Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Не работает заслонка компрессора


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2017, 09:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
Заслонка - слабое место в этой машине. Она не ремонтируется, если после чистки тоже самое - менять на другую.
0410 - либо чистить каналы продувки, либо отключить диагностику продувки катализатора.
Вы полностью текст прочитали ? я написал что ставил другую
gamecube1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 10:44   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gamecube1989 Посмотреть сообщение
Вы полностью текст прочитали ? я написал что ставил другую
И? Ты уверен, что она корректно работает? Эта заслонка периодически не работает на 50% машин с моторами EVO
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2017, 03:52   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
И? Ты уверен, что она корректно работает? Эта заслонка периодически не работает на 50% машин с моторами EVO
Ну нет я тупо с разборки взял и поставил заслонку. Конечно я снял со 100% рабочей машины, на которой видел как заслонка работает
gamecube1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2017, 17:30   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: W203.042
По умолчанию

У меня была похожая ситуация, включал зажигание примерно на минуту в первое положение затеем на полторы во второе и заводил и заслонка начинала функционировать. если старом сбрасываю все ошибки по блоку управления двигателем все сразу начинает работать корректно.
Ivan86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2017, 20:26   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan86 Посмотреть сообщение
У меня была похожая ситуация, включал зажигание примерно на минуту в первое положение затеем на полторы во второе и заводил и заслонка начинала функционировать. если старом сбрасываю все ошибки по блоку управления двигателем все сразу начинает работать корректно.
Как в итоге проблему решили?
gamecube1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2017, 21:38   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,187
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 765 раз(а) в 621 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan86 Посмотреть сообщение
У меня была похожая ситуация, включал зажигание примерно на минуту в первое положение затеем на полторы во второе и заводил и заслонка начинала функционировать. если старом сбрасываю все ошибки по блоку управления двигателем все сразу начинает работать корректно.
Не путайте заслонки
На этой машине их две
Я так понимаю что речь идет о заслонке М16\7
Она при включении зажигания не адаптируется как основная! Она берёт данные с блока!
У этих заслонок слабое место - РАЗЬЕМ
Мы обычно разьем еще и пластиковыми хомутиками притягивали
Помогало
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2017, 23:02   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: W203.042
По умолчанию

В моём случае вся проводка была замасленная, после мойки и сушки проводки проблема ушла,разъемы отключал и промывал может до сути проблемы и не добрался но уже больше полугода не беспокоит. еще заменил два предохранителя в саме синие вроде 10-ти амперные были херового исполнения и как то легко вынимались.

----------

Вместе с отключением заслонки отключался лимит скорости LIM, и процедура с адаптированием помогала. проявлялась в основном так: все работало заглушил, завел не работает и изредка при движение.

----------

Заслонки я не путаю, сложилось впечатление что пока не адаптирована верхняя заслонка то нижняя компрессорная не работает. могу и ошибаться
Ivan86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 06:55   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Не путайте заслонки
На этой машине их две
Я так понимаю что речь идет о заслонке М16\7
Она при включении зажигания не адаптируется как основная! Она берёт данные с блока!
У этих заслонок слабое место - РАЗЬЕМ
Мы обычно разьем еще и пластиковыми хомутиками притягивали
Помогало
Сейчас стоит другая заслонка и другой дмрв. Разъём притянут хомутом. Не могу никак поймать закономерность когда заслонка начинает не работать. Тоесть всё хаотично, сегодня работает, а завтра нет. Питание на нее всегда приходит
gamecube1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 09:21   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gamecube1989 Посмотреть сообщение
Сейчас стоит другая заслонка и другой дмрв. Разъём притянут хомутом. Не могу никак поймать закономерность когда заслонка начинает не работать. Тоесть всё хаотично, сегодня работает, а завтра нет. Питание на нее всегда приходит
В моем случае заслонка перестает работать, когда включается ошибка продувки катализатора 0410. Если завести, поехать, все проверить - все работает. Через 10-15 мин остановиться, заглушить, подождать 5 мин, температура мотора будет примерно 70 градусов, заслонка почти всегда не будет работать.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.