|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.11.2015, 21:31 | #111 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
юрий66, Сначала мне их помыли винсом потом стенд. Все было ок. Да и причем тут форсы если напряжение маленькое?
Если бы форсы криво лили то были бы просто пропуски по воспламенению. Но ток то был бы ровный?! |
25.11.2015, 21:35 | #113 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
юрий66, При каких? Чего нехватает? Стоит или не стоит покупать новый трансформатор?
|
25.11.2015, 21:42 | #114 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
Цитата:
---------- он пытается выровнять обороты и отдачу цилиндра. |
|
25.11.2015, 21:44 | #115 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
юрий66, Про это я знаю) про искру, про топливо про компрессию. Я просто устал от всего этого и голова уже не варит нихрена. Катов вообще нету, прямая труба место бочонка,насос живой, 3.7 бара давит на холостом. Вентиляцию не смотрел.
|
25.11.2015, 21:46 | #116 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
Цитата:
|
|
25.11.2015, 21:51 | #118 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
что тут понимать? ветиляцию отстегнуть,приемную трубу тоже,форсы местами поменять, свечи на другие цилиндры переставить(не менять на другие) манометр на рампе держать постоянно. пропуски при каких оборотах ловит?
|
25.11.2015, 21:56 | #119 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Цитата:
Вот тут можете про свою систему зажигания прочитать. Эти ионные токи нужны ТОЛЬКО для оценки пропусков воспламенения в цилиндрах. На сам процесс сгорания они никакого влияния не оказывают.Только для последующей оценки. Причина пропусков я думаю у Вас вообще не в системе зажигания. |
|
25.11.2015, 22:00 | #120 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
юрий66, Свечи местами перекидывал выше писал, улучшений особо никаких нету. Вентиляция на этом моторе как я понимаю это та черная круглая хрень на бошке со стороны водителя. с нее отстегнуть патрубок который на фильт и патрубок который на впуск? Я правильно понял?
Пропуски только на холостых. Alexander2005, Нет я не путаю, Ионный ток это всего лишь проверочный, я знаю. Но там есть еще и 180В, вообще посмотрите на предыдущей страницы скрины. Там где низкий ток там пропуски. Если причина не в зажигании то в чемМ? |
|
|