ml 350 w164 2005 года американец. Заводится и глохнет через несколько секунд работы.
ml 350 w164 2005 года. История такая машина товарища. Обычно мерсами не занимаюсь. Она крутила стартером и не пускалась. Определил что бензонасос не работает. Пока заказал ждал насос и фильтр машину ещё на покраску разобрали. Бампера фонари салона обшивки. АКБ засадили.
Насос с фильтром в итоге поменял. Батарею зарядил. Машина с трудом пускается. Работает несколько секунд на любых оборотах. Потом резко отключается, одновременно с шумом в районе бампера переднего от насоса пневмы. Диагностики старовской нет. В движке две ошибки всего. Датчик наружнего воздуха -неправдоподобный сигнал. И 2289 сигнал на клеме 15 тоже неправдоподобный. Интересные ошибки в переднем САМе. 903с цепь реле двигателя 87 не работает.постоянное значение. 905д реле цепи 15 прерывистый. Ставил на контроль этот 15 он работает, отключает, когда мотор глохнет, потом включается. Пересмотрел питания на всех релюхах в моторном отсеке. вроде есть везде. Те что реле одинаковые пробовал местами менять. Что может быть ? И где точно это реле на которое он типа жалуется. ЗЫ давление топлива 3.5 мерил. |
Блок реле меняй или разбирай и там все увидишь. И на реле компрессора обрати внимание, а то все повторится.
|
Блок реле под капотом который ? У него был помню прикол кстати. Реле сигнала включалось сигналы гудели, приходилось реле вытаскивать. Через время его вернули на место и всё вернулось в норму.
Мне ещё советовали САМ передний вытащить, типа его залило Но поглядел там всё сухо. |
может СТАР найдешь чем все подряд вытащить.
|
Да, под капотом.
|
разумный совет. придётся старухо с её счастливым обладателем звать.
Там явно какая то электроника отключает. А что ей не нравится ? Ещё заряд батареи на работающем моторе не включается. может не успевает. |
В заднем SAMе чего видно?
|
ewgenysan, расходомер воздуха и насос вторичного воздуха пробовали отключать ?:cool:
|
megabyteauto, была такая мысль. Когда лазил искал что не заводится он был не подключен. Вставил разъём на место. думаете замкнул ?
---------- belautoservis, В заднем какието форточки пишет не подключены . авто разобрано.Постирал ошибки по датчикам топлива, они не повторяются. |
ewgenysan, просто по симптомам это могут быть две беды , по которым просто не успевают записаться ошибки! ... На коррекцию по первой беде ЕСМ переходит через несколько секунд после пуска , а беда включающаяся ещё через несколько секунд при неплотностях по выходу насоса может вводить в заблуждение первую!
|
Цитата:
причем тут расходомер и включение компрессороа аирматик? |
strike, на холодную на всех амерах (и не только) для защита катализатора через несколько секунд после пуска холодного двигателя включается не аирматик , а насос подачи вторичного воздуха в выхлоп!!! ... Моторчик такой с бубликом...
А если Вы не знаете при чём здесь может быть ещё и расходомер... ну тогда ОЙ... ... Секта поклонников блин! ... Элементарное отследить вам старуху подавай сразу! Она что вам мозги заменяет?... |
Насос дополнительного воздуха. Это тот , что перед фильтрбоксом стоит ?
Кстати поставил фильтр на место, присоединил к нему шланг от этого насоса. Заводится и работать стал лучше. Только также резко отрубается одновременно с шумом от аирматика этого или как там его под бампером. бампер снят. Разъёмы от аирматика отключал даже стартер не срабатывал. А если температурный датчик ОЖ феном нагреть. Он не будет допнадув включать ? |
Цитата:
а без старухи (это мое убеждение) нех вообще время тратить с этими авто |
strike, Вы про блок реле, имели ввиду первый ответ ? Шум идёт от насоса под бампером, когда глохнет. громкое короткое стрекотание.
megabyteauto, пробовал без расходомера и насоса , который перед фильтрбоксом стоит отключать. Ничего не меняется. |
ewgenysan, Адаптации по топливу , все 4 цифры из OBD озвучьте! И аирматик попробуйте отключить пока ...подозрение ещё есть вариант , что пипец по количеству топлива и мотор просто на х\х нагрузку не держит!
...Короче ждём данных! |
megabyteauto, Как его отключить ? чтоб машина заводилась .
