Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Мерседес спринтер 906 не заводится.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 23:49   #71 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei1987 Посмотреть сообщение
У меня тоже проблема с машинкой.Спринтер 906 wdb9066371s297423. Проблема в следующем, стуканул мотор, отремонтировали, но завести не получается.

Да кстати противодавление ог 1800....Это егр забит??? или все таки сажевик?
Сделать мотор и не поменять цепь
Это равнослильно тому что пошел поссать поссал а конец не достал
Судя по вашим симптомам либо провода где то даванули либо у вас перед стуком все мертвое было
Снять фишку с датчика противодавления и смотреть параметры
На стоячем должно быть атмосферное
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 00:00   #72 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Сделать мотор и не поменять цепь
Ни чуть не удивило,так ремонтируют очень многие "экономия" ....а хуле ей будет этож цепь а не ремень
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mercik190 за это сообщение:
Крымчанин (14.01.2014)
Старый 14.01.2014, 00:07   #73 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Вот-вот , а мне после таких ремонтов приходилось выглядеть идиотом (тема ошибка 1200 и 1208 )
Крымчанин likes this.
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 12:10   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: хонда
По умолчанию

2 форсунки и блок заменили,поехала.тема закрыта.
andr238 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 21:45   #75 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Сделать мотор и не поменять цепь
Это равнослильно тому что пошел поссать поссал а конец не достал
Судя по вашим симптомам либо провода где то даванули либо у вас перед стуком все мертвое было
Снять фишку с датчика противодавления и смотреть параметры
На стоячем должно быть атмосферное
Я конечно все понимаю, Вы профессионалы, и про цепь у всех свое мнение, но делал много моторов правда 602,и цепь менял только 1 раз... конечно моторы разные и сравнивать не к чему, но все же. Машину сегодня завел. Троит дыма валом... 3-я и 4-я форсунки льют в обратку, 2-я на пределе допуска. Думаю что качество солярки дает знать, хотя машина только с заправки заправлялась! Кстати до того как застучал мотор все работало идеально, не было ни одной ошибки и заводился в любой мороз, а во время попыток завести был заменен клапан регулирования давления( поставил бош 0 281 002 794,заметил только сегодня что номер не на мою машину......Это о качестве сервиса в нашем хуторе...Кто нибудь может подскажет на сколько критично это и повлияет ли на работе авто!?? заранее спасибо)
Что касается ошибок, то 3-я свеча работает и питание на нее есть, а вот 4-ая шьет на корпус, но после ее установки обратно ошибок не показала.....
Из ошибок осталось
1. 2306-002 напряжение двух датчиков слишком мало.
2. 2078-008 дачик дифференцированного давления В28/8
Не пойму почему 4 свечу не указывает...она греет корпус, а не стержень.

Я так понимаю одна из другой вытекает, при этом давление наддува после запуска стало 1800, давление противодавления примерно такое же...Думаю что это вследствие невозможности выхода газов через выхлопную систему, возможно не прав, поправьте!
Причина была в плохом контакте, проверил все фишки в косе, несколько контактов были окислены, зачистил и вот результат.
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 21:52   #76 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Сделать мотор и не поменять цепь
Это равнослильно тому что пошел поссать поссал а конец не достал
Судя по вашим симптомам либо провода где то даванули либо у вас перед стуком все мертвое было
Снять фишку с датчика противодавления и смотреть параметры
На стоячем должно быть атмосферное

Извиняюсь, а где стоит датчик противодавления.::?? такая машина первая, не совсем в теме. Спасибо.
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 22:08   #77 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei1987 Посмотреть сообщение
Машину сегодня завел. Троит дыма валом... 3-я и 4-я форсунки льют в обратку, 2-я на пределе допуска. Думаю что качество солярки дает знать, хотя машина только с заправки заправлялась! Кстати до того как застучал мотор все работало идеально, не было ни одной ошибки и заводился в любой мороз, а во время попыток завести был заменен клапан регулирования давления( поставил бош 0 281 002 794,заметил только сегодня что номер не на мою машину....
Форсунки менять, клапан тоже - этот с 2.1, топливную мыть. Мотор скорее всего застучал из-за форсунок - на льющих увеличивается подача, со всемы выткающими последствиями - детонацией и разрушением верхнего шатунного вкладыша.

Последний раз редактировалось solyara; 15.01.2014 в 22:10..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 02:41   #78 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei1987 Посмотреть сообщение
Извиняюсь, а где стоит датчик противодавления.::?? такая машина первая, не совсем в теме. Спасибо.
залезь в яму там в раене коробки справой стороны увидиш катализатор (сажевик) от него выходят 2 трубки отследи их и ты увидиш датчик.
wova81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 08:05   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
По умолчанию

B28/8 датчик который стоит на воздушном фильтре. вроде он .
игорь1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 08:17   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
По умолчанию

а насчёт замены цепи , я сам моторы делаю и цепь очень очень редко требует замены,и только определяется при сборке мотора и ходит 1000000 км , проверенно самим , при сборке на растянутой цепи ,метки не подходят. бывает при провороте коренных вкладышей , поршнем достаёт до клапана и в следствии чего герметичность клапана нарушается, по этому надо всегда герметичность клапанов проверять , бывает грязь попадает ,вернее нагар на клапанах и тоже герметичность нарушается . но это пройдёт как говорят" пришлёпается " а форсунки поменяй .

Последний раз редактировалось игорь1975; 16.01.2014 в 08:19..
игорь1975 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.