Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

OM 642 противодавление


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2019, 22:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск
Авто: SPRINTER
По умолчанию OM 642 противодавление

Добрый вечер! Om 642 очень сильно дёргается при резком ускорении, так же замечена вибрация и при других режимах работы, при наборе скорости переключения акпп, движение в режиме круиз выставлена определенная скорость обороты двигателя 2300, когда двигатель поддает газу происходит вибрация,сила вибрации зависит от степени нагрузки, если подъем звенит в ушах. Егр отключен, PDF отключен, вихревые заслонки удалены и отключены. Ошибок никаких нету. Турбина новая( думали проблема в ней). Выпускные коллектора хорошие. Может ли всё это происходить из за того, что противодавление показывает 0 датчик b 60. Датчик меняли, ставили с рабочей, машины всё равно ноль, питание есть.
tuman232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 23:44   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Алексей... Вы вообще-то на Профессиональный Форум зашли ... и не в "курилку " а в рабочие темы! ... Так что будьте так любезны ...
Параметры в студию!!!
Поправки по коррекции форсунок
Проверку по компрессии по диагностике
...и общий скрин параметров тоже желательно!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 17.05.2019 в 23:46..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 01:38   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuman232 Посмотреть сообщение
...Егр отключен, PDF отключен, вихревые заслонки удалены и отключены....
Я таких отправляю к тому кто изуродовал авто , пускай еще чего ни то отключит....
Либо лить сток и искать проблему.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


понравился пост - нажми Спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
EduardNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 02:33   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Встречал такое: противодавление ноль на прошивке из какой-то типа базы, то ли ад...т, то ли что-то другое. Кривая датчика была затерта. Вся маска ошибок тоже. Хотя машина не вибрировала. Никак не могу понять людей, которые не могут отстроить маску ошибок на EDC 16 (самый легкий вариант наверное из всего что есть) и херячат всю маску полностью. Дебилы, бля!
vasiliev_77 likes this.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 07:58   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 68 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moldovan1 Посмотреть сообщение
Никак не могу понять людей, которые не могут отстроить маску ошибок на EDC 16 (самый легкий вариант наверное из всего что есть) и херячат всю маску полностью. Дебилы, бля!
Я еще никак не могу понять долб...ов, который с файлопомоек неглядя льют это в авто. Пару месяцев назад с Питера приволокли спринтера 906 с 646 мотором с пьезофорсунками. Так он 3 мотора за год сожрал. Форсы новые поршни дырявые)))

Последний раз редактировалось vasiliev_77; 18.05.2019 в 08:00..
vasiliev_77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 08:01   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moldovan1 Посмотреть сообщение
Встречал такое: противодавление ноль на прошивке из какой-то типа базы, то ли ад...т, то ли что-то другое. Кривая датчика была затерта. Вся маска ошибок тоже. Хотя машина не вибрировала. Никак не могу понять людей, которые не могут отстроить маску ошибок на EDC 16 (самый легкий вариант наверное из всего что есть) и херячат всю маску полностью. Дебилы, бля!
Экусейф и не такое может делать!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 09:09   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

по симптоматике похоже что проблема не в моторе
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 09:19   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasiliev_77 Посмотреть сообщение
Я еще никак не могу понять долб...ов, который с файлопомоек неглядя льют это в авто. Пару месяцев назад с Питера приволокли спринтера 906 с 646 мотором с пьезофорсунками. Так он 3 мотора за год сожрал. Форсы новые поршни дырявые)))
Знаю даже почему. Ребята делают, так называемый на забугорных сайтах, 20% tuning, то есть тупа все карты что нашли, увеличивают на 20-30-40%, включая и Duration of injection (она обычно единственная и большая, ее трудно пропустить), которую надо трогать только если к примеру поставили другие форсы. Это как бы калибровочная карта. После этого форсы почти всегда открыты. Ребятам, же времени, а точнее мозгов не хватает чтобы отстроить прошивку так чтобы Start of Injection и End of injection были бы в пределах нормы. Мало кто это умеет делать. А поршня после этого сгорают на работе. Кстати такого же эффекта можно добиться если разкаллибровать NM to IQ Conversion Map. Тоже калибровочная карта. Как константа. Лишняя соляра не будет резаться не по карте дымности, не по лямбде.

----------

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Экусейф и не такое может делать!!!
Неа, Ecusafe давно не в теме. Пацаны ADS Remover пользуют.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 18.05.2019 в 09:26..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 09:24   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
по симптоматике похоже что проблема не в моторе
Согласен....
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


понравился пост - нажми Спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
EduardNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 11:39   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,156
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
По умолчанию

tuman Om 642 очень сильно дёргается
Из написанного вами и с таким набором отключений ваш авто тяжело будет вылечить . Geha обсолютно прав тк вибрация может быть и не от двс .
Но может быть и ваш авто воспрянет от бональной смены топлива . Здесь вам лучше спросить координаты знающих которые находятся ближе к вам. ВЕЛИКИЕ !!! кто на форуме с 905 го года вы друг друга уже знаете подскожите человеку к кому обратится.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Алексей... Вы вообще-то на Профессиональный Форум зашли ... и не в "курилку " а в рабочие темы! ... Так что будьте так любезны ...
Параметры в студию!!!
Поправки по коррекции форсунок
Проверку по компрессии по диагностике
...и общий скрин параметров тоже желательно!
Виктор вы забыли мкпп или акпп ?
2-GARIN likes this.
DyadyaLeha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.