Адаптации по топливу это топливные корекции ? На работающем двигле ? Сейчас пойду подключусь. |
Цитата:
---------- Цитата:
Если есть контролька , ставим на управление форсой , любой , ДМРВ отключаем , насос вторичного ... тоже . Наблюдаем за контролькой по форсе ! Если отключается и глохнет мотор - тогда иммо! ... если глохнет мотор и отключается - тогда нехватка топлива (естественно при отсутствии копоти в выхлопе) ... Дальнейшие (самые жёсткие ) варианты озвучивать не буду ... к примеру просто затык по катам!...эти версии уже были выше... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
насчет контрольки на 100% прав:smile: |
megabyteauto, топливные корекции в норме. Краткосрочные обе на нуле. Долгосрочные одна минус1.6 другая плюс три процента.
Про адаптации я х.з. какие ? есть две при частичной нагрузке 1.03 и 0.98 и две по нулю на холостом. Похоже тоже норма. Расходомер устал уже отключать. тяжко разъём стягивать. Питание на форсы. Вангую, что контролька погаснет одновременно с остановкой мотора. Уж очень резко глохнет. И опять засадил батарею. Очень быстро садится. При моих манипуляциях. |
Ну,ну. Щас еще чего-нибудь сломаете, чиня машину по глупым советам.
|
Цитата:
что может быть проще - сдергивать расходомеры, искать диагностику, сравнивать адаптации или проверить блок предохранителей? сними реле компрессора и попробуй завести |
strike, Компресоора чего ? Аирматик отключаешь реле, даже стартер не срабатывает. Реле насоса допвоздуха снимал. также работает и глохнет.
На счёт блок реле разобрать, ещё не пробовал. Это надо все релюхи и преды повытаскивать потом расщепить его. И что я там должен увидеть. Разбирал похожие на утопленниках там куча планочек контактных потом хрен соберёшь. Я должен собраться, дойдёт чую и до этого. |
Парни, а почему вы игнорируете ошибки по кл 15 и 87?
Напряжение на моторнике в норме, клеммы не окисленые? Где-то, что-то гниет. Иммо (хотя нету его в этом авто, другой принцип) здесь ни причем. |
Да блин дорожка сгорела в блоке реле
|
ewgenysan, реле аирматик не влияет на стартер.
|
Цитата:
ps даю последний бесплатный совет - не ремонтируйте авто по интернету ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну да ладно, смотрите дальше свои адаптации :biggrin: |
Цитата:
При проблемах с иммо и +15-том мурзилка , насколько я помню вообще не стартует! ... Ну исключая конечно замок зажигания ... но я-то думаю это в первую очередь проверили... ---------- strike, адаптации (краткосрочные) смотрят на относительно прогретом моторе (активные лямбды) и хотя-бы после 10 секунд работы мотора! |
Цитата:
еще раз повторюсь - оч сложно ремонтить по интернету, у тебя нет вводных данных или они не полны с чего ты взял что оно глохнет в момент адаптации? тебе четко указали - вкл компрессор и мотор резко глохнет, не с пребоями, а резко!!! не на что не наводит? открой схему и посмтори как включаются релюхи 15 и 87 клеммы |
Цитата:
... Там даже ошибка записываться не успевала ... И по поведу "допускания"! Не насторожило то ... что ЗА ОДНО ещё и покрасили! ... мониторинг по массам был?!!! |
Цитата:
ps я если чего то не знаю, стараюсь промолчать и не доказывать что черное это белое всегда надо находить в себе силы признавать ошибки, иначе никак) |
90 процентов одноимённых систем впрыска фирмы BOSCH в не зависимости от марки авто работают по одному принципу! Про покраску и массы , я выше озвучил...
|
А я про квас забыл написать
|
Цитата:
Через пару дней, как перебродит, процеживаем и в холодильник.:cool: |
Цитата:
|
Очень жаль! На жаре очень бодрит и заставляет работать мозг!
---------- Отдельно для ТС! Что-бы как-то отделить пиздоб@льство от здравого смысла именно на амерах по их (экологии) отключается только топливо , но не искра! По сему! При контроле питания по +15 на катухи (на предмет отсутствия блокировки к примеру доп иммо) и впрыск небольшого количества бензина или эфира из баллончика при блокировке к примеру иммо позволит мотору работать и далее!... |
Во тему раздули на скоко страниц:biggrin1:да еще с квасом.,все верно во втором посту ответели 90% блок реле дорожка горит,и если машин с аирматик,меняется реле компресора без диода.там вроде моторник получает питание,пока релюха компрессора не работает.
PS тут даже тема такая уже есть,но эт не точно:biggrin::biggrin: |
Цитата:
|
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot