Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2015, 21:56   #119 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
юрий66, Дело в том, что пропуски у меня плавающие.

Тут на приложенных скринах видно на каких цилиндрах падает ток и что это непостоянно там где низкий ток, там пропуски.
Вы сами говорите, что у Вас пропуски возникают хаотически в разных цилиндрах. Нет никакой системы. Я так понимаю Вы неправильно оцениваете эти ионные токи. Вы считаете, что Ваши катушки вырабатывают низкий ионный ток и отсюда пропуски зажигания? Так что ли? Причину со следствием путаете.
http://mb-mopr.ru/information/motor/...0%B8%D0%B5.pdf
Вот тут можете про свою систему зажигания прочитать. Эти ионные токи нужны ТОЛЬКО для оценки пропусков воспламенения в цилиндрах. На сам процесс сгорания они никакого влияния не оказывают.Только для последующей оценки. Причина пропусков я думаю у Вас вообще не в системе зажигания.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием