не запускается ...646 витек.
Вложений: 1
WDF63970513324988/
Просто заглушил и через 5 минут...две недели гаража. По последнему морозу минус 24 помог пустится быстрым стартом . Доехал к гаражу,заглушил. Посадил два аккумулятора,мучил почти до кончины стартера. Закатил в гараж. Стал менять шайбы под форсунками. Четвертую неделю отмачивал,отстукивал,грел.. Вытащил живую. Заменил шайбы ,собрал. Не заводится . Меняю стартер. Стар в действительных при пуске давления нет ..цифры 11 чего то и не поднимается,а заданное >250 надо. насос с бака жужжит . Пишет НЕТ на синхронизацию датчиков РВ и КВ. Полез по форсункам в коррекцию. А там номера коррекции вообще близко не лежат... надо перепрописывать? А как ? Пишет номер не подходит..типа. Форсунки Пьезо СRI 3..не разбирал. Ошибка по снятому коробу фильтра на расходометр воздуха. Куда копать? Фильтр топлива новый. Всякие активации и инициализации провел. |
может датчик коленвал?
Пишет НЕТ на синхронизацию датчиков РВ и КВ |
fedor2000,
Так для начало и выясни почему нет давления!!!! Цитата:
А прописать форсы особого ума и не надо, всё необходимое в DAS. |
Цитата:
|
Неделю ипаться с достованием форсунок, для "пасматреть на них" и не проверить их на стенде? :shock:
Как раз-таки, причина наверное в них и кроеться (или в какой-то из них). |
Ага..стендов вокруг моего гаража...Звонил на один,сказали,что пьезо...не тестятся.
И неделя на ОДНУ форсунку ..се ля ви. За 10 лет она приржавела к головке. Пришлось делать съемник самодельный. 4-й цилиндр не камильфо...когда гудрон из соляры пристыл,да еще и с минусом температуры двигателя...Думал оторву резьбу у форсунки. Спасибо. |
...-24 ? ... А солярочка точно зимняя? ... или там уже вся система запарафинена...:shock:
|
Вроде зимняя...из фильтра,как слеза.
Года три назад менял стартер,из-за прокрутки бендикса.Поставил 2квт,вместо 2.2 квт... И этой зимой пуск иногда с падением вольтажа и гирляндой на щитке..ДАС жаловался на датчик коленвала. Заменил датчик . Новый аккумулятор 110 А..860 А на пуск. Ставил ДВА аккумулятора для пуска. Пуск иногда на отключении стартера при повороте ключа в положение зажигания... Ощущение,что стартер плохо крутит(берет на себя).Массы,плюсовые на перелом-замыкания всю проводку проверял...Дублировал даже подозрительные....эффекта ноль. Форсунка "цыкала" ,запах в салоне сгоревшего топлива. Тянул с заменой до тепла... Гараж маловат 6х4м и печь,верстак по одной стене....машина 5.30м Отогреваю. С реле стартера вывел временно кнопку под капот. Что бы погонять,поискать давление...Надо собрать манометры..от 0-6 атм. до 700атм. На тройники -трубки ... Да еще стар слетал...поставил образ 1/2014. Че то год начался с потери зарядки и стопором движка. |
Регулятор давления проверил? :cool:
И специально для гаража 6х4м! Думаю с токарем проблем не возникнет? Заказываешь гайки заглушки, закручиваешь вместо форс, проверяешь регулятор. Теми же гайками, перебором, можешь проверить и форсы на слив, смотришь значение в действительных...……... |
Посмотри ещё какое давление с бака к тнвд,должно быть не менее 3,5 атм.Может течь еле еле и хрен ты его запустишь и даже форсы не откроются. И дай давление к тнвд напрямую с баклашки с топливом через насос( для пробы и вазовский пойдет,главное чтоб давление давал хорошее).
|
Цитата:
|
fedor2000, если ошибка висит по КВ и РВ давлении скорее всего сбрасывает регулятор в рампе и мозг не даёт разрешение на запуск при такой неисправности . смотри датчики или проводку на них
|
Напугали вы меня...Только по форсункам видео забил с 10 гигов. Даже хотел насос от Форда на токарный станок приделать))) Видел в Юту самопальный стенд. Не нашел чем пьезо дергать. Может осцилятором от аргоновой сварки? Образ ХР С ДАСом на Делле слетел ...
