Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Не разгоняеться W906 когда горячий.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 19:27   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларус
Авто: мерседес
По умолчанию

если турбо не кто не лазил регулировать то я бы сказал что заливаешь сток и смотришь параметры,а ещё не маловажное есть прабл с впускным коллекторам у них чаще всего трескает корпус и при горячем маторе он начинает пропускать и поэтому надо смотреть на горячий мотор фактические параметры наддува

проще искать тяжелое оно больше, а проблема та в том что в низах она не берёт это или патпор или же утечка воздуха
НО ЛУДШЕ ЗАЛИТЬ СТОК И ЕЩЁ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 24.07.2013 в 20:21..
dimos_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 19:36   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimos_ Посмотреть сообщение
если турбо не кто не лазил регулировать то я бы сказал что заливаешь сток и смотришь параметры,а ещё не маловажное есть прабл с впускным коллекторам у них чаще всего трескает корпус и при горячем маторе он начинает пропускать и поэтому надо смотреть на горячий мотор фактические параметры наддува
В турбу ни кто не лазил, уверен. Впускной коллектор снимали 5 тыс назад для профилактики и очистки. Коллектор в норме. Прабл был как до снятия коллектора так и остался после него.

Подскажите на какие параметры работы смотреть в динамике, завтра попробую со старухой покатаюсь, как раз будет такая возможность.
klim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 14:58   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Мерседес
По умолчанию

лямдазонд не должны были убирать, может как раз в этом проблема?
ORGaniC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 23:59   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Да а действительно зачем лямбду рубанули?
Sprinter906 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 05:41   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
По умолчанию

у меня похожай проблема была в сциплении
Royal_Raptor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 11:49   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

то-бишь щас едет всегда отлично ?
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 23:56   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Iasi
Авто: VW Golf
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Royal_Raptor Посмотреть сообщение
у меня похожай проблема была в сциплении
движка 646.985, Акпп 722.684
АКПП сцИплении нету.


В старухе надо смотреть действительные значения- такие как давление турбины, высокое давление, скважйность импулс. в % на клапане регулировке давления, расходомер воздуха-найдете в раздел про ОГ.
__________________
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…
dc13ster2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 00:06   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

да он щас и так ничего не проверит-шо-то не вериться шо в Крыму + 28 щас...подождем до лета
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 03:15   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,905
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 689 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Если на автомате рубанули лямбду то никуда он не поедет
Высратая тема
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Крымчанин; 25.12.2013 в 03:15..
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 23:28   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: российский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Если на автомате рубанули лямбду то никуда он не поедет
Высратая тема
т.е если на стоке физически отключить лямбдик, будет примерно тот же результат? зачем этот параметр такой важный? для сохранности сажевика ?
leomond вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.