Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 19:36   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimos_ Посмотреть сообщение
если турбо не кто не лазил регулировать то я бы сказал что заливаешь сток и смотришь параметры,а ещё не маловажное есть прабл с впускным коллекторам у них чаще всего трескает корпус и при горячем маторе он начинает пропускать и поэтому надо смотреть на горячий мотор фактические параметры наддува
В турбу ни кто не лазил, уверен. Впускной коллектор снимали 5 тыс назад для профилактики и очистки. Коллектор в норме. Прабл был как до снятия коллектора так и остался после него.

Подскажите на какие параметры работы смотреть в динамике, завтра попробую со старухой покатаюсь, как раз будет такая возможность.
klim вне форума   Ответить с цитированием