![]() |
Мерседес спринтер 906 не заводится.
Вложений: 1
спринтер 906 не заводится.давление набирает.ошибки в скрине.провода прозвонил,целые.умер блок???
|
такое обычно бывает когда провода на форсунки между собой "начинают" дружить или массой (перетираются между собой от вибрации, когда двигатель работает)
между собой провода проверь на замыкание, и на массу |
Цитата:
|
Цитата:
|
В 906 возле кронштейна ??
Ничего не попутали |
Цитата:
ошиблись) |
Цитата:
|
ну здрасте : сопротивление форсунок в т.ч. на массу в студию
|
Цитата:
даже если если провода одной форсунки частично перетераются между собой и о корпус двигателя - блок сразу блокирует управление всеми форсунками. проходили это и неоднократно!! |
а мы ждем-с ответа от andr238
|
На Спринтерах болезнь плохой контакт разъема форсунок с форсункой. Замена ремкомплекта контактов. Если электропроводка в порядке, посмотри контакты, иногда тупо передернуть достаточно. Проверь питания блока управления. Прозвони с разъема блока управления при подключенных форсунках сопротивление форсунок. Должно быть меньше 0,5 ома, прибор точный надо, у меня специальный есть, до сотых долей ома мереет. Проверь плотность контактов в разъеме блока управления, тоже косяки бывают.
Так, методом исключения, и прийдешь к выводу. А как возникла неисправность? Сразу все форсунки вырубились, на ходу, или сначала одна, затем другая? Посмотри, пришли данные возникновения неисправности по каждой ошибке для анализа( нажать увеличительное стекло справа от ошибки ). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну да, тогда возможно и блок увалили...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
за воздушным фильтром, крепление косы мотора посмотрите , на некоторых машинах было об шланги которые на топливный фильтр идут , там и коса подтералась .
|
это на спринте 906 бывает. и один раз масса ,которая за рампой крепиться , отвалилась , стар тоже писал что-то в этом духе . точно не помню ,но тоже искали причину .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
как все по 180, если две в коротыше:shock: |
Цитата:
|
отключи проводку от блока управления и прозвони косу .
|
на 611 моторе было , управление турбиной коротыш , вскрыл блок две дорожки в блоке замкнули . и одна выгорела . пришлось с лупой и паяльником повозиться . и блок заработал
|
Цитата:
|
Форсунки пьезо ? Если да, то меняй форсунки у которых короткое на массу и будет счастье.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Во-первых форсунки там не пьезо... да и не было их там таких никогда ... :rolleyes: Во-вторых если посмотрите схему, то увидите что на каждую форсунку свой выход, а в то что одновременно вышли из строя все 4 форсы я как то с трудом верю. Так что по мне так однозначно в б\у проблема 100% ! Вопрос только что вызвало эту проблему! ...
|
на 4 форсунки из блока управления приходят 6 проводов . когда вскрывал косу на 611 моторе , была перетёрта. из блока управления выходят 6 проводов , а на моторе 8 по 2 на форсунку
|
Цитата:
|
да а форсунки там бош ? или дензо?
|
andr238, Скажите а обратку проверили ... все в порядке? ...
|
Alexstar, у него проблемы по электрике форсунок . первое сообщение , результат диагностики
|
игорь1975, вот и почитайте превое сообщение и внимательно! формулировку первой ошибки, а также список проверочных шагов по ней! В этой системе впрыска обратка играет большое значение и манипуляции с ней способны вывести форсунку из строя! В висе ещё можно найти описание конструкции и принцип действия форсунки. Не знаю кто как а я если на кону приговор дорогостоящей детали вроде блока управления мотором проверяю все возможные причины пусть даже и самые простые и невероятные ... :nod:
|
Цитата:
|
Да, неплохо бы вин увидеть, тогда можно подробнее поговорить...
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot