Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ml 350 w164 2005 года американец. Заводится и глохнет через несколько секунд работы. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29213)

strike 19.07.2018 15:44

Цитата:

Сообщение от ewgenysan (Сообщение 719475)
разумный совет. придётся старухо с её счастливым обладателем звать.
Там явно какая то электроника отключает. А что ей не нравится ?
Ещё заряд батареи на работающем моторе не включается. может не успевает.

прислушайся еще раз к первому совету, не загоняй себя в блудняк по этому авто)
причем тут расходомер и включение компрессороа аирматик?

megabyteauto 19.07.2018 15:51

strike, на холодную на всех амерах (и не только) для защита катализатора через несколько секунд после пуска холодного двигателя включается не аирматик , а насос подачи вторичного воздуха в выхлоп!!! ... Моторчик такой с бубликом...
А если Вы не знаете при чём здесь может быть ещё и расходомер... ну тогда ОЙ...

... Секта поклонников блин! ... Элементарное отследить вам старуху подавай сразу! Она что вам мозги заменяет?...

ewgenysan 19.07.2018 16:23

Насос дополнительного воздуха. Это тот , что перед фильтрбоксом стоит ?
Кстати поставил фильтр на место, присоединил к нему шланг от этого насоса. Заводится и работать стал лучше. Только также резко отрубается одновременно с шумом от аирматика этого или как там его под бампером. бампер снят. Разъёмы от аирматика отключал даже стартер не срабатывал.
А если температурный датчик ОЖ феном нагреть. Он не будет допнадув включать ?

strike 19.07.2018 16:32

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 719488)
strike, на холодную на всех амерах (и не только) для защита катализатора через несколько секунд после пуска холодного двигателя включается не аирматик , а насос подачи вторичного воздуха в выхлоп!!! ... Моторчик такой с бубликом...
А если Вы не знаете при чём здесь может быть ещё и расходомер... ну тогда ОЙ...

... Секта поклонников блин! ... Элементарное отследить вам старуху подавай сразу! Она что вам мозги заменяет?...

я вот не пойму что ж вы все такие ранимые?) читай первый пост внимательно! на 99,9% первый ответ был в точку. можно конечно предположить что ТС путает продувку ката с компрессором аирматика, но ты в этом так уверен?
а без старухи (это мое убеждение) нех вообще время тратить с этими авто

ewgenysan 19.07.2018 16:40

strike, Вы про блок реле, имели ввиду первый ответ ? Шум идёт от насоса под бампером, когда глохнет. громкое короткое стрекотание.
megabyteauto, пробовал без расходомера и насоса , который перед фильтрбоксом стоит отключать. Ничего не меняется.

megabyteauto 19.07.2018 16:46

ewgenysan, Адаптации по топливу , все 4 цифры из OBD озвучьте! И аирматик попробуйте отключить пока ...подозрение ещё есть вариант , что пипец по количеству топлива и мотор просто на х\х нагрузку не держит!

...Короче ждём данных!

ewgenysan 19.07.2018 16:51

megabyteauto, Как его отключить ? чтоб машина заводилась .
Адаптации по топливу это топливные корекции ? На работающем двигле ?
Сейчас пойду подключусь.

megabyteauto 19.07.2018 17:03

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 719495)
...а без старухи (это мое убеждение) нех вообще время тратить с этими авто

strike , да Вы похоже "фаталист"! :biggrin: Вы никогда амера в чистом поле с контролькой , канистрой и насосом для подкачки колёс не запускали?!:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от ewgenysan (Сообщение 719499)
megabyteauto, Как его отключить ? чтоб машина заводилась .
Адаптации по топливу это топливные корекции ? На работающем двигле ?
Сейчас пойду подключусь.

Евген , во первых без фанатизма и без истерики!
Если есть контролька , ставим на управление форсой , любой , ДМРВ отключаем , насос вторичного ... тоже .
Наблюдаем за контролькой по форсе ! Если отключается и глохнет мотор - тогда иммо! ... если глохнет мотор и отключается - тогда нехватка топлива
(естественно при отсутствии копоти в выхлопе) ...

Дальнейшие (самые жёсткие ) варианты озвучивать не буду ... к примеру просто затык по катам!...эти версии уже были выше...

strike 19.07.2018 17:23

Цитата:

Сообщение от ewgenysan (Сообщение 719496)
strike, Вы про блок реле, имели ввиду первый ответ ? Шум идёт от насоса под бампером, когда глохнет. громкое короткое стрекотание.

да именно про него

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 719497)
ewgenysan, Адаптации по топливу , все 4 цифры из OBD озвучьте! И аирматик попробуйте отключить пока ...подозрение ещё есть вариант , что пипец по количеству топлива и мотор просто на х\х нагрузку не держит!

...Короче ждём данных!

побежал за попкорном:biggrin:

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 719500)
strike , да Вы похоже "фаталист"! :biggrin: Вы никогда амера в чистом поле с контролькой , канистрой и насосом для подкачки колёс не запускали?!

да перестань "вы-кать", а то сжатый какой то разговор получается)
насчет контрольки на 100% прав:smile:

ewgenysan 19.07.2018 17:28

megabyteauto, топливные корекции в норме. Краткосрочные обе на нуле. Долгосрочные одна минус1.6 другая плюс три процента.
Про адаптации я х.з. какие ? есть две при частичной нагрузке 1.03 и 0.98
и две по нулю на холостом. Похоже тоже норма.
Расходомер устал уже отключать. тяжко разъём стягивать. Питание на форсы. Вангую, что контролька погаснет одновременно с остановкой мотора. Уж очень резко глохнет.
И опять засадил батарею. Очень быстро садится. При моих манипуляциях.


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.