![]() |
Ну,ну. Щас еще чего-нибудь сломаете, чиня машину по глупым советам.
|
Цитата:
что может быть проще - сдергивать расходомеры, искать диагностику, сравнивать адаптации или проверить блок предохранителей? сними реле компрессора и попробуй завести |
strike, Компресоора чего ? Аирматик отключаешь реле, даже стартер не срабатывает. Реле насоса допвоздуха снимал. также работает и глохнет.
На счёт блок реле разобрать, ещё не пробовал. Это надо все релюхи и преды повытаскивать потом расщепить его. И что я там должен увидеть. Разбирал похожие на утопленниках там куча планочек контактных потом хрен соберёшь. Я должен собраться, дойдёт чую и до этого. |
Парни, а почему вы игнорируете ошибки по кл 15 и 87?
Напряжение на моторнике в норме, клеммы не окисленые? Где-то, что-то гниет. Иммо (хотя нету его в этом авто, другой принцип) здесь ни причем. |
Да блин дорожка сгорела в блоке реле
|
ewgenysan, реле аирматик не влияет на стартер.
|
Цитата:
ps даю последний бесплатный совет - не ремонтируйте авто по интернету ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну да ладно, смотрите дальше свои адаптации :biggrin: |
Цитата:
При проблемах с иммо и +15-том мурзилка , насколько я помню вообще не стартует! ... Ну исключая конечно замок зажигания ... но я-то думаю это в первую очередь проверили... ---------- strike, адаптации (краткосрочные) смотрят на относительно прогретом моторе (активные лямбды) и хотя-бы после 10 секунд работы мотора! |
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot