Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Не заводится GLK 350 мотор 272


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2014, 17:02   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L/D Посмотреть сообщение
Тут два насоса: за водителем и за пассажиром. Силовая фишка со стороны пассажира, а выход бензина со стороны водителя.
Насос там одинь: со сторони пассажира.....................
Снимай фишку на стороне пасажира и смотри ПИН 1 коричневий с чёрной полоской (-) и ПИН 3 чёрний с серой полоской (+) для насоса, идёт ли напряжение во время крутки стартера?

Последний раз редактировалось Kaluluka; 10.05.2014 в 17:13..
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 17:32   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valfisher Посмотреть сообщение
По регламенту - оба меняются.
Цитата:
Сообщение от valfisher Посмотреть сообщение
Только имей в виду - после замены насосов, их калибровать нужно. Иначе, будут безбожно врать по уровню.
Не Путай Ты его: Калибровать и менять оба не надо и насось там только одинь стоит!

Последний раз редактировалось Kaluluka; 10.05.2014 в 17:35..
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 18:08   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Mercedes GLK 350
По умолчанию

Насос от аккумулятора работает как часы, а подключенный к машине нет
Напряжение без насоса на фишке есть

Последний раз редактировалось L/D; 10.05.2014 в 18:11..
L/D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 18:31   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L/D Посмотреть сообщение
Насос от аккумулятора работает как часы, а подключенный к машине нет
Напряжение без насоса на фишке есть
Реле (блок) насоса не даёт достаточно тока? (масса?)
Проверь Предохранитель номмер 42 в заднем СЕМ-е.
Да и Фильтр (на стороне водителя) в баке тоже не плохо бы посмотреть. (они вообще-то не пачкаются часто)
Без СТАР-ухи тут уже не как!

Последний раз редактировалось Kaluluka; 10.05.2014 в 18:49..
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kaluluka за это сообщение:
L/D (10.05.2014)
Старый 10.05.2014, 22:22   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Mercedes GLK 350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaluluka Посмотреть сообщение
Реле (блок) насоса не даёт достаточно тока? (масса?)
Проверь Предохранитель номмер 42 в заднем СЕМ-е.
Да и Фильтр (на стороне водителя) в баке тоже не плохо бы посмотреть. (они вообще-то не пачкаются часто)
Без СТАР-ухи тут уже не как!
Предохранитель 42, а так же другие проверил-в порядке. Фильтрик выполнен конструктивно вместе с насосом (такой белый сетчатый мешочек), немного забит, но жить можно. Массу от блока управления открутил, но там все чистенько, подзачистил на всякий случай. Странное дело, подключаю простую лампочку к контактам на фишке насоса и в паралель вольтметр, запускаю стартер, лампочка не горит и напруга 0.15 В, без всего напруга на фишке 15.6 В. Действительно, такое впечатление что тока нет...Бывает такое, что блок управления выходит из строя? СТАР покажет неисправность?
L/D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 23:18   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L/D Посмотреть сообщение
Предохранитель 42, а так же другие проверил-в порядке. Фильтрик выполнен конструктивно вместе с насосом (такой белый сетчатый мешочек), немного забит, но жить можно. Массу от блока управления открутил, но там все чистенько, подзачистил на всякий случай. Странное дело, подключаю простую лампочку к контактам на фишке насоса и в паралель вольтметр, запускаю стартер, лампочка не горит и напруга 0.15 В, без всего напруга на фишке 15.6 В. Действительно, такое впечатление что тока нет...Бывает такое, что блок управления выходит из строя? СТАР покажет неисправность?
У Пучка проводов разьемы с двух сторон.
Со стороны насоса проверили - проверьте с противоположной.
А еше при снятых обоих разьемах не вредно сопротивление проводов измерить на предмет падения напряжения в проводе да и сам разьем окисляется иногда и контакт пропадает.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
L/D (10.05.2014)
Старый 11.05.2014, 00:34   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L/D Посмотреть сообщение
СТАР покажет неисправность?
Да, СТАР покажет и можно активировать Насось СТАР-ом и посмотреть что происходит.

Там может быт аваринное отключение насоса....

Я думаю всё-же что блок управления насосом накрылся.
Временно можно насос подключить на прямую, на зажыгание НО! Насос будет грется и много бензина давать но для кратковременной поездки усилит. Учтите что имеем дело с топливом и всё вы делаете на свой риск и страх!
ВСЁ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО НАДО ДЕЛАТЬ!

Последний раз редактировалось Kaluluka; 11.05.2014 в 00:45..
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kaluluka за это сообщение:
L/D (11.05.2014)
Старый 11.05.2014, 00:42   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Mercedes GLK 350
По умолчанию

Спасибо, вернётся народ с выходных, продолжим
L/D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 08:25   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Вчера забыл спросить: не стоит ли нештатная сигналка, которая может по КАН шине отключать Блок управления бензонасоса? Симптоми указывают на это....
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 14:00   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Mercedes GLK 350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaluluka Посмотреть сообщение
Вчера забыл спросить: не стоит ли нештатная сигналка, которая может по КАН шине отключать Блок управления бензонасоса? Симптоми указывают на это....
Черт побери, стоит...Есть спутниковый охранный комплекс Аркан, но им я не пользуюсь...Давно собираюсь удалить за ненадобностью, да руки не доходят. Возможно он шалит?
L/D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.