|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.01.2014, 23:49 | #71 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
Это равнослильно тому что пошел поссать поссал а конец не достал Судя по вашим симптомам либо провода где то даванули либо у вас перед стуком все мертвое было Снять фишку с датчика противодавления и смотреть параметры На стоячем должно быть атмосферное
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
14.01.2014, 00:07 | #73 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
Вот-вот , а мне после таких ремонтов приходилось выглядеть идиотом (тема ошибка 1200 и 1208 )
|
15.01.2014, 21:45 | #75 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Цитата:
Что касается ошибок, то 3-я свеча работает и питание на нее есть, а вот 4-ая шьет на корпус, но после ее установки обратно ошибок не показала..... Из ошибок осталось 1. 2306-002 напряжение двух датчиков слишком мало. 2. 2078-008 дачик дифференцированного давления В28/8 Не пойму почему 4 свечу не указывает...она греет корпус, а не стержень. Я так понимаю одна из другой вытекает, при этом давление наддува после запуска стало 1800, давление противодавления примерно такое же...Думаю что это вследствие невозможности выхода газов через выхлопную систему, возможно не прав, поправьте! Причина была в плохом контакте, проверил все фишки в косе, несколько контактов были окислены, зачистил и вот результат. |
|
15.01.2014, 21:52 | #76 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Цитата:
Извиняюсь, а где стоит датчик противодавления.::?? такая машина первая, не совсем в теме. Спасибо. |
|
15.01.2014, 22:08 | #77 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Цитата:
Последний раз редактировалось solyara; 15.01.2014 в 22:10.. |
|
16.01.2014, 08:17 | #80 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
|
а насчёт замены цепи , я сам моторы делаю и цепь очень очень редко требует замены,и только определяется при сборке мотора и ходит 1000000 км , проверенно самим , при сборке на растянутой цепи ,метки не подходят. бывает при провороте коренных вкладышей , поршнем достаёт до клапана и в следствии чего герметичность клапана нарушается, по этому надо всегда герметичность клапанов проверять , бывает грязь попадает ,вернее нагар на клапанах и тоже герметичность нарушается . но это пройдёт как говорят" пришлёпается " а форсунки поменяй .
Последний раз редактировалось игорь1975; 16.01.2014 в 08:19.. |
|
|