Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мерседес спринтер 906 не заводится. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4302)

andr238 12.01.2014 19:40

Цитата:

Сообщение от andreyjeep (Сообщение 89309)
Да, неплохо бы вин увидеть, тогда можно подробнее поговорить...

две форсунки умерли,могли ли коротнуть блок???

Alexstar 12.01.2014 19:44

Ещё раз говорю что первая ошибка может повлечь за собой четыре последующие!!! Проводку вы вроде как проверили, отработайте все проверки по первой ошибке а именно первую - это проверка обратного топливопровода !!! Я бы проверил все что можно и потом для пробы подкинул бы или оду или все форсы ... а потом уже делал бы выводы! ...

dmitry_r 12.01.2014 19:51

Alexstar, у него же еще КЗ по блоку висит
пусть и блок посмотрит изнутри может чего видно сразу будет (там же лазили руки хозяина, мот чего и коротнули)

Alexstar 12.01.2014 20:02

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 89323)
у него же еще КЗ по блоку висит

это не обязательно КЗ ! Эта ошибка может возникнуть и по другим причинам, не зря же там через \ обратный трубопровод указан! Отработать все проверочные шаги а потом уже делать выводы согласно всех проведенных проверок и выносить соответствующий приговор!!!

andreyjeep 12.01.2014 20:06

Исходя из проверок имеем следующее: 2 форсунки неисправны (замыкание на массу) 2 выхода блока управления неисправны (замыкание между собой). Электропроводка в порядке и еще неизвестно что там с выходным каскадом управления. Если исходить из этого- надо вскрывать блок.

dmitry_r 12.01.2014 20:07

Цитата:

Сообщение от Alexstar (Сообщение 89331)
это не обязательно КЗ ! Эта ошибка может возникнуть и по другим причинам, не зря же там через \ обратный трубопровод указан! Отработать все проверочные шаги а потом уже делать выводы согласно всех проведенных проверок и выносить соответствующий приговор!!!

он же руками прозвонил, что КЗ в блоке
я бы блок смотрел - звониться контакты управления форсами не долны между собой
может у него там дорожки дыбом встали (никто не знает чего там хозяин наковырял)
вот устаранить КЗ - и если не будет заводиться - тогда смотреть форсы (я бы поступал так)

diagnost0 12.01.2014 20:13

Вскрытие покажет . Если было КЗ по форсам - выходные каскады ECU наверняка легли.

solyara 12.01.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от Alexstar (Сообщение 89284)
Во-первых форсунки там не пьезо... да и не было их там таких никогда ... :rolleyes: Исходя из скрина ошибки и предыдущих обсуждений и так ясно что ОМ 646 CR4 , но для полноты картины вина не хватает конечно, о то есть варианты ..

ОМ 646.986 комплектуется форсунками 0 445 115 068 - разве не пьезо ? ; ) Явно ты форум перепутал ))))

solyara 12.01.2014 21:23

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 89341)
Вскрытие покажет . Если было КЗ по форсам - выходные каскады ECU наверняка легли.

Не обязательно - ЭБУ Рено -трафик легко выдерживает к.з. по форсункам, наверно защита производителем предусмотрена

Bistar-Vitaly 12.01.2014 21:30

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 89396)
Не обязательно - ЭБУ Рено -трафик легко выдерживает к.з. по форсункам, наверно защита производителем предусмотрена

у МБ все проще, НАХ защиту, все равно не помогает от дураков, ложатся эти блоки как семечки!

diagnost0 12.01.2014 21:41

Тем более не известно что делал клиент ( о чем не сказал ) . Вчера один такой доказывал , что с АКПП если растолкать до 60 , то заведется .

Oleg_373 12.01.2014 22:03

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 89416)
Тем более не известно что делал клиент ( о чем не сказал ) . Вчера один такой доказывал , что с АКПП если растолкать до 60 , то заведется .

а смотря какое АКП-может и завестись...так шо бывали случаи:biggrin:

Oleg_373 12.01.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от Alexstar (Сообщение 89284)
Во-первых форсунки там не пьезо... да и не было их там таких никогда ... :rolleyes:

только честно : шо пил и сколько-мы поймем -все ж такие :biggrin:

dmitry_r 12.01.2014 22:07

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 89416)
Тем более не известно что делал клиент ( о чем не сказал ) . Вчера один такой доказывал , что с АКПП если растолкать до 60 , то заведется .

:biggrin::biggrin::biggrin: да уж

Крымчанин 12.01.2014 22:18

Пипец 6 страниц неочем
Если бы я так работал то уже бы с голоду сдох

diagnost0 12.01.2014 22:23

Незнаю как кто , а я работаю ( Вона працюе :biggrin: ).

solyara 12.01.2014 22:33

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 89403)
у МБ все проще, НАХ защиту, все равно не помогает от дураков, ложатся эти блоки как семечки!

Именно из-за к.з. по форсункам ? Нах защиту убрали? Блок и в мерине и в рено EDC16, смысл схемотехнику менять ?

Bistar-Vitaly 12.01.2014 22:44

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 89465)
Именно из-за к.з. по форсункам ? Нах защиту убрали? Блок и в мерине и в рено EDC16, смысл схемотехнику менять ?

уж поверь, не раз выкидывал форсы и менял блоки! они родимые! немцы это уже давно признали, и под замену!

diagnost0 12.01.2014 22:45

Ну а как вариант из викторины? Не прописали ошибки по адаптации и все тут .

andr238 13.01.2014 00:03

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 89473)
уж поверь, не раз выкидывал форсы и менял блоки! они родимые! немцы это уже давно признали, и под замену!

короче клиент решил все форсы купить,ждём...блок думаю тоже лёг,звонятс между собой выходы на те убитые форсы.

andr238 13.01.2014 00:18

Цитата:

Сообщение от Alexstar (Сообщение 89284)
Во-первых форсунки там не пьезо... да и не было их там таких никогда ... :rolleyes: Во-вторых если посмотрите схему, то увидите что на каждую форсунку свой выход, а в то что одновременно вышли из строя все 4 форсы я как то с трудом верю. Так что по мне так однозначно в б\у проблема 100% ! Вопрос только что вызвало эту проблему! ...

форсунки там ПЬЕЗО!!!!

solyara 13.01.2014 01:34

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 89473)
уж поверь, не раз выкидывал форсы и менял блоки! они родимые! немцы это уже давно признали, и под замену!

Верю, я и не спорил, просто интересно - блоки по идее одинаковые, а реношные живут(форсунок заменил немало, ни разу с блоками проблем небыло ) а мериновские дохнут... Где логика ??? АГ наверно даже техноту по этой теме выпустила ?

solyara 13.01.2014 01:42

Топливную систему на наличие грязи и стружки с пристрастием проверь - иначе можно и новые форсы через 10 тыс. уложить. Обратный слив на форсунках проверял ?

andr238 13.01.2014 14:31

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 89606)
Топливную систему на наличие грязи и стружки с пристрастием проверь - иначе можно и новые форсы через 10 тыс. уложить. Обратный слив на форсунках проверял ?

да проверял.льют две.да уже все меняем...

andr238 13.01.2014 14:33

пока понятно всё,жду форсы и блок.как поставим отпишу результат.

solyara 13.01.2014 17:11

Цитата:

Сообщение от andr238 (Сообщение 89765)
да проверял.льют две.да уже все меняем...

Если 2 лили точняк в системе грязища, и пьезоэлементы из-за этого легли.ТНВД разбирал ? Бак, рампу мыл ?

andr238 13.01.2014 19:50

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 89829)
Если 2 лили точняк в системе грязища, и пьезоэлементы из-за этого легли.ТНВД разбирал ? Бак, рампу мыл ?

легли они после кривых рук.

Andrei1987 13.01.2014 21:03

У меня тоже проблема с машинкой.Спринтер 906 wdb9066371s297423. Проблема в следующем, стуканул мотор, отремонтировали, но завести не получается.
Старом, затер многочисленные ошибки, после чего остались следующие ошибки:
1. 2136-002 свеча накала 4 цилиндра
2. 2135-002 свеча накала 3 цилиндра
3. 2521-008 управление стартером( попытка запуска без активации стартера) Где его активировать так и не нашел с в Das, завтра загоню на яму проверю контакт 50 согласно ведомому поиску неисправности. 4. 2078-008 дачик дифференцированного давления В28/8, тоже проверю завтра все соединения.
5.2306-002 напряжение двух датчиков слишком мало. В меню активации " двигатель крутит стартером и не запускается" указано что нет синхронизации...
Я так понимаю это все таки распредвал с коленвалом не синхронизирован, от этого и питания на форсунках нет... Завтра буду искать осцилограф, проверять синхронизацию.И в режиме действительных значений давление наддувочного воздуха 1666, а его температура 23 градуса, хотя в помещении +3......я так понимаю это касается последней ошибки, но думаю на запуск не должно влиять...???Только вот не пойму,раз нет синхронизации, то почему нет ошибок активных, на это указывающих??? Пробовал проверить метки, при совмещении точек на распредвалах с рисками на крышках подшипников рв, метка на шкиве уходит, причем пробовал поиграть и на зуб цепь перекинуть, но не смог поймать момент совмещения всех меток.... Могла ли при ударе в момент клина мотора цепь растянуться? Еще один фактор, если метки на распредвалах не доводить до рисок на крышках подшипников где то на четверть миллиметра( все субъективно на глаз, но это очень мало, миллиметра точно нет), то метка на шкиве коленвала совпадает, так сказать появился типа свободный ход цепи примерно в 6 мм, я так понимаю его быть не должно...Заранее благодарен за все ответы!

Да кстати противодавление ог 1800....Это егр забит??? или все таки сажевик?

solyara 13.01.2014 22:45

Цитата:

Сообщение от andr238 (Сообщение 89892)
легли они после кривых рук.

после кривых рук точно систему мыть надо ) Хотя в в любом случае перед установкой комплекта новых форсунок мойка не будет лишней. Делфи в случае укладки форсунок по обратному сливу настоятельно рекомендует менять бак, трубопроводы, ТНВД ... ну короче все ) Иначе нет гарантии.

solyara 13.01.2014 22:49

Andrei1987, начни с проводки и питания ЭБУ, в дебри залезть успеешь )

Крымчанин 13.01.2014 23:49

Цитата:

Сообщение от Andrei1987 (Сообщение 89937)
У меня тоже проблема с машинкой.Спринтер 906 wdb9066371s297423. Проблема в следующем, стуканул мотор, отремонтировали, но завести не получается.

Да кстати противодавление ог 1800....Это егр забит??? или все таки сажевик?

Сделать мотор и не поменять цепь
Это равнослильно тому что пошел поссать поссал а конец не достал
Судя по вашим симптомам либо провода где то даванули либо у вас перед стуком все мертвое было
Снять фишку с датчика противодавления и смотреть параметры
На стоячем должно быть атмосферное

mercik190 14.01.2014 00:00

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 90050)
Сделать мотор и не поменять цепь

Ни чуть не удивило,так ремонтируют очень многие "экономия" ....а хуле ей будет этож цепь а не ремень:biggrin1:

diagnost0 14.01.2014 00:07

Вот-вот , а мне после таких ремонтов приходилось выглядеть идиотом (тема ошибка 1200 и 1208 ):mad:

andr238 15.01.2014 12:10

2 форсунки и блок заменили,поехала.тема закрыта.