Стал крутить мотор...(давление глянуть),а он стал подхватывать. Прогрел свечи и запустил ..Ровно работает на ХХ... Подымил чуток.. Пойду ворота из льда выковыривать. Наверно обратка подтекала. Противошумная хрень под крышкой расплавлена напротив сосков форсунок 4 и 2.И резиновые колечки на них стали жесткими ,как эбонит. Спасибо ВАМ всем... |
:confused:
Цитата:
|
Вот и я не понял....А ЧТО БЫЛО???
Работы(кроме секаса с снятием одной форсунки) Замена шайб и резинок на обратках. Еще надо проверить выхлоп...Как то залил топлива и машина "присела" оба катализатора пришлось прожигать пропановым резаком..Сзади из трубы вообще не дуло..Тогда для проверки выворачивал лямбду и мотор задышал, И с Кайроном было кат вообще спекся...но там бензинка. Выбили из корпуса,зачистили-продули . От ваза просто вставили с корпусом и прихватили сваркой. ... А ведь он накануне мороза жопой в сугробе ночевал....Эх Федя я...Федя:shock::idea: |
Цитата:
|
Пилядь! Жадко что так рано кончилось! А то попкорн еще не весь доел! Правда на моменте с токарным станком и насосом чуток поперхнулся, но потом нормально- прожевал!
|
Вложений: 1
В тему...
|
Цитата:
Вивару от КОВША выставь. Там сверлом закончилось:thumbup::thumbup: А это наша метода. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот чем выдирать....элегантно на 12м 30 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 3
Головка 17 для снятия трубки с форсунки
|
Вложений: 2
Съемник из шкива и гаек с шпилькой.
|
Вложений: 1
Киньте номер клапана регулировки давления на рейке пожалуйста.
ДАС пишет заедание и мало давление .. Опять встал . Видно на рынок хочет |
И можно его снять? Без откручивания рейки...В элькасте продажа в сборе.
|
Цитата:
|
fedor2000, откручивается элементарно допиленным рожковым ключем на 30. Напарник зубилом умудряется откручивать
|
Спасибо. А под пьезофорсунки по давлению разные?
Машина встала ,как с выключенным зажиганием.С 3-4 раза завелась и "дотошнила" на троящем моторе до стоянки. Ощущение "малого уровня" ,рывки . Утром искал клапан. Везде с рейкой по конской цене. Заглянул под капот,поснимал-одел видимые разъемы. Понял,что клапан не вывернуть без снятия рейки или основания клапана ЕГР. Попробовал завести...и мотор ожил. Стар написал про обрыв 1-ой форсунке в сохраненных. Потер ошибки.Активировал,Скорректировал ,Инициализировал.Протестил,Прокодировал. Вроде поехала. А вчера в сохраненных писала на заедание клапана ...Наверно надо готовить клапан .. |
Цитата:
|
Ну так поделись,как закрутить:shock:Каким моментом? На сколько градусов?
Чем проконтролировать? А то получается:"я знаю,знаю,знаю.." и далее ...ну вы поняли:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня почти всё тоже самое, но только принцып обратного молотка, тоже разбираеться форса и вкручивается во внутрь. За всё время две форсунки только не смогли всё таки снять. А так перед этим инструментом не устоит ни одна форса. ---------- один секрет, тут было видео как ковшом вытаскивали форсу, это глупо!... надо форсу тащить строго по оси! |
[QUOTE=stal;789037]не пойдёт для спринтов и вито, место столько под капотом нету!
у меня почти всё тоже самое, но только принцып обратного молотка, тоже разбираеться форса и вкручивается во внутрь. За всё время две форсунки только не смогли всё таки снять. А так перед этим инструментом не устоит ни одна форса.[COLOR="Silver"] Извини...смотреть с 6.45 мин. Гидравлика сделана компактно и грамотно. Подставив СВОИ пластины опоры легко и до далекого ЧЕТВЕРТОГО цилиндра добирается. Винтом давится на поршень,который через масло и больший поршень вырвет форсунку.:thumbup: |
Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot