Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ml 350 w164 2005 года американец. Заводится и глохнет через несколько секунд работы. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29213)

vovan_71 19.07.2018 17:32

Ну,ну. Щас еще чего-нибудь сломаете, чиня машину по глупым советам.

strike 19.07.2018 17:32

Цитата:

Сообщение от ewgenysan (Сообщение 719511)
megabyteauto, топливные корекции в норме. Краткосрочные обе на нуле. Долгосрочные одна минус1.6 другая плюс три процента.
Про адаптации я х.з. какие ? есть две при частичной нагрузке 1.03 и 0.98
и две по нулю на холостом. Похоже тоже норма.
Расходомер устал уже отключать. тяжко разъём стягивать. Питание на форсы. Вангую, что контролька погаснет одновременно с остановкой мотора. Уж очень резко глохнет.
И опять засадил батарею. Очень быстро садится. При моих манипуляциях.

вот почему всегда выбирается такой тернистый путь? я согласен, после этого дефект на долго запомнится
что может быть проще - сдергивать расходомеры, искать диагностику, сравнивать адаптации или проверить блок предохранителей?
сними реле компрессора и попробуй завести

ewgenysan 19.07.2018 17:47

strike, Компресоора чего ? Аирматик отключаешь реле, даже стартер не срабатывает. Реле насоса допвоздуха снимал. также работает и глохнет.
На счёт блок реле разобрать, ещё не пробовал. Это надо все релюхи и преды повытаскивать потом расщепить его. И что я там должен увидеть. Разбирал похожие на утопленниках там куча планочек контактных потом хрен соберёшь. Я должен собраться, дойдёт чую и до этого.

belautoservis 19.07.2018 18:01

Парни, а почему вы игнорируете ошибки по кл 15 и 87?
Напряжение на моторнике в норме, клеммы не окисленые? Где-то, что-то гниет.
Иммо (хотя нету его в этом авто, другой принцип) здесь ни причем.

vasiliev_77 19.07.2018 18:02

Да блин дорожка сгорела в блоке реле

belautoservis 19.07.2018 18:04

ewgenysan, реле аирматик не влияет на стартер.

strike 19.07.2018 18:55

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 719525)
ewgenysan, реле аирматик не влияет на стартер.

а вот представь что у ТС влияет, если не можешь понять как, открой схему F58 и перечитай первый пост, он поможет понять, что расходомер тут оч далек
ps даю последний бесплатный совет - не ремонтируйте авто по интернету

----------

Цитата:

Сообщение от ewgenysan (Сообщение 719518)
strike, Компресоора чего ? Аирматик отключаешь реле, даже стартер не срабатывает. Реле насоса допвоздуха снимал. также работает и глохнет.
На счёт блок реле разобрать, ещё не пробовал. Это надо все релюхи и преды повытаскивать потом расщепить его. И что я там должен увидеть. Разбирал похожие на утопленниках там куча планочек контактных потом хрен соберёшь. Я должен собраться, дойдёт чую и до этого.

относительно нормально все разбирается, не очкуй, я сто раз так делал (с) :wave:

belautoservis 19.07.2018 19:23

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 719528)
а вот представь что у ТС влияет, если не можешь понять как, открой схему F58 и перечитай первый пост, он поможет понять, что расходомер тут оч далек
ps даю последний бесплатный совет - не ремонтируйте авто по интернету

----------



относительно нормально все разбирается, не очкуй, я сто раз так делал (с) :wave:

Стоп. Я про расходомер даже и не намикал. А про реле арматика я имел ввиду, что в идеале оно не влияет на стартер, т, е, выводы делать самому. Ты это чего?

strike 19.07.2018 19:26

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 719488)
strike, на холодную на всех амерах (и не только) для защита катализатора через несколько секунд после пуска холодного двигателя включается не аирматик , а насос подачи вторичного воздуха в выхлоп!!! ... Моторчик такой с бубликом...
А если Вы не знаете при чём здесь может быть ещё и расходомер... ну тогда ОЙ...

... Секта поклонников блин! ... Элементарное отследить вам старуху подавай сразу! Она что вам мозги заменяет?...

однако быстро ты забываешь свои слова
ну да ладно, смотрите дальше свои адаптации :biggrin:

megabyteauto 19.07.2018 19:38

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 719521)
Парни, а почему вы игнорируете ошибки по кл 15 и 87?
Напряжение на моторнике в норме, клеммы не окисленые? Где-то, что-то гниет.
Иммо (хотя нету его в этом авто, другой принцип) здесь ни причем.

Ну допустим сгнило! Тогда с какого стартует без проблем и глохнет примерно по времени при начале адаптации по входящему воздуху?!!!
При проблемах с иммо и +15-том мурзилка , насколько я помню вообще не стартует!
... Ну исключая конечно замок зажигания ... но я-то думаю это в первую очередь проверили...

----------

strike, адаптации (краткосрочные) смотрят на относительно прогретом моторе (активные лямбды) и хотя-бы после 10 секунд работы мотора!


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.