![]() |
Цитата:
еще раз повторюсь - оч сложно ремонтить по интернету, у тебя нет вводных данных или они не полны с чего ты взял что оно глохнет в момент адаптации? тебе четко указали - вкл компрессор и мотор резко глохнет, не с пребоями, а резко!!! не на что не наводит? открой схему и посмтори как включаются релюхи 15 и 87 клеммы |
Цитата:
... Там даже ошибка записываться не успевала ... И по поведу "допускания"! Не насторожило то ... что ЗА ОДНО ещё и покрасили! ... мониторинг по массам был?!!! |
Цитата:
ps я если чего то не знаю, стараюсь промолчать и не доказывать что черное это белое всегда надо находить в себе силы признавать ошибки, иначе никак) |
90 процентов одноимённых систем впрыска фирмы BOSCH в не зависимости от марки авто работают по одному принципу! Про покраску и массы , я выше озвучил...
|
А я про квас забыл написать
|
Цитата:
Через пару дней, как перебродит, процеживаем и в холодильник.:cool: |
Цитата:
|
Очень жаль! На жаре очень бодрит и заставляет работать мозг!
---------- Отдельно для ТС! Что-бы как-то отделить пиздоб@льство от здравого смысла именно на амерах по их (экологии) отключается только топливо , но не искра! По сему! При контроле питания по +15 на катухи (на предмет отсутствия блокировки к примеру доп иммо) и впрыск небольшого количества бензина или эфира из баллончика при блокировке к примеру иммо позволит мотору работать и далее!... |
Во тему раздули на скоко страниц:biggrin1:да еще с квасом.,все верно во втором посту ответели 90% блок реле дорожка горит,и если машин с аирматик,меняется реле компресора без диода.там вроде моторник получает питание,пока релюха компрессора не работает.
PS тут даже тема такая уже есть,но эт не точно:biggrin::biggrin: |
Цитата:
|
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot