Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мерседес спринтер 906 не заводится. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4302)

andr238 11.01.2014 21:54

Мерседес спринтер 906 не заводится.
 
Вложений: 1
спринтер 906 не заводится.давление набирает.ошибки в скрине.провода прозвонил,целые.умер блок???

dmitry_r 11.01.2014 23:00

такое обычно бывает когда провода на форсунки между собой "начинают" дружить или массой (перетираются между собой от вибрации, когда двигатель работает)
между собой провода проверь на замыкание, и на массу

Alexstar 11.01.2014 23:17

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 88995)
между собой провода проверь на замыкание, и на массу

особенно около кронштейна двигателя ... :wave:

dmitry_r 11.01.2014 23:21

Цитата:

Сообщение от Alexstar (Сообщение 89003)
особенно около кронштейна двигателя ... :wave:

совершенно верно!!!:thumbup:

Крымчанин 12.01.2014 00:43

В 906 возле кронштейна ??
Ничего не попутали

dmitry_r 12.01.2014 00:52

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 89034)
В 906 возле кронштейна ??
Ничего не попутали

ну да это же не вито 638 :shock:
ошиблись)

mercik190 12.01.2014 00:55

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 89035)
ну да это же не вито 638 :shock:
ошиблись)

На 903 обычно где кронштейн перетерается

Oleg_373 12.01.2014 01:26

ну здрасте : сопротивление форсунок в т.ч. на массу в студию

dmitry_r 12.01.2014 01:36

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 89050)
ну здрасте : сопротивление форсунок в т.ч. на массу в студию

скажи еще что такого не бывает)))
даже если если провода одной форсунки частично перетераются между собой и о корпус двигателя - блок сразу блокирует управление всеми форсунками.
проходили это и неоднократно!!

Oleg_373 12.01.2014 01:48

а мы ждем-с ответа от andr238

andreyjeep 12.01.2014 09:38

На Спринтерах болезнь плохой контакт разъема форсунок с форсункой. Замена ремкомплекта контактов. Если электропроводка в порядке, посмотри контакты, иногда тупо передернуть достаточно. Проверь питания блока управления. Прозвони с разъема блока управления при подключенных форсунках сопротивление форсунок. Должно быть меньше 0,5 ома, прибор точный надо, у меня специальный есть, до сотых долей ома мереет. Проверь плотность контактов в разъеме блока управления, тоже косяки бывают.
Так, методом исключения, и прийдешь к выводу. А как возникла неисправность? Сразу все форсунки вырубились, на ходу, или сначала одна, затем другая? Посмотри, пришли данные возникновения неисправности по каждой ошибке для анализа( нажать увеличительное стекло справа от ошибки ).

andr238 12.01.2014 11:03

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 88995)
такое обычно бывает когда провода на форсунки между собой "начинают" дружить или массой (перетираются между собой от вибрации, когда двигатель работает)
между собой провода проверь на замыкание, и на массу

провода между собой не контачат,прозвонил,проводка целая вскрыл.звонится на массу все первые выводы форсов при одетом разъёме б-управления.и вторые выводы между 1 и 4 форсункой.

andr238 12.01.2014 11:10

Цитата:

Сообщение от andreyjeep (Сообщение 89100)
На Спринтерах болезнь плохой контакт разъема форсунок с форсункой. Замена ремкомплекта контактов. Если электропроводка в порядке, посмотри контакты, иногда тупо передернуть достаточно. Проверь питания блока управления. Прозвони с разъема блока управления при подключенных форсунках сопротивление форсунок. Должно быть меньше 0,5 ома, прибор точный надо, у меня специальный есть, до сотых долей ома мереет. Проверь плотность контактов в разъеме блока управления, тоже косяки бывают.
Так, методом исключения, и прийдешь к выводу. А как возникла неисправность? Сразу все форсунки вырубились, на ходу, или сначала одна, затем другая? Посмотри, пришли данные возникновения неисправности по каждой ошибке для анализа( нажать увеличительное стекло справа от ошибки ).

неисправность возникла после манипуляций клиентом под капотом,подключали другую форсунку навесу возможно не этого типа,и заводили машину.говорят что до этого форсы брызгали,а потом после подключений форсов перестали.вроде как даже на заведенной перетыкали разъем.

andreyjeep 12.01.2014 12:22

Ну да, тогда возможно и блок увалили...

dmitry_r 12.01.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от andr238 (Сообщение 89107)
провода между собой не контачат,прозвонил,проводка целая вскрыл.звонится на массу все первые выводы форсов при одетом разъёме б-управления.и вторые выводы между 1 и 4 форсункой.

между 1 и 4 звониться не должны

dmitry_r 12.01.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от andr238 (Сообщение 89108)
неисправность возникла после манипуляций клиентом под капотом,подключали другую форсунку навесу возможно не этого типа,и заводили машину.говорят что до этого форсы брызгали,а потом после подключений форсов перестали.вроде как даже на заведенной перетыкали разъем.

надо было сразу про это написать)

игорь1975 12.01.2014 15:10

за воздушным фильтром, крепление косы мотора посмотрите , на некоторых машинах было об шланги которые на топливный фильтр идут , там и коса подтералась .

игорь1975 12.01.2014 15:15

это на спринте 906 бывает. и один раз масса ,которая за рампой крепиться , отвалилась , стар тоже писал что-то в этом духе . точно не помню ,но тоже искали причину .

andr238 12.01.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 89050)
ну здрасте : сопротивление форсунок в т.ч. на массу в студию

сопротивление 180ком всех.на массу 2 форсы в коротыше.

andr238 12.01.2014 15:59

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 89159)
между 1 и 4 звониться не должны

значит в блоке коротыш тоже??

andr238 12.01.2014 16:02

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 89160)
надо было сразу про это написать)

клиента пока допытаешь...

dmitry_r 12.01.2014 16:03

Цитата:

Сообщение от andr238 (Сообщение 89213)
сопротивление 180ком всех.на массу 2 форсы в коротыше.

что-то ничего не понял
как все по 180, если две в коротыше:shock:

andr238 12.01.2014 16:14

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 89216)
что-то ничего не понял
как все по 180, если две в коротыше:shock:

между 1и2 выводом 180,а между одним выводом на массу связь.

игорь1975 12.01.2014 16:52

отключи проводку от блока управления и прозвони косу .

игорь1975 12.01.2014 16:56

на 611 моторе было , управление турбиной коротыш , вскрыл блок две дорожки в блоке замкнули . и одна выгорела . пришлось с лупой и паяльником повозиться . и блок заработал

Oleg_373 12.01.2014 17:10

Цитата:

Сообщение от andr238 (Сообщение 89213)
сопротивление 180ком всех.на массу 2 форсы в коротыше.

тут и думать больше нечего :не должны форсы на массу звониться !

solyara 12.01.2014 17:40

Форсунки пьезо ? Если да, то меняй форсунки у которых короткое на массу и будет счастье.

andr238 12.01.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от игорь1975 (Сообщение 89235)
отключи проводку от блока управления и прозвони косу .

прозвонил.цела.

andr238 12.01.2014 18:27

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 89257)
Форсунки пьезо ? Если да, то меняй форсунки у которых короткое на массу и будет счастье.

с форсами понятно,что менять.а блок .2 и4 форсы выводы на разъёме форсов звонятся между сбой при подключенном блоке.

dmitry_r 12.01.2014 18:45

Цитата:

Сообщение от andr238 (Сообщение 89273)
с форсами понятно,что менять.а блок .2 и4 форсы выводы на разъёме форсов звонятся между сбой при подключенном блоке.

вскрывать блок! и разбираться

Alexstar 12.01.2014 18:54

Во-первых форсунки там не пьезо... да и не было их там таких никогда ... :rolleyes: Во-вторых если посмотрите схему, то увидите что на каждую форсунку свой выход, а в то что одновременно вышли из строя все 4 форсы я как то с трудом верю. Так что по мне так однозначно в б\у проблема 100% ! Вопрос только что вызвало эту проблему! ...

игорь1975 12.01.2014 19:05

на 4 форсунки из блока управления приходят 6 проводов . когда вскрывал косу на 611 моторе , была перетёрта. из блока управления выходят 6 проводов , а на моторе 8 по 2 на форсунку

Alexstar 12.01.2014 19:10

Цитата:

Сообщение от игорь1975 (Сообщение 89287)
на 4 форсунки из блока управления приходят 6 проводов .

" Это где так?!!! :eek:

игорь1975 12.01.2014 19:11

да а форсунки там бош ? или дензо?

Alexstar 12.01.2014 19:13

andr238, Скажите а обратку проверили ... все в порядке? ...

игорь1975 12.01.2014 19:20

Alexstar, у него проблемы по электрике форсунок . первое сообщение , результат диагностики

Alexstar 12.01.2014 19:28

игорь1975, вот и почитайте превое сообщение и внимательно! формулировку первой ошибки, а также список проверочных шагов по ней! В этой системе впрыска обратка играет большое значение и манипуляции с ней способны вывести форсунку из строя! В висе ещё можно найти описание конструкции и принцип действия форсунки. Не знаю кто как а я если на кону приговор дорогостоящей детали вроде блока управления мотором проверяю все возможные причины пусть даже и самые простые и невероятные ... :nod:

solyara 12.01.2014 19:31

Цитата:

Сообщение от andr238 (Сообщение 89273)
с форсами понятно,что менять.а блок .2 и4 форсы выводы на разъёме форсов звонятся между сбой при подключенном блоке.

Двигатель какой ? и какие номера форсунок ?

andreyjeep 12.01.2014 19:33

Да, неплохо бы вин увидеть, тогда можно подробнее поговорить...

Alexstar 12.01.2014 19:39

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 89308)
Двигатель какой ? и какие номера форсунок ?

Исходя из скрина ошибки и предыдущих обсуждений и так ясно что ОМ 646 CR4 , но для полноты картины вина не хватает конечно, о то есть варианты .. :wink:


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.