Andrei1987 15.01.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 90050)
Сделать мотор и не поменять цепь
Это равнослильно тому что пошел поссать поссал а конец не достал
Судя по вашим симптомам либо провода где то даванули либо у вас перед стуком все мертвое было
Снять фишку с датчика противодавления и смотреть параметры
На стоячем должно быть атмосферное

Я конечно все понимаю, Вы профессионалы, и про цепь у всех свое мнение, но делал много моторов правда 602,и цепь менял только 1 раз... конечно моторы разные и сравнивать не к чему, но все же. Машину сегодня завел. Троит дыма валом... 3-я и 4-я форсунки льют в обратку, 2-я на пределе допуска. Думаю что качество солярки дает знать, хотя машина только с заправки заправлялась! Кстати до того как застучал мотор все работало идеально, не было ни одной ошибки и заводился в любой мороз, а во время попыток завести был заменен клапан регулирования давления( поставил бош 0 281 002 794,заметил только сегодня что номер не на мою машину......Это о качестве сервиса в нашем хуторе...Кто нибудь может подскажет на сколько критично это и повлияет ли на работе авто!?? заранее спасибо)
Что касается ошибок, то 3-я свеча работает и питание на нее есть, а вот 4-ая шьет на корпус, но после ее установки обратно ошибок не показала.....
Из ошибок осталось
1. 2306-002 напряжение двух датчиков слишком мало.
2. 2078-008 дачик дифференцированного давления В28/8
Не пойму почему 4 свечу не указывает...она греет корпус, а не стержень.

Я так понимаю одна из другой вытекает, при этом давление наддува после запуска стало 1800, давление противодавления примерно такое же...Думаю что это вследствие невозможности выхода газов через выхлопную систему, возможно не прав, поправьте!
Причина была в плохом контакте, проверил все фишки в косе, несколько контактов были окислены, зачистил и вот результат.

Andrei1987 15.01.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 90050)
Сделать мотор и не поменять цепь
Это равнослильно тому что пошел поссать поссал а конец не достал
Судя по вашим симптомам либо провода где то даванули либо у вас перед стуком все мертвое было
Снять фишку с датчика противодавления и смотреть параметры
На стоячем должно быть атмосферное


Извиняюсь, а где стоит датчик противодавления.::?? такая машина первая, не совсем в теме. Спасибо.

solyara 15.01.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от Andrei1987 (Сообщение 90649)
Машину сегодня завел. Троит дыма валом... 3-я и 4-я форсунки льют в обратку, 2-я на пределе допуска. Думаю что качество солярки дает знать, хотя машина только с заправки заправлялась! Кстати до того как застучал мотор все работало идеально, не было ни одной ошибки и заводился в любой мороз, а во время попыток завести был заменен клапан регулирования давления( поставил бош 0 281 002 794,заметил только сегодня что номер не на мою машину....

Форсунки менять, клапан тоже - этот с 2.1, топливную мыть. Мотор скорее всего застучал из-за форсунок - на льющих увеличивается подача, со всемы выткающими последствиями - детонацией и разрушением верхнего шатунного вкладыша.

wova81 16.01.2014 02:41

Цитата:

Сообщение от Andrei1987 (Сообщение 90652)
Извиняюсь, а где стоит датчик противодавления.::?? такая машина первая, не совсем в теме. Спасибо.

залезь в яму там в раене коробки справой стороны увидиш катализатор (сажевик) от него выходят 2 трубки отследи их и ты увидиш датчик.

игорь1975 16.01.2014 08:05

B28/8 датчик который стоит на воздушном фильтре. вроде он .

игорь1975 16.01.2014 08:17

а насчёт замены цепи , я сам моторы делаю и цепь очень очень редко требует замены,и только определяется при сборке мотора и ходит 1000000 км , проверенно самим , при сборке на растянутой цепи ,метки не подходят. бывает при провороте коренных вкладышей , поршнем достаёт до клапана и в следствии чего герметичность клапана нарушается, по этому надо всегда герметичность клапанов проверять , бывает грязь попадает ,вернее нагар на клапанах и тоже герметичность нарушается . но это пройдёт как говорят" пришлёпается " а форсунки поменяй .


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.