![]() |
|
Низкое давление в рампе! Help
Всем здрасти. Автомобиль спринтер 2007г 515 би турбо, прошит евро2, после прогрева ничинает дергать на разгоне и после 2200 оборотов, на холодную все ок, диагностика старом показывает низкое давление в рампе и то не всегда, чек то вылетает, то нет, но дергается после прогрева всегда. Были у парочки диагностов в Анапе, 2х в Новороссе и 1 в черноморке, у всех стар. По их рекомендациям поменяно форсунки все, рампа в сборе, насос с датчиком, проблемма осталась(. Подскажите пожалуйста к кому привести авто на диагностику!!!
|
А промблемы когда наступили? Не после того, как прошили?
|
Нет, авто после прошивки проехал около 200000 км. Дергаться начал неделю назад, возвращались с Пятигорска в Анапу. Чек загорелся после нескольких дней дерганья.
|
Регулятор давления, тоже меняли?
|
Регулятор это задний клапан в рампе? Если он то да меняли.
|
Ну если все элементы топливной системы новые, тогда сам дизель смотрите - компрессию.
|
С мотором все ок, заводится всегда без проблемм, масло не ест.
|
Цитата:
|
Льем лукоил, пробег 100000 в год, трассовый, грузов больших не возим,че бы им не ходить.
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot