Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ML 164.186 пропуски и адаптация смеси М272


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 15:52   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

с чего все началось?
коллектор по какой причине поменяли?
данные адаптаций смеси?
когда горючкой пробрызгивали как смотрели что нет подсоса?

для анализа ситуации:
сбросить адаптации смеси, отключить кодировкой лямбдарегулирование и посмотреть что будет, далее думать, анализировать..

я бы еще разъем с лямбды до катализатора с одной стороны скинул и проверил на какую сторону оно ругаться будет
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 26.02.2014 в 15:55..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 19:13   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: E220 W124 1994 г.в.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
с чего все началось?
коллектор по какой причине поменяли?
данные адаптаций смеси?
когда горючкой пробрызгивали как смотрели что нет подсоса?

для анализа ситуации:
сбросить адаптации смеси, отключить кодировкой лямбдарегулирование и посмотреть что будет, далее думать, анализировать..

я бы еще разъем с лямбды до катализатора с одной стороны скинул и проверил на какую сторону оно ругаться будет
Началось с лампы check. Коллектор меняли до нас, видимо обычная история с тягами. Мы только его снимали и назад поставили на новые прокладки, НО! Адаптация что до снятия, что после снятия была завернута в разные стороны по левой и правой сторонам. Именно поэтому молезли снимать коллектор, типа устранить подсос. То же сохраняется и по сейчас. Когда брызгали горючкой, я смотрел на равномерность (в активации в пункте адаптация смеси). Равномерность никак не менялась, т.е. правая сторона около -1.75, левая от 0.6 до примерно 3 но без минуса! Т.е. налицо явные проблемы с работой левой стороны. Это при условии, что адаптация уже набрана, т.е. лямбда около 1. Если сбросить адаптацию, то минуты на три величина неравномерности по левой стороне уменьшается примерно до 2, по правой если и уменьшается, то совсем немного. При этом кислородники показывают разное значение, если не ошибаюсь то что-то около правый 1.080, левый 0,920 примерно. Далее начинается процесс коррекции по лямбде и все возвращается на круги своя. Все бы ничего, с такой неравномерностью жить можно, но! В момент холодного старта такая адаптация приводит к многочисленным пропуска (до 8 штук за раз на один цилиндр), отключению цилиндров, лампе check. Надеюсь понятно написал..
victorhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 19:26   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victorhom Посмотреть сообщение
Началось с лампы check. Коллектор меняли до нас, видимо обычная история с тягами. Мы только его снимали и назад поставили на новые прокладки, НО! Адаптация что до снятия, что после снятия была завернута в разные стороны по левой и правой сторонам. Именно поэтому молезли снимать коллектор, типа устранить подсос. То же сохраняется и по сейчас. Когда брызгали горючкой, я смотрел на равномерность (в активации в пункте адаптация смеси). Равномерность никак не менялась, т.е. правая сторона около -1.75, левая от 0.6 до примерно 3 но без минуса! Т.е. налицо явные проблемы с работой левой стороны. Это при условии, что адаптация уже набрана, т.е. лямбда около 1. Если сбросить адаптацию, то минуты на три величина неравномерности по левой стороне уменьшается примерно до 2, по правой если и уменьшается, то совсем немного. При этом кислородники показывают разное значение, если не ошибаюсь то что-то около правый 1.080, левый 0,920 примерно. Далее начинается процесс коррекции по лямбде и все возвращается на круги своя. Все бы ничего, с такой неравномерностью жить можно, но! В момент холодного старта такая адаптация приводит к многочисленным пропуска (до 8 штук за раз на один цилиндр), отключению цилиндров, лампе check. Надеюсь понятно написал..
метки проверяйти !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
bmwag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.