Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   не запускается ...646 витек. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31541)

fedor2000 09.02.2019 15:09

не запускается ...646 витек.
 
Вложений: 1
WDF63970513324988/
Просто заглушил и через 5 минут...две недели гаража.
По последнему морозу минус 24 помог пустится быстрым стартом .
Доехал к гаражу,заглушил. Посадил два аккумулятора,мучил почти до кончины стартера. Закатил в гараж.
Стал менять шайбы под форсунками. Четвертую неделю отмачивал,отстукивал,грел..
Вытащил живую. Заменил шайбы ,собрал.
Не заводится . Меняю стартер. Стар в действительных при пуске давления нет ..цифры 11 чего то и не поднимается,а заданное >250 надо. насос с бака жужжит . Пишет НЕТ на синхронизацию датчиков РВ и КВ.
Полез по форсункам в коррекцию. А там номера коррекции вообще близко не лежат... надо перепрописывать? А как ? Пишет номер не подходит..типа.
Форсунки Пьезо СRI 3..не разбирал. Ошибка по снятому коробу фильтра на расходометр воздуха.
Куда копать? Фильтр топлива новый. Всякие активации и инициализации провел.

Kermur 09.02.2019 15:17

может датчик коленвал?
Пишет НЕТ на синхронизацию датчиков РВ и КВ

Bistar-Vitaly 09.02.2019 15:24

fedor2000,
Так для начало и выясни почему нет давления!!!!
Цитата:

Стар в действительных при пуске давления нет ..цифры 11 чего то и не поднимается,а заданное >250 надо.
Как вариант регулятор давления, ну и форсы проверить на слив (можно и без стенда).
А прописать форсы особого ума и не надо, всё необходимое в DAS.

avelon 09.02.2019 15:28

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 784140)
может датчик коленвал?
Пишет НЕТ на синхронизацию датчиков РВ и КВ

Синхра появиться когда заведешь! Ищи давку! Вдобавок снимал форсы, почему не проверил на стенде!!!?

belautoservis 09.02.2019 15:57

Неделю ипаться с достованием форсунок, для "пасматреть на них" и не проверить их на стенде? :shock:
Как раз-таки, причина наверное в них и кроеться (или в какой-то из них).

fedor2000 09.02.2019 20:48

Ага..стендов вокруг моего гаража...Звонил на один,сказали,что пьезо...не тестятся.
И неделя на ОДНУ форсунку ..се ля ви. За 10 лет она приржавела к головке.
Пришлось делать съемник самодельный. 4-й цилиндр не камильфо...когда гудрон из соляры пристыл,да еще и с минусом температуры двигателя...Думал оторву резьбу у форсунки.
Спасибо.

megabyteauto 09.02.2019 21:18

...-24 ? ... А солярочка точно зимняя? ... или там уже вся система запарафинена...:shock:

fedor2000 10.02.2019 11:09

Вроде зимняя...из фильтра,как слеза.
Года три назад менял стартер,из-за прокрутки бендикса.Поставил 2квт,вместо 2.2 квт... И этой зимой пуск иногда с падением вольтажа и гирляндой на щитке..ДАС жаловался на датчик коленвала. Заменил датчик . Новый аккумулятор 110 А..860 А на пуск. Ставил ДВА аккумулятора для пуска. Пуск иногда на отключении стартера при повороте ключа в положение зажигания...
Ощущение,что стартер плохо крутит(берет на себя).Массы,плюсовые на перелом-замыкания всю проводку проверял...Дублировал даже подозрительные....эффекта ноль.
Форсунка "цыкала" ,запах в салоне сгоревшего топлива.
Тянул с заменой до тепла... Гараж маловат 6х4м и печь,верстак по одной стене....машина 5.30м Отогреваю.
С реле стартера вывел временно кнопку под капот. Что бы погонять,поискать давление...Надо собрать манометры..от 0-6 атм. до 700атм. На тройники -трубки ...
Да еще стар слетал...поставил образ 1/2014.
Че то год начался с потери зарядки и стопором движка.

Bistar-Vitaly 10.02.2019 12:21

Регулятор давления проверил? :cool:
И специально для гаража 6х4м!
Думаю с токарем проблем не возникнет?
Заказываешь гайки заглушки, закручиваешь вместо форс, проверяешь регулятор. Теми же гайками, перебором, можешь проверить и форсы на слив, смотришь значение в действительных...……...

greka_85 10.02.2019 14:01

Посмотри ещё какое давление с бака к тнвд,должно быть не менее 3,5 атм.Может течь еле еле и хрен ты его запустишь и даже форсы не откроются. И дай давление к тнвд напрямую с баклашки с топливом через насос( для пробы и вазовский пойдет,главное чтоб давление давал хорошее).

31benz 10.02.2019 19:49

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 784314)
Вроде зимняя...из фильтра,как слеза.
Года три назад менял стартер,из-за прокрутки бендикса.Поставил 2квт,вместо 2.2 квт... И этой зимой пуск иногда с падением вольтажа и гирляндой на щитке..ДАС жаловался на датчик коленвала. Заменил датчик . Новый аккумулятор 110 А..860 А на пуск. Ставил ДВА аккумулятора для пуска. Пуск иногда на отключении стартера при повороте ключа в положение зажигания...
Ощущение,что стартер плохо крутит(берет на себя).Массы,плюсовые на перелом-замыкания всю проводку проверял...Дублировал даже подозрительные....эффекта ноль.
Форсунка "цыкала" ,запах в салоне сгоревшего топлива.
Тянул с заменой до тепла... Гараж маловат 6х4м и печь,верстак по одной стене....машина 5.30м Отогреваю.
С реле стартера вывел временно кнопку под капот. Что бы погонять,поискать давление...Надо собрать манометры..от 0-6 атм. до 700атм. На тройники -трубки ...
Да еще стар слетал...поставил образ 1/2014.
Че то год начался с потери зарядки и стопором движка.

Долго ты будешь собирать трубки и тройники по гаражу, когда давление подскочет до 700 бар))))) манометр купи до 1500 бар, и сделай трубку с гайкой под него там, где пресуют рукава высокого давления

игорь1975 11.02.2019 08:24

fedor2000, если ошибка висит по КВ и РВ давлении скорее всего сбрасывает регулятор в рампе и мозг не даёт разрешение на запуск при такой неисправности . смотри датчики или проводку на них

fedor2000 11.02.2019 14:58

Напугали вы меня...Только по форсункам видео забил с 10 гигов. Даже хотел насос от Форда на токарный станок приделать))) Видел в Юту самопальный стенд. Не нашел чем пьезо дергать. Может осцилятором от аргоновой сварки? Образ ХР С ДАСом на Делле слетел ...
Стал крутить мотор...(давление глянуть),а он стал подхватывать. Прогрел свечи и
запустил ..Ровно работает на ХХ... Подымил чуток.. Пойду ворота из льда выковыривать.
Наверно обратка подтекала. Противошумная хрень под крышкой расплавлена напротив сосков форсунок 4 и 2.И резиновые колечки на них стали жесткими ,как эбонит.
Спасибо ВАМ всем...

belautoservis 11.02.2019 15:21

:confused:
Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 784650)
Напугали вы меня...Только по форсункам видео забил с 10 гигов. Даже хотел насос от Форда на токарный станок приделать))) Видел в Юту самопальный стенд. Не нашел чем пьезо дергать. Может осцилятором от аргоновой сварки? Образ ХР С ДАСом на Делле слетел ...
Стал крутить мотор...(давление глянуть),а он стал подхватывать. Прогрел свечи и
запустил ..Ровно работает на ХХ... Подымил чуток.. Пойду ворота из льда выковыривать.
Наверно обратка подтекала. Противошумная хрень под крышкой расплавлена напротив сосков форсунок 4 и 2.И резиновые колечки на них стали жесткими ,как эбонит.
Спасибо ВАМ всем...

Ни хурма не понял (похоже на взрыв толи мозга, толи эмоций), но на всякий случай - удачи.

fedor2000 11.02.2019 16:34

Вот и я не понял....А ЧТО БЫЛО???
Работы(кроме секаса с снятием одной форсунки) Замена шайб и резинок на обратках.
Еще надо проверить выхлоп...Как то залил топлива и машина "присела" оба катализатора пришлось прожигать пропановым резаком..Сзади из трубы вообще не дуло..Тогда для проверки выворачивал лямбду и мотор задышал,
И с Кайроном было кат вообще спекся...но там бензинка. Выбили из корпуса,зачистили-продули . От ваза просто вставили с корпусом и прихватили сваркой. ...
А ведь он накануне мороза жопой в сугробе ночевал....Эх Федя я...Федя:shock::idea:

Bistar-Vitaly 11.02.2019 17:24

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 784682)
Вот и я не понял....А ЧТО БЫЛО???
Работы(кроме секаса с снятием одной форсунки) ......….А ведь он накануне мороза жопой в сугробе ночевал....Эх Федя я...Федя:shock::idea:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

diezzell 11.02.2019 18:27

Пилядь! Жадко что так рано кончилось! А то попкорн еще не весь доел! Правда на моменте с токарным станком и насосом чуток поперхнулся, но потом нормально- прожевал!

31benz 11.02.2019 19:55

Вложений: 1
В тему...

fedor2000 11.02.2019 20:44

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 784729)
В тему...

Давайте потроллим...улле делати... Ломом с грузом к четаертой Форсунке не подлезть. Гидросъемник рулит..надо сделать.:smile:
Вивару от КОВША выставь. Там сверлом закончилось:thumbup::thumbup: А это наша метода.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bistar-Vitaly 11.02.2019 22:34

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 784748)
Давайте потроллим...улле делати... Ломом с грузом к четаертой Форсунке не подлезть. Гидросъемник рулит..надо сделать.:smile:
Вивару от КОВША выставь. Там сверлом закончилось:thumbup::thumbup: А это наша метода.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Что там про ковш? :biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

31benz 11.02.2019 23:12

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 784748)
Давайте потроллим...улле делати... Ломом с грузом к четаертой Форсунке не подлезть. Гидросъемник рулит..надо сделать.:smile:
Вивару от КОВША выставь. Там сверлом закончилось:thumbup::thumbup: А это наша метода.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это не тролль. Это я ипался не так давно. Куля делать, Машка не взяла, пришлось сверлить...

fedor2000 11.02.2019 23:50

Вот чем выдирать....элегантно на 12м 30 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

fedor2000 12.02.2019 22:39

Вложений: 3
Головка 17 для снятия трубки с форсунки

fedor2000 12.02.2019 22:41

Вложений: 2
Съемник из шкива и гаек с шпилькой.

fedor2000 13.02.2019 19:41

Вложений: 1
Киньте номер клапана регулировки давления на рейке пожалуйста.
ДАС пишет заедание и мало давление .. Опять встал . Видно на рынок хочет

fedor2000 13.02.2019 19:58

И можно его снять? Без откручивания рейки...В элькасте продажа в сборе.

Макс E124 14.02.2019 22:29

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 785555)
И можно его снять? Без откручивания рейки...В элькасте продажа в сборе.

если очень хочется, то можно. 0281002494 по памяти, если не путаю то это 646 с 211 , такой же, только 794 на конце это спринтеровский 646

31benz 14.02.2019 22:56

fedor2000, откручивается элементарно допиленным рожковым ключем на 30. Напарник зубилом умудряется откручивать

fedor2000 14.02.2019 22:59

Спасибо. А под пьезофорсунки по давлению разные?
Машина встала ,как с выключенным зажиганием.С 3-4 раза завелась и "дотошнила" на троящем моторе до стоянки.
Ощущение "малого уровня" ,рывки .
Утром искал клапан. Везде с рейкой по конской цене.
Заглянул под капот,поснимал-одел видимые разъемы. Понял,что клапан не вывернуть без снятия рейки или основания клапана ЕГР.
Попробовал завести...и мотор ожил. Стар написал про обрыв 1-ой форсунке в сохраненных. Потер ошибки.Активировал,Скорректировал ,Инициализировал.Протестил,Прокодировал.

Вроде поехала. А вчера в сохраненных писала на заедание клапана ...Наверно надо готовить клапан ..

greka_85 15.02.2019 11:04

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 785902)
fedor2000, откручивается элементарно допиленным рожковым ключем на 30. Напарник зубилом умудряется откручивать

Самое главное закрутить правильно,а то потом мучения в поиске давления под нагрузкой.

fedor2000 15.02.2019 12:58

Ну так поделись,как закрутить:shock:Каким моментом? На сколько градусов?
Чем проконтролировать?
А то получается:"я знаю,знаю,знаю.." и далее ...ну вы поняли:biggrin:

31benz 15.02.2019 18:29

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 786038)
Ну так поделись,как закрутить:shock:Каким моментом? На сколько градусов?
Чем проконтролировать?
А то получается:"я знаю,знаю,знаю.." и далее ...ну вы поняли:biggrin:

Нужно чтобы небыло зазора между посадочным местом регулятора и рейки. На вскидку ньютонов 50—60

greka_85 15.02.2019 19:21

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 786038)
Ну так поделись,как закрутить:shock:Каким моментом? На сколько градусов?
Чем проконтролировать?
А то получается:"я знаю,знаю,знаю.." и далее ...ну вы поняли:biggrin:

В моих случаях все было на авто,без съема рейки. Тянул до отсутствия ошибки и ещё чуть чуть.Динамика у меня такого нет под ключ. Ну и не зря эти клапана продают с рейкой в сборе. На 651 моторах у меня толку не хватило открутить этот клапан и менял в сборе с рейлом.

stal 24.02.2019 14:29

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 784842)
Вот чем выдирать....элегантно на 12м 30 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

не пойдёт для спринтов и вито, место столько под капотом нету!
у меня почти всё тоже самое, но только принцып обратного молотка, тоже разбираеться форса и вкручивается во внутрь. За всё время две форсунки только не смогли всё таки снять. А так перед этим инструментом не устоит ни одна форса.

----------

один секрет, тут было видео как ковшом вытаскивали форсу, это глупо!...
надо форсу тащить строго по оси!

fedor2000 24.02.2019 16:12

[QUOTE=stal;789037]не пойдёт для спринтов и вито, место столько под капотом нету!
у меня почти всё тоже самое, но только принцып обратного молотка, тоже разбираеться форса и вкручивается во внутрь. За всё время две форсунки только не смогли всё таки снять. А так перед этим инструментом не устоит ни одна форса.[COLOR="Silver"]

Извини...смотреть с 6.45 мин. Гидравлика сделана компактно и грамотно.
Подставив СВОИ пластины опоры легко и до далекого ЧЕТВЕРТОГО цилиндра добирается.
Винтом давится на поршень,который через масло и больший поршень вырвет форсунку.:thumbup:


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.