Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

нужна помощь по трансформатору на W220 M275


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2015, 21:31   #111 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

юрий66, Сначала мне их помыли винсом потом стенд. Все было ок. Да и причем тут форсы если напряжение маленькое?

Если бы форсы криво лили то были бы просто пропуски по воспламенению. Но ток то был бы ровный?!
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 21:34   #112 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

смесь горит при трех условиях, ищите чего не хватает.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 21:35   #113 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

юрий66, При каких? Чего нехватает? Стоит или не стоит покупать новый трансформатор?
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 21:42   #114 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;379519
При каких? Чего нехватает?
вы это серьезно? V12 чините и не знаете как работает двигатель? страниц через двенадцать выясним что не до конца выбили каты или все равно мертвый насос, либо вентиляцией картера давится. для работы нужно топливо(нормальный распыл) искра и компрессия.

----------

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
Но ток то был бы ровный?!
он пытается выровнять обороты и отдачу цилиндра.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 21:44   #115 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

юрий66, Про это я знаю) про искру, про топливо про компрессию. Я просто устал от всего этого и голова уже не варит нихрена. Катов вообще нету, прямая труба место бочонка,насос живой, 3.7 бара давит на холостом. Вентиляцию не смотрел.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 21:46   #116 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;379524
Вентиляцию не смотрел.
при ваших проблемах и ценниках на запчасти, не то что смотреть откидывать в сторону надо, как и приемную трубу.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 21:47   #117 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

юрий66, немного не понял.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 21:51   #118 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

что тут понимать? ветиляцию отстегнуть,приемную трубу тоже,форсы местами поменять, свечи на другие цилиндры переставить(не менять на другие) манометр на рампе держать постоянно. пропуски при каких оборотах ловит?
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 21:56   #119 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
юрий66, Дело в том, что пропуски у меня плавающие.

Тут на приложенных скринах видно на каких цилиндрах падает ток и что это непостоянно там где низкий ток, там пропуски.
Вы сами говорите, что у Вас пропуски возникают хаотически в разных цилиндрах. Нет никакой системы. Я так понимаю Вы неправильно оцениваете эти ионные токи. Вы считаете, что Ваши катушки вырабатывают низкий ионный ток и отсюда пропуски зажигания? Так что ли? Причину со следствием путаете.
[Только для зарегистрированных...]
Вот тут можете про свою систему зажигания прочитать. Эти ионные токи нужны ТОЛЬКО для оценки пропусков воспламенения в цилиндрах. На сам процесс сгорания они никакого влияния не оказывают.Только для последующей оценки. Причина пропусков я думаю у Вас вообще не в системе зажигания.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 22:00   #120 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

юрий66, Свечи местами перекидывал выше писал, улучшений особо никаких нету. Вентиляция на этом моторе как я понимаю это та черная круглая хрень на бошке со стороны водителя. с нее отстегнуть патрубок который на фильт и патрубок который на впуск? Я правильно понял?
Пропуски только на холостых.


Alexander2005, Нет я не путаю, Ионный ток это всего лишь проверочный, я знаю. Но там есть еще и 180В, вообще посмотрите на предыдущей страницы скрины. Там где низкий ток там пропуски.

Если причина не в зажигании то в чемМ?
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.