OM 642 противодавление
Добрый вечер! Om 642 очень сильно дёргается при резком ускорении, так же замечена вибрация и при других режимах работы, при наборе скорости переключения акпп, движение в режиме круиз выставлена определенная скорость обороты двигателя 2300, когда двигатель поддает газу происходит вибрация,сила вибрации зависит от степени нагрузки, если подъем звенит в ушах. Егр отключен, PDF отключен, вихревые заслонки удалены и отключены. Ошибок никаких нету. Турбина новая( думали проблема в ней). Выпускные коллектора хорошие. Может ли всё это происходить из за того, что противодавление показывает 0 датчик b 60. Датчик меняли, ставили с рабочей, машины всё равно ноль, питание есть.
|
Алексей... Вы вообще-то на Профессиональный Форум зашли ... и не в "курилку " а в рабочие темы! ... Так что будьте так любезны ...
Параметры в студию!!! Поправки по коррекции форсунок Проверку по компрессии по диагностике ...и общий скрин параметров тоже желательно!:cool: |
Цитата:
Либо лить сток и искать проблему. |
Встречал такое: противодавление ноль на прошивке из какой-то типа базы, то ли ад...т, то ли что-то другое. Кривая датчика была затерта. Вся маска ошибок тоже. Хотя машина не вибрировала. Никак не могу понять людей, которые не могут отстроить маску ошибок на EDC 16 (самый легкий вариант наверное из всего что есть) и херячат всю маску полностью. Дебилы, бля!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
по симптоматике похоже что проблема не в моторе
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
tuman Om 642 очень сильно дёргается
Из написанного вами и с таким набором отключений ваш авто тяжело будет вылечить . Geha обсолютно прав тк вибрация может быть и не от двс . Но может быть и ваш авто воспрянет от бональной смены топлива . Здесь вам лучше спросить координаты знающих которые находятся ближе к вам. ВЕЛИКИЕ !!! кто на форуме с 905 го года вы друг друга уже знаете подскожите человеку к кому обратится. ---------- Цитата:
|
Цитата:
там обрезанец |
[QUOTE=tuman
постучитесь к крымчанину в лс,он хоть мужчина с гонором но на комерческой основе может помоч |
Цитата:
Вы ему еще гидротранс вырежте, ну или разрежте хотябы. :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я не понимаю, а чего все сразу в мотор уперлись? то что там криво откодировано и так уже понятно, но по данной симптоматике, при условии что там АКПП я бы в первую очередь смотрел на блокировку бублика и ее бы проверял а потом уже мотором занимался.
|
Цитата:
там мотор хромает |
По коробке точно всё в порядке , стало сильнее дёргаться после удаления механически заслонок и установки новой турбины. Так что можно предположить что то твориться именно в приготовлении смеси и наддуве.
|
Цитата:
|
Попадаются 164 с 642 с похожими симптомами (при тапке в пол в движении затуп- вибрация и поехал) при этом могут появиться ошибки по противодавлению и сервоприводу ТРК. Если на педаль давить до мах равномерно, то все ок. Читал есть типс по замене "нужных" деталей. Но пока обхожусь только заменой ТРК. Причем восстановление ТРК и или просто замена актуатора проблему не убирают. На 211 такое реже. И да два последних 164 с заводскими прошивками. Так вот что точно работает в ТРК не верно так и не пойму. Почему на стенде все ок, а на машине при тапке в пол - нет.
|
Цитата:
|
Добрый всем! Сняли коллектора осмотрели все хорошо, как новые, поставили старую турбину, проблема не ушла, поставили опять новую турбину., проблема не ушла. Поменяли масло в акпп и солинойд блокировки гидротрансформатора. Проблем а исчезла. В общем кто давал подсказку, в направлении коробки и гидротрансформатора оказался прав. Ещё раз спасибо кто откликнулся.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток. а может кто подсказать какое противодавление будет нормальным для 642 мотора и можно ли по нему продиагностировать состояние сажевого фильтра?
|
Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot