Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2017, 21:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Спасибо Lil Peep, провод тот который один по схеме с тахографа на блок FR я про него и пишу, что он целый нигде не замыкает не на + не на - обрыва нет! С тахографа 7 контакт (по схеме это выход сигнала скорости ) висит 20 Вольт и вот эти 20 вольт приходят по зелено-красному проводу на блок FR контакт 10 разъем X1... я не понимаю почему выходит 20 вольт (саязываю это с внутренней неисправностью выходного каскада тахографа) диагностикой также не определяется блок абс, у меня и возникает вопрос стоит ли заморочиться с тахографом (с ними ни разу не сталкивался - но судя по ттой информации которую дал великий Гугле вскрытия тахографа фиксируются и влекут за собой кучу проблем) вот я и начал сомневаться в правильности выбранного пути, и чтобы хоть как-то разобраться решил спросить, может кто в курсе, что за напасть.
verchy вне форума   Ответить с цитированием