Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 19:27   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларус
Авто: мерседес
По умолчанию

если турбо не кто не лазил регулировать то я бы сказал что заливаешь сток и смотришь параметры,а ещё не маловажное есть прабл с впускным коллекторам у них чаще всего трескает корпус и при горячем маторе он начинает пропускать и поэтому надо смотреть на горячий мотор фактические параметры наддува

проще искать тяжелое оно больше, а проблема та в том что в низах она не берёт это или патпор или же утечка воздуха
НО ЛУДШЕ ЗАЛИТЬ СТОК И ЕЩЁ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 24.07.2013 в 20:21..
dimos_ вне форума   Ответить с цитированием