Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   OM 642 противодавление (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32685)

EduardNN 21.05.2019 16:54

Цитата:

Сообщение от tuman232 (Сообщение 816179)
По коробке точно всё в порядке , стало сильнее дёргаться после удаления механически заслонок и установки новой турбины. Так что можно предположить что то твориться именно в приготовлении смеси и наддуве.

А ты попробуй с отключенной блокировкой прокатиться....

Дмитрий Гомель 21.05.2019 23:03

Попадаются 164 с 642 с похожими симптомами (при тапке в пол в движении затуп- вибрация и поехал) при этом могут появиться ошибки по противодавлению и сервоприводу ТРК. Если на педаль давить до мах равномерно, то все ок. Читал есть типс по замене "нужных" деталей. Но пока обхожусь только заменой ТРК. Причем восстановление ТРК и или просто замена актуатора проблему не убирают. На 211 такое реже. И да два последних 164 с заводскими прошивками. Так вот что точно работает в ТРК не верно так и не пойму. Почему на стенде все ок, а на машине при тапке в пол - нет.

EduardNN 21.05.2019 23:39

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 816684)
Попадаются 164 с 642 с похожими симптомами (при тапке в пол в движении затуп- вибрация и поехал) при этом могут появиться ошибки по противодавлению и сервоприводу ТРК. Если на педаль давить до мах равномерно, то все ок. Читал есть типс по замене "нужных" деталей. Но пока обхожусь только заменой ТРК. Причем восстановление ТРК и или просто замена актуатора проблему не убирают. На 211 такое реже. И да два последних 164 с заводскими прошивками. Так вот что точно работает в ТРК не верно так и не пойму. Почему на стенде все ок, а на машине при тапке в пол - нет.

При ошибке по противодавлению посмотри внимательней на снятое турбинное колесо...

tuman232 12.09.2019 22:30

Добрый всем! Сняли коллектора осмотрели все хорошо, как новые, поставили старую турбину, проблема не ушла, поставили опять новую турбину., проблема не ушла. Поменяли масло в акпп и солинойд блокировки гидротрансформатора. Проблем а исчезла. В общем кто давал подсказку, в направлении коробки и гидротрансформатора оказался прав. Ещё раз спасибо кто откликнулся.

Gesha 12.09.2019 23:27

Цитата:

Сообщение от tuman232 (Сообщение 855430)
спасибо

на хлеб не намажешь, в стакан не нальёшь, в кровать не положишь:biggrin:

EduardNN 13.09.2019 01:00

Цитата:

Сообщение от tuman232 (Сообщение 855430)
Добрый всем! Сняли коллектора осмотрели все хорошо, как новые, поставили старую турбину, проблема не ушла, поставили опять новую турбину., проблема не ушла. Поменяли масло в акпп и солинойд блокировки гидротрансформатора. Проблем а исчезла. В общем кто давал подсказку, в направлении коробки и гидротрансформатора оказался прав. Ещё раз спасибо кто откликнулся.

Метод научного тЫка дал результат, но сколько лишней работы..... Ошибки по сервоприводу и противодавлению к АКПП отношения не имеют(кстати намного реже встречаются на авто для американского рынка). А вот дерготня под нагрузкой, а иногда и посторонний шум при дерготне - прямая подсказка на трансмиссию.

fedun46 11.04.2022 22:58

Доброго времени суток. а может кто подсказать какое противодавление будет нормальным для 642 мотора и можно ли по нему продиагностировать состояние сажевого фильтра?


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.