Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 21:45   #75 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Сделать мотор и не поменять цепь
Это равнослильно тому что пошел поссать поссал а конец не достал
Судя по вашим симптомам либо провода где то даванули либо у вас перед стуком все мертвое было
Снять фишку с датчика противодавления и смотреть параметры
На стоячем должно быть атмосферное
Я конечно все понимаю, Вы профессионалы, и про цепь у всех свое мнение, но делал много моторов правда 602,и цепь менял только 1 раз... конечно моторы разные и сравнивать не к чему, но все же. Машину сегодня завел. Троит дыма валом... 3-я и 4-я форсунки льют в обратку, 2-я на пределе допуска. Думаю что качество солярки дает знать, хотя машина только с заправки заправлялась! Кстати до того как застучал мотор все работало идеально, не было ни одной ошибки и заводился в любой мороз, а во время попыток завести был заменен клапан регулирования давления( поставил бош 0 281 002 794,заметил только сегодня что номер не на мою машину......Это о качестве сервиса в нашем хуторе...Кто нибудь может подскажет на сколько критично это и повлияет ли на работе авто!?? заранее спасибо)
Что касается ошибок, то 3-я свеча работает и питание на нее есть, а вот 4-ая шьет на корпус, но после ее установки обратно ошибок не показала.....
Из ошибок осталось
1. 2306-002 напряжение двух датчиков слишком мало.
2. 2078-008 дачик дифференцированного давления В28/8
Не пойму почему 4 свечу не указывает...она греет корпус, а не стержень.

Я так понимаю одна из другой вытекает, при этом давление наддува после запуска стало 1800, давление противодавления примерно такое же...Думаю что это вследствие невозможности выхода газов через выхлопную систему, возможно не прав, поправьте!
Причина была в плохом контакте, проверил все фишки в косе, несколько контактов были окислены, зачистил и вот результат.
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием