Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

OM 642 противодавление


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2019, 02:33   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Встречал такое: противодавление ноль на прошивке из какой-то типа базы, то ли ад...т, то ли что-то другое. Кривая датчика была затерта. Вся маска ошибок тоже. Хотя машина не вибрировала. Никак не могу понять людей, которые не могут отстроить маску ошибок на EDC 16 (самый легкий вариант наверное из всего что есть) и херячат всю маску полностью. Дебилы, бля!
vasiliev_77 likes this.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 07:58   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 68 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moldovan1 Посмотреть сообщение
Никак не могу понять людей, которые не могут отстроить маску ошибок на EDC 16 (самый легкий вариант наверное из всего что есть) и херячат всю маску полностью. Дебилы, бля!
Я еще никак не могу понять долб...ов, который с файлопомоек неглядя льют это в авто. Пару месяцев назад с Питера приволокли спринтера 906 с 646 мотором с пьезофорсунками. Так он 3 мотора за год сожрал. Форсы новые поршни дырявые)))

Последний раз редактировалось vasiliev_77; 18.05.2019 в 08:00..
vasiliev_77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 09:19   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasiliev_77 Посмотреть сообщение
Я еще никак не могу понять долб...ов, который с файлопомоек неглядя льют это в авто. Пару месяцев назад с Питера приволокли спринтера 906 с 646 мотором с пьезофорсунками. Так он 3 мотора за год сожрал. Форсы новые поршни дырявые)))
Знаю даже почему. Ребята делают, так называемый на забугорных сайтах, 20% tuning, то есть тупа все карты что нашли, увеличивают на 20-30-40%, включая и Duration of injection (она обычно единственная и большая, ее трудно пропустить), которую надо трогать только если к примеру поставили другие форсы. Это как бы калибровочная карта. После этого форсы почти всегда открыты. Ребятам, же времени, а точнее мозгов не хватает чтобы отстроить прошивку так чтобы Start of Injection и End of injection были бы в пределах нормы. Мало кто это умеет делать. А поршня после этого сгорают на работе. Кстати такого же эффекта можно добиться если разкаллибровать NM to IQ Conversion Map. Тоже калибровочная карта. Как константа. Лишняя соляра не будет резаться не по карте дымности, не по лямбде.

----------

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Экусейф и не такое может делать!!!
Неа, Ecusafe давно не в теме. Пацаны ADS Remover пользуют.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 18.05.2019 в 09:26..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 08:01   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 97 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moldovan1 Посмотреть сообщение
Встречал такое: противодавление ноль на прошивке из какой-то типа базы, то ли ад...т, то ли что-то другое. Кривая датчика была затерта. Вся маска ошибок тоже. Хотя машина не вибрировала. Никак не могу понять людей, которые не могут отстроить маску ошибок на EDC 16 (самый легкий вариант наверное из всего что есть) и херячат всю маску полностью. Дебилы, бля!
Экусейф и не такое может делать!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.