![]() |
Обманка системы ADS на W164. Кто делал?
Добрый день, коллеги!
Возникла необходимость временно (до устранения неисправности) поставить обманку на задний амортизатор. Воспользовался схемой обманки от 220 кузова (когда его переводят с пневмы на пружины).. То есть - 2 сопротивления по 10 Ом между 3 проводами. Сопротивления, понятно, имитируют сопротивления обмоток соленоидов клапана ADS. Что-то не очень нравится машине эта схема((( Некоторое время она размышляет, едет в "норме" потом все же переводит подвеску в "спорт" и начинает жаловаться)). Если кто делал эту схему, уточните пожалуйста - возможно у нас (на W164) другие параметры сопротивлений? Или дополнительной индуктивности ей не хватает?. Спасибо. |
че амортов нет в продаже?)
|
Есть, есть...))) Надо сделать на время. Это вопрос научного подхода), а не потребительского))
|
А с другой (рабочей) стороной не вариант сравнить? Или для этого тоже надо 4 страницы исписать? Кстати тоже 164 был. Там и краш уже снимали.
|
Про краш не понял, простите...
Я просто предположил, что схема эта , именно на 164, уже где то проходила. И возможно она не та, что на 220. Хотя должна быть такая же, поскольку там -тот же Аирматик. |
Обманка в каком месте стоит?Мож резюки слабые и сопротивление с нагревом плывет....или проводок отгнил....Не на задний правый случаем повешали?:ph34r::ph34r::ph34r:
|
На задний правый! Именно. На нижнем выходе в крышку отгнил один из контактов. Резисторы-фарфор 10 Ом на 10 Вт.
|
Фарфор это китайская дорогая чайная посуда!!!Керамика скорей ,а в ней 0,5 ваттный резюк зацементирован....:ph34r::ph34r::ph34r:
---------- И да!!!Что мешает поактивировать и посмотреть за токами на месте?Если кембрики вскрыты и с проводами все ок,то тока говняные резюки остаются..... |
Фарфор-это вид керамики)) Впрочем, это не важно...Вот что туда зацементировали-действительно не знаю, Верю номиналу на корпусе. Очень похоже на уплывание номинала, действительно. Минут 10-15 машине все нравится, а потом - сброс в "спорт" и надпись "Неисправность." Ошибка по заднему правому клапану ADS. Все точно... Вот только, что он не жрет обманку? 220-й жрет, а этот нет.
Пожалуй, раздербаню левый край и посмотрю, что там с сопротивлением. Да и на этот надо навесить тестер и попереключать режимы. Вот только какой там общий провод? Белый, черный или синий? Вот у 220-го , почему-то белый. Дайте, пожалуйста, ссылку на схему обвязки ADS на 164, если есть. |
Алгоритмы разные.Еще раз спрошу,-провода точно целые?Как варик повесить такую же ктулху на левую сторону....и посмотреть,кондер для имитации пусковых токов и т.д
Творческий подход никто не отменял....:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Провода точно целые, разъем тоже, все чистое, пропаянное, аж противно) Ну что ж будем творить)) Просто думалось, может кто ваял такую штуку на 164?
В технологических целях... А так проще взять убитую стойку, снести стакан болгаркой и принайтовить клапан ADS целиком)))) |
Проще его переэтовать под америкоса,нет адс,-нет проблем....:thumbup:
|
Да ну нах...)) Жесткость -штука прикольная. Пусть будет.
Причем, занятно, на всю остальную подвеску этот дефект не влияет. Все работает, не жалуется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто убирать код не вариант, если обесточаться оба клапана- амортизаторы станут жесткими, как при неисправности
|
Точно уверен что обесточатся?
|
У американцев же нет вообще клапанов?
Разве не обемточаться? При ошибках обеспечиваются и машина жесткая |
Цитата:
|
Наши толковые мастера обычно клапана от старых амортлв отрывают и под подкрыльник прятают, а аморт простой ставят. Вот такая хкйня.
|
Нахера эта заморочка не понял))) предположим обманишь ты систему сопротивлениями и что получишь на выходе, три аморта в комфорте, а один обманутый постоянно в спорте? Почитай в висе как работает адс. На стоячей машине клапана обесточены, напруга на клапана идет во время движения.
Странная затея :shock: |
Обычный дешевый амортизатор они хотят наверное поставить и чтобы ошибок не было и якобы спорт/комфорт работает.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
поставьте обычную лампочку 12V 14ват и будет счастье ошибки не будет, лампочку замотать фальгой и в термоусадку :thumbup:
|
Цитата:
А с лампочкой - ты это круто придумал. Вместо клапанов -лампочки, вместо стоек - черенки от лопат. Это намного комфортнее и надежнее. Значки на капоте и на жопе только не надо ни в коем случае менять. А то это уже будет не Mercedes. :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Сажай свою картошку на фазенде и не лезь в ремонты Уже все много лет знаю что туда встаёт обычный амморт от пружины ML/GL. Они одинаковые . Но на нем нет ADS , которая на.уй ненужная опция |
Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot