|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.08.2017, 21:03 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
|
Неисправен Тахограф DTCO 1381 Atego 2
Доброго времени! Попал ко мне в руки Atego 2, с проблемой - не развивает обороты более 1500, включается ограничение , старухой была обнаружена неисправность в блоке FR датчик скорости замыкание на + в процессе разбора где всё таки замыкает было обнаружено 7 контакт (выход сигнала скорости) на тахографе висит 20 вольт, также неисравен блок abs, вопрос к знающим (может кто сталкивался ) стоит ли морочить голову с ремонтом тахографа, или лучше доверить это дело специалистам с необходимым разрешением, так как вычитал, что все манипуляции со вскрытием тахографа фиксируются и наказуемы. Ещё вопрос - неисправный блок абс может влиять на некорректную работу тахографа (я почему то уверен что нет но все же спрошу у знающих )?
|
31.08.2017, 22:21 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
|
Сказал Спасибо avelon за это сообщение: | verchy (31.08.2017) |
01.09.2017, 19:43 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
|
Модель DTCO 1381, меня что смущает, что выход сигнала скорости с тахографа на блок FR 20 Вольт, а должно быть меньше 5 Вольт , думаю неисправный блок ABS тут не при чем. Датчик скорости рабочий (тахограф и спидометр показывают скорость ) а вот блоки FR и соответственно MR не видят его и врубают ограничение мощности выше 1500 мотор не раскрутить...
Последний раз редактировалось verchy; 01.09.2017 в 19:48.. |
01.09.2017, 20:14 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
verchy, возьми схему там один провод от тахи до fr, проверь скорее он в обрыве вот и ошибка.
|
01.09.2017, 21:35 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
|
Спасибо Lil Peep, провод тот который один по схеме с тахографа на блок FR я про него и пишу, что он целый нигде не замыкает не на + не на - обрыва нет! С тахографа 7 контакт (по схеме это выход сигнала скорости ) висит 20 Вольт и вот эти 20 вольт приходят по зелено-красному проводу на блок FR контакт 10 разъем X1... я не понимаю почему выходит 20 вольт (саязываю это с внутренней неисправностью выходного каскада тахографа) диагностикой также не определяется блок абс, у меня и возникает вопрос стоит ли заморочиться с тахографом (с ними ни разу не сталкивался - но судя по ттой информации которую дал великий Гугле вскрытия тахографа фиксируются и влекут за собой кучу проблем) вот я и начал сомневаться в правильности выбранного пути, и чтобы хоть как-то разобраться решил спросить, может кто в курсе, что за напасть.
|
02.09.2017, 00:01 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
|
|
|