Ошибка АКПП
Вложений: 1
Здравствуйти.
Подскажите знающие люди, что это за ошибки АКПП и с чем их едят? Напомню, машина вела себя хорошо, решил сменить масло, снял гидроблок, все разобрал почистил, залил масло новое фукс титан 4134, и акпп встала в аварию. Не переключается на 3ю передачу и выше. Задняя, 1 и 2я работают. Ошибки не понятные |
неправильно гидравлику собрал
|
где то что то накосячил. у тебя коробас дохлый смысл масло менять? думаешь там само восстановление есть?!
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
она развалится вот увидите, в свои времена к нам эти машины попадались на эвокуаторе с проломанными корпусами, подшипник разваливается и по шестерням идет. :wave: |
Цитата:
На данный момент мне надо поставить ее на ход, и далее собирать $ на контракт, или ремонт этой. |
ну так гидравлика забилась нахрен после того как новое масло начало все мыть :biggrin1: плюс наверно какие шайбочки потерял или шарики после разборки гидроблока :biggrin1:
|
Цитата:
Спасибо. Шарики не потерял, вытащил 12 шт, и поставил так же 12. 4 пластиковых, 8 металлических. |
тоже ко мне приехал 202 с такими ошибками, 55 и 151 попросил разобратся...посмотрим
|
Цитата:
сеточки помой |
Вложений: 1
Цитата:
Руководствовался этой картинкой, только в WIS |
Вложений: 3
Сейчас снял гидроблок.
Металлическая пластина, которая находится между верхней и нижней плитой с "налетом" хотя я ее тоже мыл, в аварийном режиме проехал около 35-40 км. Если остановиться на варианте что засрана гидроплата, которую я вновь снял, разберу и процищу соответственно, то как в дальнейшем этого избежать. Я щас ее поставлю, а она снова засрётся... как быть? Не ужели снимать коробку и чистить? Кстати, стружки в поддоне не обнаружил. |
Вложений: 1
И еще на картинке красным выделил те которые снимал, а синим которые не трогал.
|
срань может и с бублика туда попадать.. масло менял по науке, промывая? :cool:
|
Цитата:
На бублике сливная пробка есть. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
все начиная с 2000 года без пробок идут, так что ищи такой коробас:wave: |
И так под итожим
1) Не правильно собрал плату. 2) Плата забилась. Другого не дано, причина не во фрикционах. Все верное? |
Вложений: 1
И так. Только что полностью разобрал гидроплату.
Внутри все чисто, вынул все плунжера, снова все промыл, собрал правильно 100% Перепроверял несколько раз, да и плунжера поставить НЕправильно там не получится как я понял, они разной длинны, и отверстия под них отличаются. Так что собрал правильно, и гидрачь чистый. Я понимаю что ошибка 55 и 151 говорит о неисправности работы гидравлики, но блин, ребят, там все ок, стружки нет, внутри чисто, пружинки все целые. Может ли это быть внутрянка коробки, или соленоиды с электро-платой? И есть еще вопрос, в WIS на картинке отсутствует пружина на плате а у меня она есть, какую роль она играет, и должна ли она там быть? |
Начинающий Диагност!!!, Щуп для проверки то у Вас есть, если ты уверен,что собрал все правильно. Ошибки в общем связаны с механикой процесса( уровень - давление, погонять Р,N, D, 3,2,1- замер), адаптации есть, но наверное врятли они помогут на данный момент. Насчет клапанов, ты же просто снял и поставил, если бы что-то передавил, блок дал бы ошибку.
Проверяй. Кто тебе поможет на расстоянии с механической проблемой?. |
Цитата:
Так то Вы все верно расписали, снял-поставил, без какого либо колхозинга или доработок. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Ну то есть он не до конца открывает или закрывает какой то канал. Данный золотник отвечает как я понял за перекрытие подачи масла со 2й на 3ю передачу, которая у меня как раз и не включается, как то так. Выложу фото, там я обвел красным ту часть которую я имею ввиду. Я так понимаю вероятность в 90% что это и есть причина неисправности? |
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Посмотри тут, может пригодится. |
!Ex-vDsm7ltGzf4xj9HAbdLt098Zt6Gs4tVF-gtAYItA
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
И так, сегодня отвез втулку к токарю, немного ее шлейфанули, поршень внутри нее перестал залипать, плюс поставил новую пружинку, так как эта "устала".
Все собрал, поставил, масло залил то что сливал, пробег у него 34-40 км, за то цвет уже как молочный шоколад. Завел, погонял акселератором, проехался, ситуация та же, все еще на 2й, но я ошибки не сбросил, так как прибору "уже" нет. Завтра поеду на диагностику, скину ошибки, адаптирую коробку, и попробую, дай Бог все заработает. За то, на данный момент нет ударов при переключении на D и R все на столько плавно, что даже не привычно, сначала подумал что вообще переключать перестала, пока тогу с тормоза не отпустил. |
Начинающий Диагност!!!,
а в блоке управления сухо? дело в том, что если все нормально то старые ошибки врядли будут мешать работе. |
Цитата:
если коробка ушла в аварию по механическим причинам - то только сканером сброс |
Цитата:
|
А с коконов перепугу масло цвета молочного? Радиатору не писец случаем пришел ?
|
Цитата:
---------- Цитата:
Может кто поправит меня, но на одном из форумов вычитал что если АКПП падает в аварийный режим на 2й передачи, то ошибка по электрочасти. А если же на 3ю передачу, то механическая часть. Верно? ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Сегодня на диагностику, если не поедет после этого, то я реально не знаю что делать. Гидравлика собрана правильно, вчера весь день ушел на проверку сборки. |
Цитата:
|
Цитата:
Электрические неисправности, мозг проверяет после включения зажигания. И если все нормально - работает штатно А вот механические и гидравлические - система накапливает. В это время диагностируются 3 значиные ошибки. И после набора определенного кол-ва выскакивает 2 значная и коробка уходит в аварию. И вывестьи из этой аварии можно тока компом |
Цитата:
|
Так с какого перепугу масло цвета такого? Радиато прсмотри!!!!!!
---------- Когда плату снимал, разьем не повредил ? |
Цитата:
|
Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot