Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   OM 642 противодавление (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32685)

tuman232 17.05.2019 22:20

OM 642 противодавление
 
Добрый вечер! Om 642 очень сильно дёргается при резком ускорении, так же замечена вибрация и при других режимах работы, при наборе скорости переключения акпп, движение в режиме круиз выставлена определенная скорость обороты двигателя 2300, когда двигатель поддает газу происходит вибрация,сила вибрации зависит от степени нагрузки, если подъем звенит в ушах. Егр отключен, PDF отключен, вихревые заслонки удалены и отключены. Ошибок никаких нету. Турбина новая( думали проблема в ней). Выпускные коллектора хорошие. Может ли всё это происходить из за того, что противодавление показывает 0 датчик b 60. Датчик меняли, ставили с рабочей, машины всё равно ноль, питание есть.

megabyteauto 17.05.2019 23:44

Алексей... Вы вообще-то на Профессиональный Форум зашли ... и не в "курилку " а в рабочие темы! ... Так что будьте так любезны ...
Параметры в студию!!!
Поправки по коррекции форсунок
Проверку по компрессии по диагностике
...и общий скрин параметров тоже желательно!:cool:

EduardNN 18.05.2019 01:38

Цитата:

Сообщение от tuman232 (Сообщение 815526)
...Егр отключен, PDF отключен, вихревые заслонки удалены и отключены....

Я таких отправляю к тому кто изуродовал авто , пускай еще чего ни то отключит....
Либо лить сток и искать проблему.

Moldovan1 18.05.2019 02:33

Встречал такое: противодавление ноль на прошивке из какой-то типа базы, то ли ад...т, то ли что-то другое. Кривая датчика была затерта. Вся маска ошибок тоже. Хотя машина не вибрировала. Никак не могу понять людей, которые не могут отстроить маску ошибок на EDC 16 (самый легкий вариант наверное из всего что есть) и херячат всю маску полностью. Дебилы, бля!

vasiliev_77 18.05.2019 07:58

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 815557)
Никак не могу понять людей, которые не могут отстроить маску ошибок на EDC 16 (самый легкий вариант наверное из всего что есть) и херячат всю маску полностью. Дебилы, бля!

Я еще никак не могу понять долб...ов, который с файлопомоек неглядя льют это в авто. Пару месяцев назад с Питера приволокли спринтера 906 с 646 мотором с пьезофорсунками. Так он 3 мотора за год сожрал. Форсы новые поршни дырявые)))

avelon 18.05.2019 08:01

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 815557)
Встречал такое: противодавление ноль на прошивке из какой-то типа базы, то ли ад...т, то ли что-то другое. Кривая датчика была затерта. Вся маска ошибок тоже. Хотя машина не вибрировала. Никак не могу понять людей, которые не могут отстроить маску ошибок на EDC 16 (самый легкий вариант наверное из всего что есть) и херячат всю маску полностью. Дебилы, бля!

Экусейф и не такое может делать!!!

Gesha 18.05.2019 09:09

по симптоматике похоже что проблема не в моторе

Moldovan1 18.05.2019 09:19

Цитата:

Сообщение от vasiliev_77 (Сообщение 815569)
Я еще никак не могу понять долб...ов, который с файлопомоек неглядя льют это в авто. Пару месяцев назад с Питера приволокли спринтера 906 с 646 мотором с пьезофорсунками. Так он 3 мотора за год сожрал. Форсы новые поршни дырявые)))

Знаю даже почему. Ребята делают, так называемый на забугорных сайтах, 20% tuning, то есть тупа все карты что нашли, увеличивают на 20-30-40%, включая и Duration of injection (она обычно единственная и большая, ее трудно пропустить), которую надо трогать только если к примеру поставили другие форсы. Это как бы калибровочная карта. После этого форсы почти всегда открыты. Ребятам, же времени, а точнее мозгов не хватает чтобы отстроить прошивку так чтобы Start of Injection и End of injection были бы в пределах нормы. Мало кто это умеет делать. А поршня после этого сгорают на работе. Кстати такого же эффекта можно добиться если разкаллибровать NM to IQ Conversion Map. Тоже калибровочная карта. Как константа. Лишняя соляра не будет резаться не по карте дымности, не по лямбде.

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 815570)
Экусейф и не такое может делать!!!

Неа, Ecusafe давно не в теме. Пацаны ADS Remover пользуют.

EduardNN 18.05.2019 09:24

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 815585)
по симптоматике похоже что проблема не в моторе

Согласен....

DyadyaLeha 18.05.2019 11:39

tuman Om 642 очень сильно дёргается
Из написанного вами и с таким набором отключений ваш авто тяжело будет вылечить . Geha обсолютно прав тк вибрация может быть и не от двс .
Но может быть и ваш авто воспрянет от бональной смены топлива . Здесь вам лучше спросить координаты знающих которые находятся ближе к вам. ВЕЛИКИЕ !!! кто на форуме с 905 го года вы друг друга уже знаете подскожите человеку к кому обратится.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 815534)
Алексей... Вы вообще-то на Профессиональный Форум зашли ... и не в "курилку " а в рабочие темы! ... Так что будьте так любезны ...
Параметры в студию!!!
Поправки по коррекции форсунок
Проверку по компрессии по диагностике
...и общий скрин параметров тоже желательно!:cool:

Виктор вы забыли мкпп или акпп ?


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.