Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Неисправен Тахограф DTCO 1381 Atego 2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24435)

verchy 31.08.2017 21:03

Неисправен Тахограф DTCO 1381 Atego 2
 
Доброго времени! Попал ко мне в руки Atego 2, с проблемой - не развивает обороты более 1500, включается ограничение , старухой была обнаружена неисправность в блоке FR датчик скорости замыкание на + в процессе разбора где всё таки замыкает было обнаружено 7 контакт (выход сигнала скорости) на тахографе висит 20 вольт, также неисравен блок abs, вопрос к знающим (может кто сталкивался ) стоит ли морочить голову с ремонтом тахографа, или лучше доверить это дело специалистам с необходимым разрешением, так как вычитал, что все манипуляции со вскрытием тахографа фиксируются и наказуемы. Ещё вопрос - неисправный блок абс может влиять на некорректную работу тахографа (я почему то уверен что нет но все же спрошу у знающих )?

avelon 31.08.2017 22:21

Цитата:

Сообщение от verchy (Сообщение 623143)
Доброго времени! Попал ко мне в руки Atego 2, с проблемой - не развивает обороты более 1500, включается ограничение , старухой была обнаружена неисправность в блоке FR датчик скорости замыкание на + в процессе разбора где всё таки замыкает было обнаружено 7 контакт (выход сигнала скорости) на тахографе висит 20 вольт, также неисравен блок abs, вопрос к знающим (может кто сталкивался ) стоит ли морочить голову с ремонтом тахографа, или лучше доверить это дело специалистам с необходимым разрешением, так как вычитал, что все манипуляции со вскрытием тахографа фиксируются и наказуемы. Ещё вопрос - неисправный блок абс может влиять на некорректную работу тахографа (я почему то уверен что нет но все же спрошу у знающих )?

Сравнение скоростей датчиков АБС и выходного вала КПП! Далее сам!

vbort18 01.09.2017 19:31

тахограф ,какая модель?

verchy 01.09.2017 19:43

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 623399)
тахограф ,какая модель?

Модель DTCO 1381, меня что смущает, что выход сигнала скорости с тахографа на блок FR 20 Вольт, а должно быть меньше 5 Вольт , думаю неисправный блок ABS тут не при чем. Датчик скорости рабочий (тахограф и спидометр показывают скорость ) а вот блоки FR и соответственно MR не видят его и врубают ограничение мощности выше 1500 мотор не раскрутить...

Lil Peep 01.09.2017 20:14

verchy, возьми схему там один провод от тахи до fr, проверь скорее он в обрыве вот и ошибка.

verchy 01.09.2017 21:35

Спасибо Lil Peep, провод тот который один по схеме с тахографа на блок FR я про него и пишу, что он целый нигде не замыкает не на + не на - обрыва нет! С тахографа 7 контакт (по схеме это выход сигнала скорости ) висит 20 Вольт и вот эти 20 вольт приходят по зелено-красному проводу на блок FR контакт 10 разъем X1... я не понимаю почему выходит 20 вольт (саязываю это с внутренней неисправностью выходного каскада тахографа) диагностикой также не определяется блок абс, у меня и возникает вопрос стоит ли заморочиться с тахографом (с ними ни разу не сталкивался - но судя по ттой информации которую дал великий Гугле вскрытия тахографа фиксируются и влекут за собой кучу проблем) вот я и начал сомневаться в правильности выбранного пути, и чтобы хоть как-то разобраться решил спросить, может кто в курсе, что за напасть.

Lil Peep 01.09.2017 22:04

Цитата:

Сообщение от verchy (Сообщение 623407)
Датчик скорости рабочий (тахограф и спидометр показывают скорость ) а вот блоки FR и соответственно MR не видят его и врубают........

Вот в чем не стыковка не торопись с выводами.

avelon 02.09.2017 00:01

Цитата:

Сообщение от verchy (Сообщение 623448)
Спасибо Lil Peep, провод тот который один по схеме с тахографа на блок FR я про него и пишу, что он целый нигде не замыкает не на + не на - обрыва нет! С тахографа 7 контакт (по схеме это выход сигнала скорости ) висит 20 Вольт и вот эти 20 вольт приходят по зелено-красному проводу на блок FR контакт 10 разъем X1... я не понимаю почему выходит 20 вольт (саязываю это с внутренней неисправностью выходного каскада тахографа) диагностикой также не определяется блок абс, у меня и возникает вопрос стоит ли заморочиться с тахографом (с ними ни разу не сталкивался - но судя по ттой информации которую дал великий Гугле вскрытия тахографа фиксируются и влекут за собой кучу проблем) вот я и начал сомневаться в правильности выбранного пути, и чтобы хоть как-то разобраться решил спросить, может кто в курсе, что за напасть.

Это называется С3 сигнал! Ошибки в фр по нему есть? Тогда осциллограф в помощь! И правильно подмечено-20 Вольт там не должно быть! Отключить фр с фишек, чтобы понять с фр идет 20 или с тахи? И что еще завязано на нем? По идее еще и INS может и КПП сидеть !

verchy 02.09.2017 20:44

Всем Спасибо за активное участие! Проблема решена - тахограф всему виной.


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.