Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Не заводится GLK 350 мотор 272


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2014, 23:46   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: Е36 Amg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L/D Посмотреть сообщение
Друзья! Хочу выразить огромную благодарность всем вам за помощь, оказанную мне!!! Благодаря вашим подсказками и рекомендациям я вернул к жизни машину. Беру свои слова обратно про дилерскую установку нештатного оборудования. Вы оказались правы на 100% Такого колхоза я никак не ожидал увидеть. Дело оказалось в сдохшей релюхе спутниковой сигнализации, врезанной в разрыв плюсовой цепи бензонасоса, причем китайского производства. Обнаружил ее по отсутствию прозвонки плюсового провода между фишкой блока N118 и фишкой бензонасоса. Все было удалено безжалостно, провода спаяны и заизолированы. Ещё раз всем огромное человеческое спасибо!!!
вот и хорошо .я просто по работе постоянно сталкиваюсь со старыми сигналками которые мешают жить и насосу в том числе ,позавчера например удалял реле с минуса катушки зажигания ...оно вносило 20 ом сопротивления ...
насосы кстатии тоже имеют свойства уставать и начинают жрать большой ток и как раз таки слабая соплюшка первой отгорит ,далее предохранитель если он конечно есть ,и если вдруг начнет выбивать штатный ампераж то тут могут быть варианты
насос(ы) жрут больше чем надо от усталости
второе в системе грязь (забиты фильтры) что приводит к падению давления и увеличению тока ...
__________________
диагностика и ремонт топливной КЕ-Jetronic в СПБ
Star-Diagnosis ,заправка автокондиционеров
rkotyara вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rkotyara за это сообщение:
L/D (14.05.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.