Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2019, 09:19   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasiliev_77 Посмотреть сообщение
Я еще никак не могу понять долб...ов, который с файлопомоек неглядя льют это в авто. Пару месяцев назад с Питера приволокли спринтера 906 с 646 мотором с пьезофорсунками. Так он 3 мотора за год сожрал. Форсы новые поршни дырявые)))
Знаю даже почему. Ребята делают, так называемый на забугорных сайтах, 20% tuning, то есть тупа все карты что нашли, увеличивают на 20-30-40%, включая и Duration of injection (она обычно единственная и большая, ее трудно пропустить), которую надо трогать только если к примеру поставили другие форсы. Это как бы калибровочная карта. После этого форсы почти всегда открыты. Ребятам, же времени, а точнее мозгов не хватает чтобы отстроить прошивку так чтобы Start of Injection и End of injection были бы в пределах нормы. Мало кто это умеет делать. А поршня после этого сгорают на работе. Кстати такого же эффекта можно добиться если разкаллибровать NM to IQ Conversion Map. Тоже калибровочная карта. Как константа. Лишняя соляра не будет резаться не по карте дымности, не по лямбде.

----------

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Экусейф и не такое может делать!!!
Неа, Ecusafe давно не в теме. Пацаны ADS Remover пользуют.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 18.05.2019 в 09:26..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием