Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ml 350 w164 2005 года американец. Заводится и глохнет через несколько секунд работы. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29213)

ewgenysan 19.07.2018 14:26

ml 350 w164 2005 года американец. Заводится и глохнет через несколько секунд работы.
 
ml 350 w164 2005 года. История такая машина товарища. Обычно мерсами не занимаюсь. Она крутила стартером и не пускалась. Определил что бензонасос не работает. Пока заказал ждал насос и фильтр машину ещё на покраску разобрали. Бампера фонари салона обшивки. АКБ засадили.
Насос с фильтром в итоге поменял. Батарею зарядил. Машина с трудом пускается. Работает несколько секунд на любых оборотах. Потом резко отключается, одновременно с шумом в районе бампера переднего от насоса пневмы. Диагностики старовской нет. В движке две ошибки всего. Датчик наружнего воздуха -неправдоподобный сигнал. И 2289 сигнал на клеме 15 тоже неправдоподобный. Интересные ошибки в переднем САМе.
903с цепь реле двигателя 87 не работает.постоянное значение.
905д реле цепи 15 прерывистый. Ставил на контроль этот 15 он работает, отключает, когда мотор глохнет, потом включается. Пересмотрел питания на всех релюхах в моторном отсеке. вроде есть везде. Те что реле одинаковые пробовал местами менять.
Что может быть ? И где точно это реле на которое он типа жалуется.
ЗЫ давление топлива 3.5 мерил.

vovan_71 19.07.2018 14:36

Блок реле меняй или разбирай и там все увидишь. И на реле компрессора обрати внимание, а то все повторится.

ewgenysan 19.07.2018 14:52

Блок реле под капотом который ? У него был помню прикол кстати. Реле сигнала включалось сигналы гудели, приходилось реле вытаскивать. Через время его вернули на место и всё вернулось в норму.
Мне ещё советовали САМ передний вытащить, типа его залило Но поглядел там всё сухо.

Kermur 19.07.2018 14:59

может СТАР найдешь чем все подряд вытащить.

vovan_71 19.07.2018 15:05

Да, под капотом.

ewgenysan 19.07.2018 15:15

разумный совет. придётся старухо с её счастливым обладателем звать.
Там явно какая то электроника отключает. А что ей не нравится ?
Ещё заряд батареи на работающем моторе не включается. может не успевает.

belautoservis 19.07.2018 15:28

В заднем SAMе чего видно?

megabyteauto 19.07.2018 15:31

ewgenysan, расходомер воздуха и насос вторичного воздуха пробовали отключать ?:cool:

ewgenysan 19.07.2018 15:37

megabyteauto, была такая мысль. Когда лазил искал что не заводится он был не подключен. Вставил разъём на место. думаете замкнул ?

----------

belautoservis, В заднем какието форточки пишет не подключены . авто разобрано.Постирал ошибки по датчикам топлива, они не повторяются.

megabyteauto 19.07.2018 15:43

ewgenysan, просто по симптомам это могут быть две беды , по которым просто не успевают записаться ошибки! ... На коррекцию по первой беде ЕСМ переходит через несколько секунд после пуска , а беда включающаяся ещё через несколько секунд при неплотностях по выходу насоса может вводить в заблуждение первую!

strike 19.07.2018 15:44

Цитата:

Сообщение от ewgenysan (Сообщение 719475)
разумный совет. придётся старухо с её счастливым обладателем звать.
Там явно какая то электроника отключает. А что ей не нравится ?
Ещё заряд батареи на работающем моторе не включается. может не успевает.

прислушайся еще раз к первому совету, не загоняй себя в блудняк по этому авто)
причем тут расходомер и включение компрессороа аирматик?

megabyteauto 19.07.2018 15:51

strike, на холодную на всех амерах (и не только) для защита катализатора через несколько секунд после пуска холодного двигателя включается не аирматик , а насос подачи вторичного воздуха в выхлоп!!! ... Моторчик такой с бубликом...
А если Вы не знаете при чём здесь может быть ещё и расходомер... ну тогда ОЙ...

... Секта поклонников блин! ... Элементарное отследить вам старуху подавай сразу! Она что вам мозги заменяет?...

ewgenysan 19.07.2018 16:23

Насос дополнительного воздуха. Это тот , что перед фильтрбоксом стоит ?
Кстати поставил фильтр на место, присоединил к нему шланг от этого насоса. Заводится и работать стал лучше. Только также резко отрубается одновременно с шумом от аирматика этого или как там его под бампером. бампер снят. Разъёмы от аирматика отключал даже стартер не срабатывал.
А если температурный датчик ОЖ феном нагреть. Он не будет допнадув включать ?

strike 19.07.2018 16:32

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 719488)
strike, на холодную на всех амерах (и не только) для защита катализатора через несколько секунд после пуска холодного двигателя включается не аирматик , а насос подачи вторичного воздуха в выхлоп!!! ... Моторчик такой с бубликом...
А если Вы не знаете при чём здесь может быть ещё и расходомер... ну тогда ОЙ...

... Секта поклонников блин! ... Элементарное отследить вам старуху подавай сразу! Она что вам мозги заменяет?...

я вот не пойму что ж вы все такие ранимые?) читай первый пост внимательно! на 99,9% первый ответ был в точку. можно конечно предположить что ТС путает продувку ката с компрессором аирматика, но ты в этом так уверен?
а без старухи (это мое убеждение) нех вообще время тратить с этими авто

ewgenysan 19.07.2018 16:40

strike, Вы про блок реле, имели ввиду первый ответ ? Шум идёт от насоса под бампером, когда глохнет. громкое короткое стрекотание.
megabyteauto, пробовал без расходомера и насоса , который перед фильтрбоксом стоит отключать. Ничего не меняется.

megabyteauto 19.07.2018 16:46

ewgenysan, Адаптации по топливу , все 4 цифры из OBD озвучьте! И аирматик попробуйте отключить пока ...подозрение ещё есть вариант , что пипец по количеству топлива и мотор просто на х\х нагрузку не держит!

...Короче ждём данных!

ewgenysan 19.07.2018 16:51

megabyteauto, Как его отключить ? чтоб машина заводилась .
Адаптации по топливу это топливные корекции ? На работающем двигле ?
Сейчас пойду подключусь.

megabyteauto 19.07.2018 17:03

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 719495)
...а без старухи (это мое убеждение) нех вообще время тратить с этими авто

strike , да Вы похоже "фаталист"! :biggrin: Вы никогда амера в чистом поле с контролькой , канистрой и насосом для подкачки колёс не запускали?!:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от ewgenysan (Сообщение 719499)
megabyteauto, Как его отключить ? чтоб машина заводилась .
Адаптации по топливу это топливные корекции ? На работающем двигле ?
Сейчас пойду подключусь.

Евген , во первых без фанатизма и без истерики!
Если есть контролька , ставим на управление форсой , любой , ДМРВ отключаем , насос вторичного ... тоже .
Наблюдаем за контролькой по форсе ! Если отключается и глохнет мотор - тогда иммо! ... если глохнет мотор и отключается - тогда нехватка топлива
(естественно при отсутствии копоти в выхлопе) ...

Дальнейшие (самые жёсткие ) варианты озвучивать не буду ... к примеру просто затык по катам!...эти версии уже были выше...

strike 19.07.2018 17:23

Цитата:

Сообщение от ewgenysan (Сообщение 719496)
strike, Вы про блок реле, имели ввиду первый ответ ? Шум идёт от насоса под бампером, когда глохнет. громкое короткое стрекотание.

да именно про него

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 719497)
ewgenysan, Адаптации по топливу , все 4 цифры из OBD озвучьте! И аирматик попробуйте отключить пока ...подозрение ещё есть вариант , что пипец по количеству топлива и мотор просто на х\х нагрузку не держит!

...Короче ждём данных!

побежал за попкорном:biggrin:

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 719500)
strike , да Вы похоже "фаталист"! :biggrin: Вы никогда амера в чистом поле с контролькой , канистрой и насосом для подкачки колёс не запускали?!

да перестань "вы-кать", а то сжатый какой то разговор получается)
насчет контрольки на 100% прав:smile:

ewgenysan 19.07.2018 17:28

megabyteauto, топливные корекции в норме. Краткосрочные обе на нуле. Долгосрочные одна минус1.6 другая плюс три процента.
Про адаптации я х.з. какие ? есть две при частичной нагрузке 1.03 и 0.98
и две по нулю на холостом. Похоже тоже норма.
Расходомер устал уже отключать. тяжко разъём стягивать. Питание на форсы. Вангую, что контролька погаснет одновременно с остановкой мотора. Уж очень резко глохнет.
И опять засадил батарею. Очень быстро садится. При моих манипуляциях.

vovan_71 19.07.2018 17:32

Ну,ну. Щас еще чего-нибудь сломаете, чиня машину по глупым советам.

strike 19.07.2018 17:32

Цитата:

Сообщение от ewgenysan (Сообщение 719511)
megabyteauto, топливные корекции в норме. Краткосрочные обе на нуле. Долгосрочные одна минус1.6 другая плюс три процента.
Про адаптации я х.з. какие ? есть две при частичной нагрузке 1.03 и 0.98
и две по нулю на холостом. Похоже тоже норма.
Расходомер устал уже отключать. тяжко разъём стягивать. Питание на форсы. Вангую, что контролька погаснет одновременно с остановкой мотора. Уж очень резко глохнет.
И опять засадил батарею. Очень быстро садится. При моих манипуляциях.

вот почему всегда выбирается такой тернистый путь? я согласен, после этого дефект на долго запомнится
что может быть проще - сдергивать расходомеры, искать диагностику, сравнивать адаптации или проверить блок предохранителей?
сними реле компрессора и попробуй завести

ewgenysan 19.07.2018 17:47

strike, Компресоора чего ? Аирматик отключаешь реле, даже стартер не срабатывает. Реле насоса допвоздуха снимал. также работает и глохнет.
На счёт блок реле разобрать, ещё не пробовал. Это надо все релюхи и преды повытаскивать потом расщепить его. И что я там должен увидеть. Разбирал похожие на утопленниках там куча планочек контактных потом хрен соберёшь. Я должен собраться, дойдёт чую и до этого.

belautoservis 19.07.2018 18:01

Парни, а почему вы игнорируете ошибки по кл 15 и 87?
Напряжение на моторнике в норме, клеммы не окисленые? Где-то, что-то гниет.
Иммо (хотя нету его в этом авто, другой принцип) здесь ни причем.

vasiliev_77 19.07.2018 18:02

Да блин дорожка сгорела в блоке реле

belautoservis 19.07.2018 18:04

ewgenysan, реле аирматик не влияет на стартер.

strike 19.07.2018 18:55

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 719525)
ewgenysan, реле аирматик не влияет на стартер.

а вот представь что у ТС влияет, если не можешь понять как, открой схему F58 и перечитай первый пост, он поможет понять, что расходомер тут оч далек
ps даю последний бесплатный совет - не ремонтируйте авто по интернету

----------

Цитата:

Сообщение от ewgenysan (Сообщение 719518)
strike, Компресоора чего ? Аирматик отключаешь реле, даже стартер не срабатывает. Реле насоса допвоздуха снимал. также работает и глохнет.
На счёт блок реле разобрать, ещё не пробовал. Это надо все релюхи и преды повытаскивать потом расщепить его. И что я там должен увидеть. Разбирал похожие на утопленниках там куча планочек контактных потом хрен соберёшь. Я должен собраться, дойдёт чую и до этого.

относительно нормально все разбирается, не очкуй, я сто раз так делал (с) :wave:

belautoservis 19.07.2018 19:23

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 719528)
а вот представь что у ТС влияет, если не можешь понять как, открой схему F58 и перечитай первый пост, он поможет понять, что расходомер тут оч далек
ps даю последний бесплатный совет - не ремонтируйте авто по интернету

----------



относительно нормально все разбирается, не очкуй, я сто раз так делал (с) :wave:

Стоп. Я про расходомер даже и не намикал. А про реле арматика я имел ввиду, что в идеале оно не влияет на стартер, т, е, выводы делать самому. Ты это чего?

strike 19.07.2018 19:26

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 719488)
strike, на холодную на всех амерах (и не только) для защита катализатора через несколько секунд после пуска холодного двигателя включается не аирматик , а насос подачи вторичного воздуха в выхлоп!!! ... Моторчик такой с бубликом...
А если Вы не знаете при чём здесь может быть ещё и расходомер... ну тогда ОЙ...

... Секта поклонников блин! ... Элементарное отследить вам старуху подавай сразу! Она что вам мозги заменяет?...

однако быстро ты забываешь свои слова
ну да ладно, смотрите дальше свои адаптации :biggrin:

megabyteauto 19.07.2018 19:38

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 719521)
Парни, а почему вы игнорируете ошибки по кл 15 и 87?
Напряжение на моторнике в норме, клеммы не окисленые? Где-то, что-то гниет.
Иммо (хотя нету его в этом авто, другой принцип) здесь ни причем.

Ну допустим сгнило! Тогда с какого стартует без проблем и глохнет примерно по времени при начале адаптации по входящему воздуху?!!!
При проблемах с иммо и +15-том мурзилка , насколько я помню вообще не стартует!
... Ну исключая конечно замок зажигания ... но я-то думаю это в первую очередь проверили...

----------

strike, адаптации (краткосрочные) смотрят на относительно прогретом моторе (активные лямбды) и хотя-бы после 10 секунд работы мотора!

strike 19.07.2018 19:46

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 719536)
Ну допустим сгнило! Тогда с какого стартует без проблем и глохнет примерно по времени при начале адаптации по входящему воздуху?!!!
При проблемах с иммо и _15-ть мурзилка вообще не стартует!

----------

strike, адаптации (краткосрочные) смотрят на относительно прогретом и хотя-бы после 10 секунд работы мотора!

не надо ничего допускать, в электронике такое не прокатывает, может сильно ударить по карману :biggrin:
еще раз повторюсь - оч сложно ремонтить по интернету, у тебя нет вводных данных или они не полны
с чего ты взял что оно глохнет в момент адаптации? тебе четко указали - вкл компрессор и мотор резко глохнет, не с пребоями, а резко!!! не на что не наводит? открой схему и посмтори как включаются релюхи 15 и 87 клеммы

megabyteauto 19.07.2018 19:48

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 719528)
... расходомер тут оч далек

Ага! ты это Фольксвагену и Жигулям с убитым расходомером , которые через 3 секунды после старта глохли расскажи!!!
... Там даже ошибка записываться не успевала ...


И по поведу "допускания"! Не насторожило то ... что ЗА ОДНО ещё и покрасили! ... мониторинг по массам был?!!!

strike 19.07.2018 19:54

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 719540)
Ага! ты это Фольксвагену и Жигулям с убитым расходомером , которые через 3 секунды после старта глохли расскажи!!!
... Там даже ошибка записываться не успевала ...

вот что ты за человек?) ну нах сюда приплетать другие марки авто? да тут даже в другом кузове наверняка такой дефект не поймаешь
ps я если чего то не знаю, стараюсь промолчать и не доказывать что черное это белое
всегда надо находить в себе силы признавать ошибки, иначе никак)

megabyteauto 19.07.2018 20:01

90 процентов одноимённых систем впрыска фирмы BOSCH в не зависимости от марки авто работают по одному принципу! Про покраску и массы , я выше озвучил...

strike 19.07.2018 20:03

А я про квас забыл написать

megabyteauto 19.07.2018 20:08

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 719548)
А я про квас забыл написать

Записывай! Сухарики бери только ржаные и сухие! ... И по паре изюминок в банку.
Через пару дней, как перебродит, процеживаем и в холодильник.:cool:

strike 19.07.2018 20:10

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 719550)
Сухарики бери только ржаные и сухие! ... И по пару изюминок в банку.
Через пару дней процеживаем и в холодильник.:cool:

Спасибо бро за рецепт, но кухарством я не занимаюсь)

megabyteauto 19.07.2018 20:21

Очень жаль! На жаре очень бодрит и заставляет работать мозг!

----------

Отдельно для ТС! Что-бы как-то отделить пиздоб@льство от здравого смысла именно на амерах по их (экологии) отключается только топливо , но не искра!
По сему! При контроле питания по +15 на катухи (на предмет отсутствия блокировки к примеру доп иммо) и впрыск небольшого количества бензина или эфира из баллончика при блокировке к примеру иммо позволит мотору работать и далее!...

mercik190 19.07.2018 20:22

Во тему раздули на скоко страниц:biggrin1:да еще с квасом.,все верно во втором посту ответели 90% блок реле дорожка горит,и если машин с аирматик,меняется реле компресора без диода.там вроде моторник получает питание,пока релюха компрессора не работает.
PS тут даже тема такая уже есть,но эт не точно:biggrin::biggrin:

strike 19.07.2018 20:23

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 719554)
Очень жаль! На жаре очень бодрит и заставляет работать мозг! ---------- Отдельно для ТС! Что-бы как-то отделить пиздоб@льство от здравого смысла именно на амерах по их (экологии) отключается только топливо , но не искра! По сему! При контроле питания по +15 на катухи (на предмет отсутствия блокировки к примеру доп иммо) и впрыск небольшого количества бензина или эфира из баллончика позволит мотору работать и далее!...

Ты не исправим, лучше скажи что тс сделать))))


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.