Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   OM 642 противодавление (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32685)

tuman232 17.05.2019 22:20

OM 642 противодавление
 
Добрый вечер! Om 642 очень сильно дёргается при резком ускорении, так же замечена вибрация и при других режимах работы, при наборе скорости переключения акпп, движение в режиме круиз выставлена определенная скорость обороты двигателя 2300, когда двигатель поддает газу происходит вибрация,сила вибрации зависит от степени нагрузки, если подъем звенит в ушах. Егр отключен, PDF отключен, вихревые заслонки удалены и отключены. Ошибок никаких нету. Турбина новая( думали проблема в ней). Выпускные коллектора хорошие. Может ли всё это происходить из за того, что противодавление показывает 0 датчик b 60. Датчик меняли, ставили с рабочей, машины всё равно ноль, питание есть.

megabyteauto 17.05.2019 23:44

Алексей... Вы вообще-то на Профессиональный Форум зашли ... и не в "курилку " а в рабочие темы! ... Так что будьте так любезны ...
Параметры в студию!!!
Поправки по коррекции форсунок
Проверку по компрессии по диагностике
...и общий скрин параметров тоже желательно!:cool:

EduardNN 18.05.2019 01:38

Цитата:

Сообщение от tuman232 (Сообщение 815526)
...Егр отключен, PDF отключен, вихревые заслонки удалены и отключены....

Я таких отправляю к тому кто изуродовал авто , пускай еще чего ни то отключит....
Либо лить сток и искать проблему.

Moldovan1 18.05.2019 02:33

Встречал такое: противодавление ноль на прошивке из какой-то типа базы, то ли ад...т, то ли что-то другое. Кривая датчика была затерта. Вся маска ошибок тоже. Хотя машина не вибрировала. Никак не могу понять людей, которые не могут отстроить маску ошибок на EDC 16 (самый легкий вариант наверное из всего что есть) и херячат всю маску полностью. Дебилы, бля!

vasiliev_77 18.05.2019 07:58

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 815557)
Никак не могу понять людей, которые не могут отстроить маску ошибок на EDC 16 (самый легкий вариант наверное из всего что есть) и херячат всю маску полностью. Дебилы, бля!

Я еще никак не могу понять долб...ов, который с файлопомоек неглядя льют это в авто. Пару месяцев назад с Питера приволокли спринтера 906 с 646 мотором с пьезофорсунками. Так он 3 мотора за год сожрал. Форсы новые поршни дырявые)))

avelon 18.05.2019 08:01

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 815557)
Встречал такое: противодавление ноль на прошивке из какой-то типа базы, то ли ад...т, то ли что-то другое. Кривая датчика была затерта. Вся маска ошибок тоже. Хотя машина не вибрировала. Никак не могу понять людей, которые не могут отстроить маску ошибок на EDC 16 (самый легкий вариант наверное из всего что есть) и херячат всю маску полностью. Дебилы, бля!

Экусейф и не такое может делать!!!

Gesha 18.05.2019 09:09

по симптоматике похоже что проблема не в моторе

Moldovan1 18.05.2019 09:19

Цитата:

Сообщение от vasiliev_77 (Сообщение 815569)
Я еще никак не могу понять долб...ов, который с файлопомоек неглядя льют это в авто. Пару месяцев назад с Питера приволокли спринтера 906 с 646 мотором с пьезофорсунками. Так он 3 мотора за год сожрал. Форсы новые поршни дырявые)))

Знаю даже почему. Ребята делают, так называемый на забугорных сайтах, 20% tuning, то есть тупа все карты что нашли, увеличивают на 20-30-40%, включая и Duration of injection (она обычно единственная и большая, ее трудно пропустить), которую надо трогать только если к примеру поставили другие форсы. Это как бы калибровочная карта. После этого форсы почти всегда открыты. Ребятам, же времени, а точнее мозгов не хватает чтобы отстроить прошивку так чтобы Start of Injection и End of injection были бы в пределах нормы. Мало кто это умеет делать. А поршня после этого сгорают на работе. Кстати такого же эффекта можно добиться если разкаллибровать NM to IQ Conversion Map. Тоже калибровочная карта. Как константа. Лишняя соляра не будет резаться не по карте дымности, не по лямбде.

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 815570)
Экусейф и не такое может делать!!!

Неа, Ecusafe давно не в теме. Пацаны ADS Remover пользуют.

EduardNN 18.05.2019 09:24

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 815585)
по симптоматике похоже что проблема не в моторе

Согласен....

DyadyaLeha 18.05.2019 11:39

tuman Om 642 очень сильно дёргается
Из написанного вами и с таким набором отключений ваш авто тяжело будет вылечить . Geha обсолютно прав тк вибрация может быть и не от двс .
Но может быть и ваш авто воспрянет от бональной смены топлива . Здесь вам лучше спросить координаты знающих которые находятся ближе к вам. ВЕЛИКИЕ !!! кто на форуме с 905 го года вы друг друга уже знаете подскожите человеку к кому обратится.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 815534)
Алексей... Вы вообще-то на Профессиональный Форум зашли ... и не в "курилку " а в рабочие темы! ... Так что будьте так любезны ...
Параметры в студию!!!
Поправки по коррекции форсунок
Проверку по компрессии по диагностике
...и общий скрин параметров тоже желательно!:cool:

Виктор вы забыли мкпп или акпп ?

Крымчанин 18.05.2019 13:06

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 815534)
Алексей... Вы вообще-то на Профессиональный Форум зашли ... и не в "курилку " а в рабочие темы! ... Так что будьте так любезны ...
Параметры в студию!!!
Поправки по коррекции форсунок
Проверку по компрессии по диагностике
...и общий скрин параметров тоже желательно!:cool:

какие нах параметры
там обрезанец

tuman232 18.05.2019 17:59

https://b.radikal.ru/b27/1905/d4/b1431a1e96e6.jpg[/url][/IMG]

----------

http://<a href="https://radikal.ru" ...886df0c0f7.jpg

https://a.radikal.ru/a24/1905/91/631bad1e2fe7.jpg

https://d.radikal.ru/d20/1905/36/d01afdbf0593.jpg

https://b.radikal.ru/b35/1905/77/07af762f38eb.jpg

https://a.radikal.ru/a16/1905/cd/6b66ebe9c1f5.jpg

https://d.radikal.ru/d22/1905/eb/3ac721eb894b.jpg

https://a.radikal.ru/a36/1905/2f/63609832442c.jpg

https://a.radikal.ru/a23/1905/38/41e42245c47b.jpg

https://b.radikal.ru/b28/1905/0c/2bff9ebaf0f8.jpg

https://b.radikal.ru/b00/1905/7f/52b3a8dbbe76.jpg[/IMG]

----------

Спасибо всем кто не прошел мимо машина Спринтер АКПП. То что прошивка кривая, мне то же уже понятно. Вопрос как объяснить это человеку который мне её залил, что делать и к кому обратиться. Мысли ехать в Москву в какую нибудь тюнинг фирму, что делать не знаю. У нас в Брянске кроме прошивки от А..Кта никто ничего предложить не может и гарантии никто не дает как поведет себя машина.

DyadyaLeha 18.05.2019 19:05

[QUOTE=tuman

постучитесь к крымчанину в лс,он хоть мужчина с гонором но на комерческой основе может помоч

xssa 19.05.2019 08:06

Цитата:

Сообщение от tuman232 (Сообщение 815526)
Егр отключен, PDF отключен, вихревые заслонки удалены и отключены. Ошибок никаких нету.

Вихревые кто удалял и отключал?! Про какой мотор вообще разговор? 906 спринтер?
Вы ему еще гидротранс вырежте, ну или разрежте хотябы. :smile:

mercik190 19.05.2019 14:50

Цитата:

Сообщение от xssa (Сообщение 815831)
Про какой мотор вообще разговор?

Может в начале темы прочитать за мотор?

EduardNN 19.05.2019 16:03

Цитата:

Сообщение от xssa (Сообщение 815831)
Вихревые кто удалял и отключал?!
Вы ему еще гидротранс .... ну или разрежте хотябы. :smile:

А это может помочь....

Крымчанин 20.05.2019 11:19

Цитата:

Сообщение от tuman232 (Сообщение 815671)
https://b.radikal.ru/b27/1905/d4/b1431a1e96e6.jpg[/url][/IMG]

----------

http://<a href="https://radikal.ru" ...886df0c0f7.jpg

https://a.radikal.ru/a24/1905/91/631bad1e2fe7.jpg

https://d.radikal.ru/d20/1905/36/d01afdbf0593.jpg

https://b.radikal.ru/b35/1905/77/07af762f38eb.jpg

https://a.radikal.ru/a16/1905/cd/6b66ebe9c1f5.jpg

https://d.radikal.ru/d22/1905/eb/3ac721eb894b.jpg

https://a.radikal.ru/a36/1905/2f/63609832442c.jpg

https://a.radikal.ru/a23/1905/38/41e42245c47b.jpg

https://b.radikal.ru/b28/1905/0c/2bff9ebaf0f8.jpg

https://b.radikal.ru/b00/1905/7f/52b3a8dbbe76.jpg[/IMG]

----------

Спасибо всем кто не прошел мимо машина Спринтер АКПП. То что прошивка кривая, мне то же уже понятно. Вопрос как объяснить это человеку который мне её залил, что делать и к кому обратиться. Мысли ехать в Москву в какую нибудь тюнинг фирму, что делать не знаю. У нас в Брянске кроме прошивки от А..Кта никто ничего предложить не может и гарантии никто не дает как поведет себя машина.

лей оригинал и увидишь много нового

Gesha 20.05.2019 12:16

я не понимаю, а чего все сразу в мотор уперлись? то что там криво откодировано и так уже понятно, но по данной симптоматике, при условии что там АКПП я бы в первую очередь смотрел на блокировку бублика и ее бы проверял а потом уже мотором занимался.

Крымчанин 20.05.2019 12:30

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 816116)
я не понимаю, а чего все сразу в мотор уперлись? то что там криво откодировано и так уже понятно, но по данной симптоматике, при условии что там АКПП я бы в первую очередь смотрел на блокировку бублика и ее бы проверял а потом уже мотором занимался.

гена да всё там с бублом в порядке
там мотор хромает

tuman232 20.05.2019 17:50

По коробке точно всё в порядке , стало сильнее дёргаться после удаления механически заслонок и установки новой турбины. Так что можно предположить что то твориться именно в приготовлении смеси и наддуве.

EduardNN 21.05.2019 16:54

Цитата:

Сообщение от tuman232 (Сообщение 816179)
По коробке точно всё в порядке , стало сильнее дёргаться после удаления механически заслонок и установки новой турбины. Так что можно предположить что то твориться именно в приготовлении смеси и наддуве.

А ты попробуй с отключенной блокировкой прокатиться....

Дмитрий Гомель 21.05.2019 23:03

Попадаются 164 с 642 с похожими симптомами (при тапке в пол в движении затуп- вибрация и поехал) при этом могут появиться ошибки по противодавлению и сервоприводу ТРК. Если на педаль давить до мах равномерно, то все ок. Читал есть типс по замене "нужных" деталей. Но пока обхожусь только заменой ТРК. Причем восстановление ТРК и или просто замена актуатора проблему не убирают. На 211 такое реже. И да два последних 164 с заводскими прошивками. Так вот что точно работает в ТРК не верно так и не пойму. Почему на стенде все ок, а на машине при тапке в пол - нет.

EduardNN 21.05.2019 23:39

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 816684)
Попадаются 164 с 642 с похожими симптомами (при тапке в пол в движении затуп- вибрация и поехал) при этом могут появиться ошибки по противодавлению и сервоприводу ТРК. Если на педаль давить до мах равномерно, то все ок. Читал есть типс по замене "нужных" деталей. Но пока обхожусь только заменой ТРК. Причем восстановление ТРК и или просто замена актуатора проблему не убирают. На 211 такое реже. И да два последних 164 с заводскими прошивками. Так вот что точно работает в ТРК не верно так и не пойму. Почему на стенде все ок, а на машине при тапке в пол - нет.

При ошибке по противодавлению посмотри внимательней на снятое турбинное колесо...

tuman232 12.09.2019 22:30

Добрый всем! Сняли коллектора осмотрели все хорошо, как новые, поставили старую турбину, проблема не ушла, поставили опять новую турбину., проблема не ушла. Поменяли масло в акпп и солинойд блокировки гидротрансформатора. Проблем а исчезла. В общем кто давал подсказку, в направлении коробки и гидротрансформатора оказался прав. Ещё раз спасибо кто откликнулся.

Gesha 12.09.2019 23:27

Цитата:

Сообщение от tuman232 (Сообщение 855430)
спасибо

на хлеб не намажешь, в стакан не нальёшь, в кровать не положишь:biggrin:

EduardNN 13.09.2019 01:00

Цитата:

Сообщение от tuman232 (Сообщение 855430)
Добрый всем! Сняли коллектора осмотрели все хорошо, как новые, поставили старую турбину, проблема не ушла, поставили опять новую турбину., проблема не ушла. Поменяли масло в акпп и солинойд блокировки гидротрансформатора. Проблем а исчезла. В общем кто давал подсказку, в направлении коробки и гидротрансформатора оказался прав. Ещё раз спасибо кто откликнулся.

Метод научного тЫка дал результат, но сколько лишней работы..... Ошибки по сервоприводу и противодавлению к АКПП отношения не имеют(кстати намного реже встречаются на авто для американского рынка). А вот дерготня под нагрузкой, а иногда и посторонний шум при дерготне - прямая подсказка на трансмиссию.

fedun46 11.04.2022 22:58

Доброго времени суток. а может кто подсказать какое противодавление будет нормальным для 642 мотора и можно ли по нему продиагностировать состояние сажевого фильтра?


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.