Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Низкое давление в рампе! Help (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27425)

S6blT 23.04.2018 19:23

Низкое давление в рампе! Help
 
Всем здрасти. Автомобиль спринтер 2007г 515 би турбо, прошит евро2, после прогрева ничинает дергать на разгоне и после 2200 оборотов, на холодную все ок, диагностика старом показывает низкое давление в рампе и то не всегда, чек то вылетает, то нет, но дергается после прогрева всегда. Были у парочки диагностов в Анапе, 2х в Новороссе и 1 в черноморке, у всех стар. По их рекомендациям поменяно форсунки все, рампа в сборе, насос с датчиком, проблемма осталась(. Подскажите пожалуйста к кому привести авто на диагностику!!!

belautoservis 23.04.2018 19:42

А промблемы когда наступили? Не после того, как прошили?

S6blT 23.04.2018 19:44

Нет, авто после прошивки проехал около 200000 км. Дергаться начал неделю назад, возвращались с Пятигорска в Анапу. Чек загорелся после нескольких дней дерганья.

belautoservis 23.04.2018 19:51

Регулятор давления, тоже меняли?

S6blT 23.04.2018 19:59

Регулятор это задний клапан в рампе? Если он то да меняли.

belautoservis 23.04.2018 20:04

Ну если все элементы топливной системы новые, тогда сам дизель смотрите - компрессию.

S6blT 23.04.2018 20:09

С мотором все ок, заводится всегда без проблемм, масло не ест.

dilettant 23.04.2018 20:11

Цитата:

Сообщение от S6blT (Сообщение 697417)
Нет, авто после прошивки проехал около 200000 км

На "пиздатом" топливе форсунки столько не ходят.:biggrin::biggrin::biggrin:

S6blT 23.04.2018 20:14

Льем лукоил, пробег 100000 в год, трассовый, грузов больших не возим,че бы им не ходить.

belautoservis 23.04.2018 20:19

Цитата:

Сообщение от S6blT (Сообщение 697445)
С мотором все ок, заводится всегда без проблемм, масло не ест.

форсунки новые или б/у? комплект или как? в по номеру или по "фотографии"? Чюдес-то не бывает.

S6blT 23.04.2018 20:22

Форсунки бу , после реставрации, на стенде проверенные, в обратку не льют, все показатели в норме. Меняли по 2, первую пару прописали, вторую пару только поставили, но еще не прописали.

belautoservis 23.04.2018 20:23

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 697447)
На "пиздатом" топливе форсунки столько не ходят.:biggrin::biggrin::biggrin:

Редко, но выхаживают больше. Но это другая тема.

dilettant 23.04.2018 20:36

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 697450)
Чюдес-то не бывает.

Во во раз всё поменено.:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от S6blT (Сообщение 697451)
но еще не прописали.

:smile::smile:

S6blT 23.04.2018 20:41

От того что мы их пропишем я думаю он дергатся не перестанет((

dilettant 23.04.2018 20:45

Цитата:

Сообщение от S6blT (Сообщение 697463)
От того что мы их пропишем я думаю он дергатся не перестанет((

Возможно, но компьютерщики ведь базарят.:smile::smile::smile:Сам ремонтировал, на нескольких авто но ставил на те же места как были раньше прописаны, а знакомые притаскивали на ремонт сами пох как ставили без прописки и после звонили что за ебьсь за работали, сам их авто не видал утверждать не буду,так как мне пох как они там у них работают, но котрые сам ставил по прописаным за ранее ровно после переборки работали.

belautoservis 23.04.2018 20:51

Ну, а где тогда косяк, если все в НОРМЕ? Тогда авто исправен, можно ездить.

S6blT 23.04.2018 20:58

Ну все электронщики, дизелисты и мастера у которых мы были разводят руками. Осталось только снять бак и глянуть что там, но я думаю что и там все ок. Именно поэтому и пришлось идти на форум и искать тут толкового мастера в краснодарском крае.

dilettant 23.04.2018 21:04

Цитата:

Сообщение от S6blT (Сообщение 697477)
Осталось только снять бак и глянуть что там,

С водой на дне и с новыми оригиналными фильрами, уже не один бак салярки спалил после рестоврации форсунок и пох ,сипоратор и фильтр пока держит пусть ездит.:smile::smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от S6blT (Сообщение 697477)
толкового мастера в краснодарском крае.

Может проще по обьявлениям пройтись.:shock::shock::biggrin:

belautoservis 23.04.2018 21:05

Нехватка топлива возможна (забит толивоприемник, топливная магистраль, фильтр, негермитичность топливной магистрали).

dilettant 23.04.2018 21:07

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 697483)
забит толивоприемник,

А чё дунуть то туда в обратну сторону мешает:biggrin::biggrin::biggrin:

belautoservis 23.04.2018 21:09

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 697484)
А чё дунуть то туда в обратну сторону мешает:biggrin::biggrin::biggrin:

А я знаю?:confused:

dilettant 23.04.2018 21:09

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 697483)
негермитичность топливной магистрали).

Будет долго заводится после длительной стоянки, с хер знат кокого раза а потом пох пока снова на ноч не оставишь, но это опять же какого размера дыра.:smile::smile::smile:

S6blT 23.04.2018 21:11

Фильтр новый, когда снимали старый, он был полный солярки, я просто думаю если бы было что в баке не Але, то он бы и на холодную дергался. Заводится и на холодную и на горячую и после долгой стоянки хорошо.

belautoservis 23.04.2018 21:18

Да, на форсунки больше похоже.

belautoservis 23.04.2018 21:23

Да, на форсунки больше похоже.

megabyteauto 23.04.2018 21:46

S6blT, напомните пожалуйста в вашем зверике стоит э\насос в баке?
... Судя по пробегу с ним как раз могут начинаться проблемки...

S6blT 23.04.2018 21:47

Все форсунки с другой машины и после проверки на стенде, и после установки сунули трубки на обратку, чтобы точно убедиться, что они не льют, обратка почти не заполняется, так что форсунки отпадают..

megabyteauto 23.04.2018 21:49

S6blT, насос в баке есть или нет ?! Если впрыск EDC16CP31 то насос подкачки электрический может быть в баке...

S6blT 23.04.2018 21:49

Да в баке элетро насос, пробег на авто 400000, но думаю больше). Насос тестеровали старом, сказали хороший. Завтра поеду в Краснодар, послушаем мнение в бош сервисе и может быть у официалов, потом отпишусь...

megabyteauto 23.04.2018 22:00

Вложений: 1
S6blT У него ресурс 150 тыс! Ставьте манометр на вход СР и проверяйте ... хотя похоже там уже весь коллектор моторчика в дырах... В ЖОПУ СТАР вместе с его идолопоклонниками!!! Манометры по схеме ниже ... Просто стрелочный амперметр последовательно с насосом и проверяйте его износ по электрической части!!!

P.S.Если что Краснодару привет! ... у меня ещё где-то пять БОШевских сертификатов валяется...:wave:

sein 23.04.2018 23:42

Цитата:

Сообщение от S6blT (Сообщение 697477)
Ну все электронщики, дизелисты и мастера у которых мы были разводят руками. Осталось только снять бак и глянуть что там, но я думаю что и там все ок. Именно поэтому и пришлось идти на форум и искать тут толкового мастера в краснодарском крае.

Тебе бы в Армавир ко Льву, либо в Туапсе к Сергею попасть

megabyteauto 23.04.2018 23:45

... А он доедет?...

S6blT 23.04.2018 23:59

А номер телефона Льва есть? Машина хоть до Владивостока доедет), главное больше чем 2200 по оборотам не ехать)

sein 24.04.2018 07:56

Цитата:

Сообщение от S6blT (Сообщение 697556)
А номер телефона Льва есть?

в личке

Povor 24.04.2018 08:13

Насосный блок в баке замените и крышку топливозаливную -все будет работать

S6blT 24.04.2018 14:15

В бош сервисе сказали: снимаем насос, форсунки, все заново тестируем, только потом ведем разговор, без разбора авто браться за машину не захотели), другие два диагноста видят низкое давление в рампе и все. Один из них предположил что датчик коленвала, который мы поменяли оказался бракованный( брали в minibus за 1800), говорит с ними сейчас проблеммы. До замены датчика автомобиль дергался, но чуть меньше.

belautoservis 24.04.2018 16:26

Показания в действительны значениях по дпкв, во время тресучки какие?
Сегодня столкнулися с похожей ситуацией. Притащили саненга - не заводиться, две форсунки ремонт. Собрали, форсунки прописали, завели, работает без нареканий, пока не прогрелся. До 2200 об, все нормально. Выше начинает "колдоебить" , дым коромыслом. Ни хрена не понял, давай смотреть показания, а дпкв до 2200 об нормально видит, а вот выше скачут как попало 3400... 4200.. 1800... ??? Замена датчика положения колена и проблемы ушли. Ошибок по давлению при этом не было. Век живи, век учись.

S6blT 24.04.2018 16:59

Незнаю какие показания по датчику коленвала, щас пойду поменяю его и насос в баке, если не оживет, отвезу авто на установку 1uz) и забуду про это дело.

S6blT 24.04.2018 18:39

Вложений: 3
Мучениям пришел конец) Повторная замена датчика коленвала все вылечила!!! Во вложениях виновник, гляньте и никогда себе такой не покупайте!!! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! На днях заеду в магазин где брал , выражу им особую благодарность))

belautoservis 24.04.2018 18:45

Видел такие - китаеза.


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.