Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Не заводится GLK 350 мотор 272


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2014, 14:46   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Mercedes GLK 350
По умолчанию Не заводится GLK 350 мотор 272

Добрый день всем!
Машина GLK 350 с 272 мотором. В один прекрасный день просто отказалась заводится. Бензина полный бак. ДПКВ заменил, без эффекта. Сейчас дали давление в рампу, завелась с попытка. Подскажите пожалуйста, как проверить бензонасос, где он находится? Что ещё может быть причиной? Профильного сервиса нет, Диагностика тоже, а кто есть, все на дачах...
L/D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 15:17   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L/D Посмотреть сообщение
Добрый день всем!
Машина GLK 350 с 272 мотором. В один прекрасный день просто отказалась заводится. Бензина полный бак. ДПКВ заменил, без эффекта. Сейчас дали давление в рампу, завелась с попытка. Подскажите пожалуйста, как проверить бензонасос, где он находится? Что ещё может быть причиной? Профильного сервиса нет, Диагностика тоже, а кто есть, все на дачах...
Ну без диагностики там пока нечего делать............
А так можно с предохранителей для бензонасоса начать.
Когда зажыгание откриваеш, бензонасось дольжен на 3 секунди качать бензин и это дольжно слишатся.
Так ли это?

Последний раз редактировалось Kaluluka; 10.05.2014 в 15:22..
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 15:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Mercedes GLK 350
По умолчанию

Работы насоса не слышно. Предохранители по насосу проверил- хорошие
L/D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 16:03   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для valfisher
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L/D Посмотреть сообщение
Работы насоса не слышно. Предохранители по насосу проверил- хорошие
Это ни о чём. Можно, конечно и насос поменять, а в результате получить тоже самое.
Только нормальная диагноза покажет, в чем косяк и почему не запускается насос. Если продолжить эксперименты а'ля "у Васи в гараже" - доберись до фишки питания насоса и в момент поворота ключа посмотри, приходит ли туда плюс. Посмотреть можно чем угодно, хоть лампочкой от фонарика.
valfisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 16:16   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L/D Посмотреть сообщение
Работы насоса не слышно. Предохранители по насосу проверил- хорошие
Навыки проверки электрочастей есть?
Там блок от бензонасоса, под задним сидением, на правой стороне стоит и надо проверить идёт туда напряженые или нет.
А/М какого года? Лучше всего: ВИН сюда.......
Вложения
Тип файла: pdf X204 N118 RU.pdf (344.9 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: pdf X204 Component description for fuel pump control unit.pdf (360.7 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: pdf X204 Wiring diagram for fuel pump control unit.pdf (85.0 Кб, 15 просмотров)
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kaluluka за это сообщение:
L/D (10.05.2014)
Старый 10.05.2014, 16:16   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Mercedes GLK 350
По умолчанию

Проверил. Питание приходит. Во втором положении ключа кратковременно, при заводе- постоянно есть. Хана насосу?

Тут два насоса: за водителем и за пассажиром. Силовая фишка со стороны пассажира, а выход бензина со стороны водителя. Какой из них основной?

Зы В данный момент другого сервиса нет((
L/D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 16:25   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для valfisher
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L/D Посмотреть сообщение
Хана насосу?
Угу
Цитата:
Сообщение от L/D Посмотреть сообщение
Тут два насоса: за водителем и за пассажиром.
По регламенту - оба меняются.
valfisher вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valfisher за это сообщение:
L/D (10.05.2014)
Старый 10.05.2014, 17:32   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valfisher Посмотреть сообщение
По регламенту - оба меняются.
Цитата:
Сообщение от valfisher Посмотреть сообщение
Только имей в виду - после замены насосов, их калибровать нужно. Иначе, будут безбожно врать по уровню.
Не Путай Ты его: Калибровать и менять оба не надо и насось там только одинь стоит!

Последний раз редактировалось Kaluluka; 10.05.2014 в 17:35..
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 17:02   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L/D Посмотреть сообщение
Тут два насоса: за водителем и за пассажиром. Силовая фишка со стороны пассажира, а выход бензина со стороны водителя.
Насос там одинь: со сторони пассажира.....................
Снимай фишку на стороне пасажира и смотри ПИН 1 коричневий с чёрной полоской (-) и ПИН 3 чёрний с серой полоской (+) для насоса, идёт ли напряжение во время крутки стартера?

Последний раз редактировалось Kaluluka; 10.05.2014 в 17:13..
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 16:17   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Mercedes GLK 350
По умолчанию

WDC2049871F295886
L/D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.