте что засрана гидроплата, которую я вновь снял, разберу и процищу соответственно, то как в дальнейшем этого избежать. Я щас ее поставлю, а она снова засрётся... как быть? Не ужели снимать коробку и чистить? Кстати, стружки в поддоне не обнаружил. |
Вложений: 1
И еще на картинке красным выделил те которые снимал, а синим которые не трогал.
|
срань может и с бублика туда попадать.. масло менял по науке, промывая? :cool:
|
Цитата:
На бублике сливная пробка есть. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
все начиная с 2000 года без пробок идут, так что ищи такой коробас:wave: |
И так под итожим
1) Не правильно собрал плату. 2) Плата забилась. Другого не дано, причина не во фрикционах. Все верное? |
Вложений: 1
И так. Только что полностью разобрал гидроплату.
Внутри все чисто, вынул все плунжера, снова все промыл, собрал правильно 100% Перепроверял несколько раз, да и плунжера поставить НЕправильно там не получится как я понял, они разной длинны, и отверстия под них отличаются. Так что собрал правильно, и гидрачь чистый. Я понимаю что ошибка 55 и 151 говорит о неисправности работы гидравлики, но блин, ребят, там все ок, стружки нет, внутри чисто, пружинки все целые. Может ли это быть внутрянка коробки, или соленоиды с электро-платой? И есть еще вопрос, в WIS на картинке отсутствует пружина на плате а у меня она есть, какую роль она играет, и должна ли она там быть? |
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot