Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2017, 00:01   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от verchy Посмотреть сообщение
Спасибо Lil Peep, провод тот который один по схеме с тахографа на блок FR я про него и пишу, что он целый нигде не замыкает не на + не на - обрыва нет! С тахографа 7 контакт (по схеме это выход сигнала скорости ) висит 20 Вольт и вот эти 20 вольт приходят по зелено-красному проводу на блок FR контакт 10 разъем X1... я не понимаю почему выходит 20 вольт (саязываю это с внутренней неисправностью выходного каскада тахографа) диагностикой также не определяется блок абс, у меня и возникает вопрос стоит ли заморочиться с тахографом (с ними ни разу не сталкивался - но судя по ттой информации которую дал великий Гугле вскрытия тахографа фиксируются и влекут за собой кучу проблем) вот я и начал сомневаться в правильности выбранного пути, и чтобы хоть как-то разобраться решил спросить, может кто в курсе, что за напасть.
Это называется С3 сигнал! Ошибки в фр по нему есть? Тогда осциллограф в помощь! И правильно подмечено-20 Вольт там не должно быть! Отключить фр с фишек, чтобы понять с фр идет 20 или с тахи? И что еще завязано на нем? По идее еще и INS может и КПП сидеть !
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием