У меня тоже проблема с машинкой.Спринтер 906 wdb9066371s297423. Проблема в следующем, стуканул мотор, отремонтировали, но завести не получается.
Старом, затер многочисленные ошибки, после чего остались следующие ошибки:
1. 2136-002 свеча накала 4 цилиндра
2. 2135-002 свеча накала 3 цилиндра
3. 2521-008 управление стартером( попытка запуска без активации стартера) Где его активировать так и не нашел с в Das, завтра загоню на яму проверю контакт 50 согласно ведомому поиску неисправности. 4. 2078-008 дачик дифференцированного давления В28/8, тоже проверю завтра все соединения.
5.2306-002 напряжение двух датчиков слишком мало. В меню активации " двигатель крутит стартером и не запускается" указано что нет синхронизации...
Я так понимаю это все таки распредвал с коленвалом не синхронизирован, от этого и питания на форсунках нет... Завтра буду искать осцилограф, проверять синхронизацию.И в режиме действительных значений давление наддувочного воздуха 1666, а его температура 23 градуса, хотя в помещении +3......я так понимаю это касается последней ошибки, но думаю на запуск не должно влиять...???Только вот не пойму,раз нет синхронизации, то почему нет ошибок активных, на это указывающих??? Пробовал проверить метки, при совмещении точек на распредвалах с рисками на крышках подшипников рв, метка на шкиве уходит, причем пробовал поиграть и на зуб цепь перекинуть, но не смог поймать момент совмещения всех меток.... Могла ли при ударе в момент клина мотора цепь растянуться? Еще один фактор, если метки на распредвалах не доводить до рисок на крышках подшипников где то на четверть миллиметра( все субъективно на глаз, но это очень мало, миллиметра точно нет), то метка на шкиве коленвала совпадает, так сказать появился типа свободный ход цепи примерно в 6 мм, я так понимаю его быть не должно...Заранее благодарен за все ответы!
Да кстати противодавление ог 1800....Это егр забит??? или все таки сажевик?
Последний раз редактировалось Andrei1987; 13.01.2014 в 21:16..
|