![]() |
Низкое давление в рампе! Help
Всем здрасти. Автомобиль спринтер 2007г 515 би турбо, прошит евро2, после прогрева ничинает дергать на разгоне и после 2200 оборотов, на холодную все ок, диагностика старом показывает низкое давление в рампе и то не всегда, чек то вылетает, то нет, но дергается после прогрева всегда. Были у парочки диагностов в Анапе, 2х в Новороссе и 1 в черноморке, у всех стар. По их рекомендациям поменяно форсунки все, рампа в сборе, насос с датчиком, проблемма осталась(. Подскажите пожалуйста к кому привести авто на диагностику!!!
|
А промблемы когда наступили? Не после того, как прошили?
|
Нет, авто после прошивки проехал около 200000 км. Дергаться начал неделю назад, возвращались с Пятигорска в Анапу. Чек загорелся после нескольких дней дерганья.
|
Регулятор давления, тоже меняли?
|
Регулятор это задний клапан в рампе? Если он то да меняли.
|
Ну если все элементы топливной системы новые, тогда сам дизель смотрите - компрессию.
|
С мотором все ок, заводится всегда без проблемм, масло не ест.
|
Цитата:
|
Льем лукоил, пробег 100000 в год, трассовый, грузов больших не возим,че бы им не ходить.
|
Цитата:
|
Форсунки бу , после реставрации, на стенде проверенные, в обратку не льют, все показатели в норме. Меняли по 2, первую пару прописали, вторую пару только поставили, но еще не прописали.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
От того что мы их пропишем я думаю он дергатся не перестанет((
|
Цитата:
|
Ну, а где тогда косяк, если все в НОРМЕ? Тогда авто исправен, можно ездить.
|
Ну все электронщики, дизелисты и мастера у которых мы были разводят руками. Осталось только снять бак и глянуть что там, но я думаю что и там все ок. Именно поэтому и пришлось идти на форум и искать тут толкового мастера в краснодарском крае.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Нехватка топлива возможна (забит толивоприемник, топливная магистраль, фильтр, негермитичность топливной магистрали).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Фильтр новый, когда снимали старый, он был полный солярки, я просто думаю если бы было что в баке не Але, то он бы и на холодную дергался. Заводится и на холодную и на горячую и после долгой стоянки хорошо.
|
Да, на форсунки больше похоже.
|
Да, на форсунки больше похоже.
|
S6blT, напомните пожалуйста в вашем зверике стоит э\насос в баке?
... Судя по пробегу с ним как раз могут начинаться проблемки... |
Все форсунки с другой машины и после проверки на стенде, и после установки сунули трубки на обратку, чтобы точно убедиться, что они не льют, обратка почти не заполняется, так что форсунки отпадают..
|
S6blT, насос в баке есть или нет ?! Если впрыск EDC16CP31 то насос подкачки электрический может быть в баке...
|
Да в баке элетро насос, пробег на авто 400000, но думаю больше). Насос тестеровали старом, сказали хороший. Завтра поеду в Краснодар, послушаем мнение в бош сервисе и может быть у официалов, потом отпишусь...
|
Вложений: 1
S6blT У него ресурс 150 тыс! Ставьте манометр на вход СР и проверяйте ... хотя похоже там уже весь коллектор моторчика в дырах... В ЖОПУ СТАР вместе с его идолопоклонниками!!! Манометры по схеме ниже ... Просто стрелочный амперметр последовательно с насосом и проверяйте его износ по электрической части!!!
P.S.Если что Краснодару привет! ... у меня ещё где-то пять БОШевских сертификатов валяется...:wave: |
Цитата:
|
... А он доедет?...
|
А номер телефона Льва есть? Машина хоть до Владивостока доедет), главное больше чем 2200 по оборотам не ехать)
|
Цитата:
|
Насосный блок в баке замените и крышку топливозаливную -все будет работать
|
В бош сервисе сказали: снимаем насос, форсунки, все заново тестируем, только потом ведем разговор, без разбора авто браться за машину не захотели), другие два диагноста видят низкое давление в рампе и все. Один из них предположил что датчик коленвала, который мы поменяли оказался бракованный( брали в minibus за 1800), говорит с ними сейчас проблеммы. До замены датчика автомобиль дергался, но чуть меньше.
|
Показания в действительны значениях по дпкв, во время тресучки какие?
Сегодня столкнулися с похожей ситуацией. Притащили саненга - не заводиться, две форсунки ремонт. Собрали, форсунки прописали, завели, работает без нареканий, пока не прогрелся. До 2200 об, все нормально. Выше начинает "колдоебить" , дым коромыслом. Ни хрена не понял, давай смотреть показания, а дпкв до 2200 об нормально видит, а вот выше скачут как попало 3400... 4200.. 1800... ??? Замена датчика положения колена и проблемы ушли. Ошибок по давлению при этом не было. Век живи, век учись. |
Незнаю какие показания по датчику коленвала, щас пойду поменяю его и насос в баке, если не оживет, отвезу авто на установку 1uz) и забуду про это дело.
|
Вложений: 3
Мучениям пришел конец) Повторная замена датчика коленвала все вылечила!!! Во вложениях виновник, гляньте и никогда себе такой не покупайте!!! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! На днях заеду в магазин где брал , выражу им особую благодарность))
|
Видел такие - китаеза.
|
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot