![]() |
Провода точно целые, разъем тоже, все чистое, пропаянное, аж противно) Ну что ж будем творить)) Просто думалось, может кто ваял такую штуку на 164?
В технологических целях... А так проще взять убитую стойку, снести стакан болгаркой и принайтовить клапан ADS целиком)))) |
Проще его переэтовать под америкоса,нет адс,-нет проблем....:thumbup:
|
Да ну нах...)) Жесткость -штука прикольная. Пусть будет.
Причем, занятно, на всю остальную подвеску этот дефект не влияет. Все работает, не жалуется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто убирать код не вариант, если обесточаться оба клапана- амортизаторы станут жесткими, как при неисправности
|
Точно уверен что обесточатся?
|
У американцев же нет вообще клапанов?
Разве не обемточаться? При ошибках обеспечиваются и машина жесткая |
Цитата:
|
Наши толковые мастера обычно клапана от старых амортлв отрывают и под подкрыльник прятают, а аморт простой ставят. Вот такая хкйня.
|
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot