![]() |
Цитата:
|
Ещё раз говорю что первая ошибка может повлечь за собой четыре последующие!!! Проводку вы вроде как проверили, отработайте все проверки по первой ошибке а именно первую - это проверка обратного топливопровода !!! Я бы проверил все что можно и потом для пробы подкинул бы или оду или все форсы ... а потом уже делал бы выводы! ...
|
Alexstar, у него же еще КЗ по блоку висит
пусть и блок посмотрит изнутри может чего видно сразу будет (там же лазили руки хозяина, мот чего и коротнули) |
Цитата:
|
Исходя из проверок имеем следующее: 2 форсунки неисправны (замыкание на массу) 2 выхода блока управления неисправны (замыкание между собой). Электропроводка в порядке и еще неизвестно что там с выходным каскадом управления. Если исходить из этого- надо вскрывать блок.
|
Цитата:
я бы блок смотрел - звониться контакты управления форсами не долны между собой может у него там дорожки дыбом встали (никто не знает чего там хозяин наковырял) вот устаранить КЗ - и если не будет заводиться - тогда смотреть форсы (я бы поступал так) |
Вскрытие покажет . Если было КЗ по форсам - выходные каскады ECU наверняка легли.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тем более не известно что делал клиент ( о чем не сказал ) . Вчера один такой доказывал , что с АКПП если растолкать до 60 , то заведется .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пипец 6 страниц неочем
Если бы я так работал то уже бы с голоду сдох |
Незнаю как кто , а я работаю ( Вона працюе :biggrin: ).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну а как вариант из викторины? Не прописали ошибки по адаптации и все тут .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Топливную систему на наличие грязи и стружки с пристрастием проверь - иначе можно и новые форсы через 10 тыс. уложить. Обратный слив на форсунках проверял ?
|
Цитата:
|
пока понятно всё,жду форсы и блок.как поставим отпишу результат.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня тоже проблема с машинкой.Спринтер 906 wdb9066371s297423. Проблема в следующем, стуканул мотор, отремонтировали, но завести не получается.
Старом, затер многочисленные ошибки, после чего остались следующие ошибки: 1. 2136-002 свеча накала 4 цилиндра 2. 2135-002 свеча накала 3 цилиндра 3. 2521-008 управление стартером( попытка запуска без активации стартера) Где его активировать так и не нашел с в Das, завтра загоню на яму проверю контакт 50 согласно ведомому поиску неисправности. 4. 2078-008 дачик дифференцированного давления В28/8, тоже проверю завтра все соединения. 5.2306-002 напряжение двух датчиков слишком мало. В меню активации " двигатель крутит стартером и не запускается" указано что нет синхронизации... Я так понимаю это все таки распредвал с коленвалом не синхронизирован, от этого и питания на форсунках нет... Завтра буду искать осцилограф, проверять синхронизацию.И в режиме действительных значений давление наддувочного воздуха 1666, а его температура 23 градуса, хотя в помещении +3......я так понимаю это касается последней ошибки, но думаю на запуск не должно влиять...???Только вот не пойму,раз нет синхронизации, то почему нет ошибок активных, на это указывающих??? Пробовал проверить метки, при совмещении точек на распредвалах с рисками на крышках подшипников рв, метка на шкиве уходит, причем пробовал поиграть и на зуб цепь перекинуть, но не смог поймать момент совмещения всех меток.... Могла ли при ударе в момент клина мотора цепь растянуться? Еще один фактор, если метки на распредвалах не доводить до рисок на крышках подшипников где то на четверть миллиметра( все субъективно на глаз, но это очень мало, миллиметра точно нет), то метка на шкиве коленвала совпадает, так сказать появился типа свободный ход цепи примерно в 6 мм, я так понимаю его быть не должно...Заранее благодарен за все ответы! Да кстати противодавление ог 1800....Это егр забит??? или все таки сажевик? |
Цитата:
|
Andrei1987, начни с проводки и питания ЭБУ, в дебри залезть успеешь )
|
Цитата:
Это равнослильно тому что пошел поссать поссал а конец не достал Судя по вашим симптомам либо провода где то даванули либо у вас перед стуком все мертвое было Снять фишку с датчика противодавления и смотреть параметры На стоячем должно быть атмосферное |
Цитата:
|
Вот-вот , а мне после таких ремонтов приходилось выглядеть идиотом (тема ошибка 1200 и 1208 ):mad:
|
2 форсунки и блок заменили,поехала.тема закрыта.
|
Цитата:
Что касается ошибок, то 3-я свеча работает и питание на нее есть, а вот 4-ая шьет на корпус, но после ее установки обратно ошибок не показала..... Из ошибок осталось 1. 2306-002 напряжение двух датчиков слишком мало. 2. 2078-008 дачик дифференцированного давления В28/8 Не пойму почему 4 свечу не указывает...она греет корпус, а не стержень. Я так понимаю одна из другой вытекает, при этом давление наддува после запуска стало 1800, давление противодавления примерно такое же...Думаю что это вследствие невозможности выхода газов через выхлопную систему, возможно не прав, поправьте! Причина была в плохом контакте, проверил все фишки в косе, несколько контактов были окислены, зачистил и вот результат. |
Цитата:
Извиняюсь, а где стоит датчик противодавления.::?? такая машина первая, не совсем в теме. Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
B28/8 датчик который стоит на воздушном фильтре. вроде он .
|
а насчёт замены цепи , я сам моторы делаю и цепь очень очень редко требует замены,и только определяется при сборке мотора и ходит 1000000 км , проверенно самим , при сборке на растянутой цепи ,метки не подходят. бывает при провороте коренных вкладышей , поршнем достаёт до клапана и в следствии чего герметичность клапана нарушается, по этому надо всегда герметичность клапанов проверять , бывает грязь попадает ,вернее нагар на клапанах и тоже герметичность нарушается . но это пройдёт как говорят" пришлёпается " а форсунки поменяй .
|
Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot