Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Мерседес спринтер 906 не заводится.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 00:18   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexstar Посмотреть сообщение
Во-первых форсунки там не пьезо... да и не было их там таких никогда ... Во-вторых если посмотрите схему, то увидите что на каждую форсунку свой выход, а в то что одновременно вышли из строя все 4 форсы я как то с трудом верю. Так что по мне так однозначно в б\у проблема 100% ! Вопрос только что вызвало эту проблему! ...
форсунки там ПЬЕЗО!!!!
andr238 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 01:34   #62 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
уж поверь, не раз выкидывал форсы и менял блоки! они родимые! немцы это уже давно признали, и под замену!
Верю, я и не спорил, просто интересно - блоки по идее одинаковые, а реношные живут(форсунок заменил немало, ни разу с блоками проблем небыло ) а мериновские дохнут... Где логика ??? АГ наверно даже техноту по этой теме выпустила ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 01:42   #63 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Топливную систему на наличие грязи и стружки с пристрастием проверь - иначе можно и новые форсы через 10 тыс. уложить. Обратный слив на форсунках проверял ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 14:31   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Топливную систему на наличие грязи и стружки с пристрастием проверь - иначе можно и новые форсы через 10 тыс. уложить. Обратный слив на форсунках проверял ?
да проверял.льют две.да уже все меняем...
andr238 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 14:33   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: хонда
По умолчанию

пока понятно всё,жду форсы и блок.как поставим отпишу результат.
andr238 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 17:11   #66 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr238 Посмотреть сообщение
да проверял.льют две.да уже все меняем...
Если 2 лили точняк в системе грязища, и пьезоэлементы из-за этого легли.ТНВД разбирал ? Бак, рампу мыл ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 19:50   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Если 2 лили точняк в системе грязища, и пьезоэлементы из-за этого легли.ТНВД разбирал ? Бак, рампу мыл ?
легли они после кривых рук.
andr238 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:03   #68 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

У меня тоже проблема с машинкой.Спринтер 906 wdb9066371s297423. Проблема в следующем, стуканул мотор, отремонтировали, но завести не получается.
Старом, затер многочисленные ошибки, после чего остались следующие ошибки:
1. 2136-002 свеча накала 4 цилиндра
2. 2135-002 свеча накала 3 цилиндра
3. 2521-008 управление стартером( попытка запуска без активации стартера) Где его активировать так и не нашел с в Das, завтра загоню на яму проверю контакт 50 согласно ведомому поиску неисправности. 4. 2078-008 дачик дифференцированного давления В28/8, тоже проверю завтра все соединения.
5.2306-002 напряжение двух датчиков слишком мало. В меню активации " двигатель крутит стартером и не запускается" указано что нет синхронизации...
Я так понимаю это все таки распредвал с коленвалом не синхронизирован, от этого и питания на форсунках нет... Завтра буду искать осцилограф, проверять синхронизацию.И в режиме действительных значений давление наддувочного воздуха 1666, а его температура 23 градуса, хотя в помещении +3......я так понимаю это касается последней ошибки, но думаю на запуск не должно влиять...???Только вот не пойму,раз нет синхронизации, то почему нет ошибок активных, на это указывающих??? Пробовал проверить метки, при совмещении точек на распредвалах с рисками на крышках подшипников рв, метка на шкиве уходит, причем пробовал поиграть и на зуб цепь перекинуть, но не смог поймать момент совмещения всех меток.... Могла ли при ударе в момент клина мотора цепь растянуться? Еще один фактор, если метки на распредвалах не доводить до рисок на крышках подшипников где то на четверть миллиметра( все субъективно на глаз, но это очень мало, миллиметра точно нет), то метка на шкиве коленвала совпадает, так сказать появился типа свободный ход цепи примерно в 6 мм, я так понимаю его быть не должно...Заранее благодарен за все ответы!

Да кстати противодавление ог 1800....Это егр забит??? или все таки сажевик?

Последний раз редактировалось Andrei1987; 13.01.2014 в 21:16..
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 22:45   #69 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr238 Посмотреть сообщение
легли они после кривых рук.
после кривых рук точно систему мыть надо ) Хотя в в любом случае перед установкой комплекта новых форсунок мойка не будет лишней. Делфи в случае укладки форсунок по обратному сливу настоятельно рекомендует менять бак, трубопроводы, ТНВД ... ну короче все ) Иначе нет гарантии.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 22:49   #70 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Andrei1987, начни с проводки и питания ЭБУ, в дебри залезть успеешь )
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.