Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мерседес спринтер 906 не заводится. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4302)

игорь1975 16.01.2014 08:24

0 281 002 682 клапан рампы ,

Andrei1987 16.01.2014 08:51

Цитата:

Сообщение от игорь1975 (Сообщение 90774)
0 281 002 682 клапан рампы ,

по Esi tronic смотрел что номер такой, но меня интересует на сколько критична и как скажется на работе мотора использование клапана который я поставил.

Крымчанин 16.01.2014 10:31

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 90752)
залезь в яму там в раене коробки справой стороны увидиш катализатор (сажевик) от него выходят 2 трубки отследи их и ты увидиш датчик.

Это датчик дифиринциального давления
А чем спрашивает про b60

Andrei1987 16.01.2014 15:56

Заказал форсунки, свечу, проверил расходомер и датчик наддува на рабочей машине, все исправно. Решил за время доставки форсунок промыть кёрхером сажевый фильтр, разрезал и увидел со стороны выхлопного резонатора отверстие в диаметре около 15 мм, т.е. как я понимаю он прогорел. Подскажите есть ли смысл его мыть и ставить на машину или это критично? Заранее спасибо. Возможно спрашиваю для кого то очевидные вещи, но вижу это все в первый раз.:smile:

игорь1975 16.01.2014 18:49

Крымчанин, да вы правы датчик B28/8 находиться в районе катализатора , это я обшибся, датчик воздушного фильтра B28 . прошу прощения за неточность

wova81 16.01.2014 22:46

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 90792)
Это датчик дифиринциального давления
А чем спрашивает про b60

извеняюсь ошибся спасибо за поправку.:wave::wave::wave:

Andrei1987 23.01.2014 17:19

Машину вчера победил окончательно!!!УРА! Завтра еду за 800 км, так сказать проверка боем, но думаю все будет нормально! Теперь по порядку что сделано:
1. Выяснилось что пробивает на корпус свеча 4 цилиндра
2. После заводки машина троила не по детски!!! не работала 1 форсунка и еще1 работала корректно только на оборотах. Итак меняем форсунки и одну свечу. После замены свечи сразу ушли следующие ошибки:
- 2136-002 свеча накала 4 цилиндра
- 2135-002 свеча накала 3 цилиндра
- 2521-008 управление стартером( попытка запуска без активации стартера)
Машина перестала троить, заводится стала получше. Зато показания наддува были неизменны 1666 или иногда 1890..... и еще постоянно горел уровень масла на панели приборов, хотя он был в норме,поменял местами фишки на датчике давления наддувочного воздуха и датчике уровня масла, проблема решилась! Далее промыл сажевый фильтр и клапан ЕГР, и осталась только ошибка по сервомеханизму рециркуляции ОГ, показания дифференциального давления в сажевом и содержание серы стали в норме, вот только количество поступающего в цилиндры воздуха было завышено. После всего этого сделал регенерацию сажевого фильтра и чек потух и по показаниям в сех датчиков все стало в пределах допусков! Вот и все, на все про все ушло 10 часов с перекурами. Вот только вопрос надо ли после регенерации обучать сажевый фильтр, я его обучил ранее сразу после промывки фильтра. Всем спасибо за помощь! Кстати про b 60, пока за день движения по городу разницы не ощутил, показания по количеству впрыскиваемого топлива тоже в норме!

vasiliev_77 23.01.2014 22:15

Цитата:

Сообщение от Andrei1987 (Сообщение 93303)
и еще постоянно горел уровень масла на панели приборов, хотя он был в норме,поменял местами фишки на датчике давления наддувочного воздуха и датчике уровня масла, проблема решилась!

После переборок мотора эта проблема случается в 90% случаев.

Andrei1987 27.01.2014 13:23

После пробега 150км появилась периодически ошибка 2047-001 но тем не менее без проблем проехал 1700 км, думаю попробовать для начала поменять дозирующий блок.

tolikk 11.12.2016 12:24

ну ребят если вы не можете отличить датчик противодавления от диференциального тогда все ясно...чем диагностируете ELM327??????

avelon 11.12.2016 16:31

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 89036)
На 903 обычно где кронштейн перетерается

и 909!!!! блин! выходной и пиво! ( не посмотрел даже дату!!!!) :thumbup:


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.