![]() |
|
не запускается ...646 витек.
Вложений: 1
WDF63970513324988/
Просто заглушил и через 5 минут...две недели гаража. По последнему морозу минус 24 помог пустится быстрым стартом . Доехал к гаражу,заглушил. Посадил два аккумулятора,мучил почти до кончины стартера. Закатил в гараж. Стал менять шайбы под форсунками. Четвертую неделю отмачивал,отстукивал,грел.. Вытащил живую. Заменил шайбы ,собрал. Не заводится . Меняю стартер. Стар в действительных при пуске давления нет ..цифры 11 чего то и не поднимается,а заданное >250 надо. насос с бака жужжит . Пишет НЕТ на синхронизацию датчиков РВ и КВ. Полез по форсункам в коррекцию. А там номера коррекции вообще близко не лежат... надо перепрописывать? А как ? Пишет номер не подходит..типа. Форсунки Пьезо СRI 3..не разбирал. Ошибка по снятому коробу фильтра на расходометр воздуха. Куда копать? Фильтр топлива новый. Всякие активации и инициализации провел. |
может датчик коленвал?
Пишет НЕТ на синхронизацию датчиков РВ и КВ |
fedor2000,
Так для начало и выясни почему нет давления!!!! Цитата:
А прописать форсы особого ума и не надо, всё необходимое в DAS. |
Цитата:
|
Неделю ипаться с достованием форсунок, для "пасматреть на них" и не проверить их на стенде? :shock:
Как раз-таки, причина наверное в них и кроеться (или в какой-то из них). |
Ага..стендов вокруг моего гаража...Звонил на один,сказали,что пьезо...не тестятся.
И неделя на ОДНУ форсунку ..се ля ви. За 10 лет она приржавела к головке. Пришлось делать съемник самодельный. 4-й цилиндр не камильфо...когда гудрон из соляры пристыл,да еще и с минусом температуры двигателя...Думал оторву резьбу у форсунки. Спасибо. |
...-24 ? ... А солярочка точно зимняя? ... или там уже вся система запарафинена...:shock:
|
Вроде зимняя...из фильтра,как слеза.
Года три назад менял стартер,из-за прокрутки бендикса.Поставил 2квт,вместо 2.2 квт... И этой зимой пуск иногда с падением вольтажа и гирляндой на щитке..ДАС жаловался на датчик коленвала. Заменил датчик . Новый аккумулятор 110 А..860 А на пуск. Ставил ДВА аккумулятора для пуска. Пуск иногда на отключении стартера при повороте ключа в положение зажигания... Ощущение,что стартер плохо крутит(берет на себя).Массы,плюсовые на перелом-замыкания всю проводку проверял...Дублировал даже подозрительные....эффекта ноль. Форсунка "цыкала" ,запах в салоне сгоревшего топлива. Тянул с заменой до тепла... Гараж маловат 6х4м и печь,верстак по одной стене....машина 5.30м Отогреваю. С реле стартера вывел временно кнопку под капот. Что бы погонять,поискать давление...Надо собрать манометры..от 0-6 атм. до 700атм. На тройники -трубки ... Да еще стар слетал...поставил образ 1/2014. Че то год начался с потери зарядки и стопором движка. |
Регулятор давления проверил? :cool:
И специально для гаража 6х4м! Думаю с токарем проблем не возникнет? Заказываешь гайки заглушки, закручиваешь вместо форс, проверяешь регулятор. Теми же гайками, перебором, можешь проверить и форсы на слив, смотришь значение в действительных...……... |
Посмотри ещё какое давление с бака к тнвд,должно быть не менее 3,5 атм.Может течь еле еле и хрен ты его запустишь и даже форсы не откроются. И дай давление к тнвд напрямую с баклашки с топливом через насос( для пробы и вазовский пойдет,главное чтоб давление давал хорошее).
|
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot